"Дорога, серпантин, поворот, прямая - это всё препятствия на пути, это наша жизнь. Подходишь, смотришь на модель, берешь ключи, заводишь, слышишь звук мотора. Прогазовка. Улыбка на лице. Поехал... У ворот родного дома сразу резкий поворот, потом прямая на подъём... Улыбка на лице, в груди огонь горит, и вот достигаешь ты вершины на холме, притормозив, оглядываешься: там внизу дом - родной очаг семьи. А впереди – обрывы, повороты, ямы, кочки, бездорожье. Адреналин побежал в крови, ты слышишь стук сердечка, ты слышишь звук мотора. Слышишь голос: „Вперёд! Ты сможешь, ты прорвёшься!" Первая, вторая, третья передача! Ты сорвался с холма, стремишься вниз, не взирая стрелку на спидометре, и вдруг внезапно резкий поворот - поворот твоей судьбы... Понижаешь передачу, дергаешь ручник, прогазовка... Задним правым колесом съезжаешь в пропасть на обрыве... В доли секунд ты слышишь голос изнутри: „Всё! Попал!“. Но нет, ты решил вырваться! Делаешь отчаянный рывок, сильнее в пол газ и... Вновь прямая. С облегченьем ты вздыхаешь и мчишься дальше навстречу новым приключениям "
2012 Lexus LFA ( модификация Nürburgring выпущеная в количестве 500 экземпляров!) мотор v10 563л.с.
Fiat 500 получил мотор V12
Оригинальный Fiat 500 уже давно стал не только автомобилем-символом, но и платформой для самого безумного тюнинга. Но то, что сотворила с «малышом» «Чинквеченто» компания Oemmedì Meccanica, может претендовать на определение «самый безумный тюнинг десятилетия».
Европейские тюнеры любят изгаляться над 500-м, то устанавливая в него мотор от Kawasaki 1300, то от Suzuki Hayabusa. Но в ателье Oemmedì Meccanica решили не мелочиться - в дело пошли двигатели литражом от 3.0 и выше. Сначала «Чинквиченто» получил 3,0-литровый V8 Ferrari. Затем последовал 3,2-литровый двигатель от Porsche 911 Carrera, который дополнил довольно уродливый боди-кит.
Вершиной этого безумия стала удачная попытка запихнуть в автомобильчик размером с современный Smart 6,2-литровый двигатель V12 от оригинального Lamborghini Murcielago мощностью в 580 л.с.
"Грозный рык их моторов сотрясал землю. Огромные задние колёса оставляли на асфальте широкие чёрные шрамы. Им поклонялась молодёжь, а старики, завидев их, крестились."
|