Nissan Skyline Gt-R
Nissan GT-R обернули в золото.
Тюнинг был создан для тех взыскательных автолюбителей, которых не удовлетворяет обычная версия спорткара. Компания, занимающаяся доработкой автомобилей с помощью золота, бриллиантов и других драгоценных камней, подошла к делу со всей ответственностью. В результате стоимость автомобиля, которая и без того достигала 100 000 долларов, выросла вдвое, достигнув 200 000 долларов.
Не следует путать этот тюнинг с прошлогодним золотым Nissan GT-R, когда автопроизводитель объединился с олимпийским чемпионом по спринту и создал GT-R, покрытый золотой пленкой. Новости о нем появились в конце ноября. Машину выставили на аукцион eBay, а вырученные от продажи GT-R деньги (187 100 долларов США) были направлены на благотворительность.
Новый проект тюнинга Nissan GT-R от WrapStyle был реализован в юго-восточной Моравии (Чехия). Автомобиль был обернут в золотую виниловую пленку, а его колеса были оформлены с использованием золотой краски, чтобы соответствовать общей задумке. Окна автомобиля были тонированы золотой пылью.
Тюнер не затронул двигатель GT-R, оставив под капотом прежний 3,8 л V6, мощность которого составляет 478 л.с. и 587 Нм максимального крутящего момента.
Nissan Skyline R34 GT-T, 1998
Арабский Nissan Patrol Кажется, здесь чего-то не хватает…
Nissan GT-R
Японцы превратили Nissan GT-R в универсал
Японская тюнинговая компания Kids Hearts представила на автосалоне в Нагое (Nagoya) необычный "заряженный" универсал, построенный на базе модели Nissan M35 Stagea. Главное изменение - серийной семейной машине специалисты ателье приделали "морду" от культового суперкара Nissan GT-R, включая капот, широкие крылья, фары и фирменную решетку радиатора.
Сведений о том, перекочевала под капот универсала 3,8-литровая "шестерка" с двойным турбонаддувом (480 лошадиных сил) от GT-R, пока нет. Напомним, что самым мощным мотором, устанавливаемым на серийную версию Stagea, является 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 280 лошадиных сил.
Кроме того, это уже не первый вариант переделки Nissan Stagea в GT-R. Несколько лет назад компания Masa Motorsport разработала набор деталей для универсала прошлого поколения, которые копировали внешность предыдущего GT-R R34.
Nissan GT-R установил рекорд на льду Байкала
Суперкар Nissan GT-R в очередной раз подтвердил свою способность устанавливать рекорды. На льду озера Байкал был установлен российский рекорд скорости для серийного автомобиля, составивший 294,8 км/ч.
Заезды проходили на Малом Море - части акватории озера Байкал между западным побережьем и островом Ольхон - на серийном автомобиле Nissan GT-R 2012 модельного года мощностью 540 л.с. в стандартной комплектации без специальной подготовки на нешипованной зимней резине Bridgestone.
Участок льда, на котором проводились заезды, был сертифицирован специалистами РАФ в качестве трассы на дни заездов и составлял 8 км, из которых 3.5 км были предусмотрены для разгона, 1 км - дистанция, на которой фиксировался хронометраж, и 3.5 км для зоны торможения. Участок, размеченный как трасса, является поверхностью замерзшего озера, очищенная от снега, но не подготовленная никаким специальным образом, что подразумевало наличие неровностей, естественных трещин, участков снежных переметов. Попытки оценивались специально созданной комиссией Российской Автомобильной Федерации (РАФ), а также группой из четырех судей из Ярославля, Омска, Екатеринбурга и Москвы.
Пилотами также были успешно установлен рекорд по версии Российской Автомобильной Федерацией. Средняя скорость на километре с хода в обоих направлениях превысила 250 км/ч, скорость на выходе из створа засечки времени достигла 284,3 км/ч. Средняя скорость при старте с места на километр превысила 80 км/ч. Рекорд скорости на льду - совместный проект компании Nissan в России и компании LAV Productions. Nissan GT-R в этой попытке рекорда должен был подтвердить концепцию совершенного суперкара для всех, всегда и везде. Экстремальные погодные условия на Байкале - уникальная возможность продемонстрировать, на что способен серийный автомобиль. Пилотами в этом непростом испытании выступили Андрей Леонтьев - автор идеи проекта, 8-кратный рекордсмен России по автомобильному спорту, известный российский телеведущий и автожурналист; и Роман Русинов - официальный пилот российской команды G-Drive Racing в партнерстве с компанией Nissan, выступающий в Международном чемпионате по гонкам на выносливость (WEC - World Endurance Championship). Согласно условиям проекта результаты заездов Андрея Леонтьева направлены на регистрацию в Российскую Автомобильную Федерацию (РАФ), а результаты Романа Русинова - уже зарегистрированы в Книге Рекордов России.
«Для нас эти заезды носят символический характер, нам бы очень хотелось, чтобы они ассоциировались с русской, российской историей. Может показаться, что 540 л.с. на льду - это избыточная мощность. Но Nissan GT-R дает нам очень важное преимущество, которое и позволяет нам реализовывать и огромный уровень оборотов, и большую мощность, это полный привод» - сказал Андрей Леонтьев по завершении заездов.
|