Nissan GT-R подготовили для фильма "Форсаж 6"
Доработкой автомобиля, который станет главным героем шестой части боевика, занималось сразу несколько известных тюнинг-ателье.
За улучшение системы охлаждения отвечали мастера из R Tuning, ответственными за перенастройку ECM и повышении мощности двигателя Nissan GT-R были назначены специалисты SP Engineering, а над внешним видом суперкара знатно потрудились дизайнеры ателье BenSopra.
Чтобы снизить общую массу автомобиля, работники BenSopra оснастили Nissan GT-R новыми дверями из углеродного волокна, а также карбоновыми порогами, юбками и вентилируемым капотом от компании Seibon. Отметим новую карбоновую крышу и багажник от AMS. Для доработки внешнего вида также использовались детали от Mount Hood, Sparco и AeroCatch.
В салоне супреркара появилось спортивное рулевое колесо от MCR, гоночные сиденья и облегченный каркас безопасности. На место штатной тормозной системы пришли карбон-керамические тормозные диски Weapons Grade Performance и суппорта со шлангами от Endless.
Наконец, мощность стандартного 3,8-литрового двигателя была увеличена до 685 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 818 Нм. Добиться подобного прироста производительности удалось за счет установки на агрегат турбин Switzer P800 и новой системы охлаждения.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
Nissan Juke от Nismo станет еще спортивнее
Заводское тюнинговое подразделение Nissan – Nismo – намерено еще до конца текущего года представить особую версию кроссовера Juke, которую оснастят 220-сильным бензиновым турбомотором. Базовый вариант «заряженного» Juke Nismo, дебют которого состоялся в прошлом году, развивает на 20 лошадиных сил меньше.
Помимо мотора, доработкам подвергнется также подвеска кроссовера, которая станет еще на 20 миллиметров ниже.
Кроме того, покупателям самого мощного серийного «Джука» предложат две коробки передач на выбор: «механикой» укомплектуют автомобили с приводом на переднюю ось, вариатором – машины с полным приводом.
В стандартном варианте кроссовер Juke Nismo тоже выпускается в двух вариантах, но с одним и тем же 200-сильным турбомотором. Переднеприводный вариант «заряженной» модели набирает «сотню» за 7,8 секунды, полноприводный – за 8,2 секунды.
Внешне «горячий» кроссовер отличается от обычной модификации наличием агрессивного переднего бампера с крупным воздухозаборником, низким «фартуком», задним спойлером, диффузором на заднем бампере, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также спортивными креслами, обшитыми замшей.
Nissan 350Z
Ferrari F430 & Nissan GT-R
Nissan GTR
Nissan GTR - Electric Blue
Nissan 370Z.
|