Mitsubishi Lancer Tuning
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evo 9
Mitsubishi Lancer Evolution 6
Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X
Новый Lancer Evolution остался матёрым волком, но сбросил овечью шкуру. Теперь при взгляде на него не остаётся сомнений насчёт его возможностей — автомобиль получился очень стильным и эффектным, даже безо всяких обвесов. Достаточно больше 30 секунд посмотреть на него анфас — и поседеть! Очень агрессивная машина.
Но для любителей не смотреть на автомобиль, а ездить на нём, важнее то, что новый кузов не только более красив, но и весит меньше. В конструкции активно используется алюминий — из него сделаны крыша, капот и крышка багажника. Это не только уменьшило вес, но и понизило центр тяжести и уменьшило момент инерции, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости.
Открывая дверь, вы попадаете в «честный», не обремёненный ненужными дизайнерскими изысками интерьер. Спортивный руль, четыре ковшеобразных сиденья, и никаких ненужных «наворотов»! Присутствуют лишь элементы минимального комфорта — и это абсолютно правильно, ведь владельцу Lancer Evolution абсолютно не важно, какой выделки кожей обиты сиденья его автомобиля, и какими ценными породами дерева отделан салон.
Эволюция не стоит на месте, и, поменяв гражданскую внешность на «боевую», наш зверь стал ещё сильнее и быстрее. Под капотом — модернизированный двухлитровый турбомотор 4G63. Ребята из Mitsubishi о количестве лошадиных сил не сообщают, но ходят слухи, что там крепко за 300. Вдобавок к этому, на концепте стоит шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, причём переключать их можно как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Но самое важное в Evo — это не разгон и даже не КПП, а уникальная система полного привода.
Создатели Evolution и до этого были заподозрены в связи с колдунами — предыдущие версии машины обладали просто паранормальными возможностями в поворотах, и, казалось, просто нарушали все законы физики. А Concept X, помимо уже известных активных дифференциалов ACD и Super AYC, имеет активное рулевое управление, систему контроля кренов и «умные» тормоза, причем всё это интегрировано в одну систему, названную Super All Wheel Control (S-AWC). Поэтому инженерам Mitsubishi остаётся порадоваться тому, что нынче не средние века. А нам — тому, что они сделали ещё один шаг вперёд на пути к совершенству.
#Mitsubishi #EvolutionVIII IND Mitsubishi Lancer Evolution X 311RS, 2013 Mitsubishi Concept Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) [1995 ] Mitsubishi EVO Mitsubishi Evo X Wagon Mitsubishi Galant VR-4 Ciay Mitsubishi lancer Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer Evolution Mitsubishi Lancer evolution 8 Mitsubishi Lancer Evolution 9 Mitsubishi Lancer Evolution IX Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon. Mitsubishi Lancer Evolution VIII Mitsubishi Lancer Evolution VIII Mitsubishi Lancer Evolution vs. Subaru Impreza STI Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution X / Мицубиши Лансер Эволюшн 10 Mitsubishi Lancer Evolution. Mitsubishi Lancer Tuning Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer X Nissan Skyline R34 & Mitsubishi Lancer EVO VIII MR Subaru Impreza STI vs. Mitsubishi Lancer Evolution VIII
|