ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



На мото шоу в Бангкоке был представлен аскетичный концепт Zoomer X



___________________________________________
Представленный на мото шоу в Бангкоке Zoomer X является тайландским аналогом популярного 50 кубового скутера Ruckus.

Текущее поколение Ruckus выпускается уже десять лет, но не смотря на это дизайн скутера все еще свежий. Правда стоит отметить что дизайн аскетичен и прост, неприкрытые трубы рамы и сдвоенная фара.

Новый концепт создан в том же стиле и верен традициям предыдущего поколение, главное что бросается в глаза, это новый пластик ниши под сиденьем. Основной целевой аудиторией являются подростки. Предыдущее поколение впервые было показано в 2002 году.Открытая рама позволяет владельцу полностью настроить скутер под себя. правда у такого дизайна есть минус, полное отсутствие багажных ниш, но есть возможность обвешать раму кофрами.

Кроме возможности самому сделать обвес клиентам предлагаются широкие возможности по техническому тюнингу, так максимальную скорость можно поднять с 50 км/ч до 72 км/ч, простоя заменой «тарелок» вариатора. Такие широкие возможности индивидуальной настройки хорошо отразились на популярности модели.Конечно, представленный в Тайланде Zoomer X несколько отходит от аскетичного дизайна. Пластиковый обвес немного не попадает в философию по которой создавалось первое поколение.




Мото-джимхана: трюки на байках и Dubstep





Экстремальные машины: Моторы за миллион долларов





Для этого одноместного электромобиля не существует проблемы с поиском парковочного места. Оно может быть следующим поколением «Smart Car». Компания «Tango» сообщает, что их автомобиль сочетает в себе скорость и маневренность мотоцикла с безопасностью высокопроизводительных спортивных автомобилей.





Концептуальный кабриолет Volkswagen Beetle представят на моторшоу в Пекине



На моторшоу в Пекине, которое откроется в конце апреля, концерн Volkswagen представит концептуальный вариант кабриолета Beetle.

По информации издания, прототип будет представлять собой открытый вариант концепта E-Bugster, впервые показанного в январе текущего года на Детройтском автосалоне. Volkswagen E-Bugster был оснащен электромотором мощностью 85 лошадиных сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов.

Запас хода такого "Жука" составляет 160 километров, а зарядить батареи силовой установки можно как от 120-вольтовой, так и от 240-вольтовой сети. При использовании специальной станции аккумуляторы "заправятся" на 80 процентов за полчаса.




Новая модификация купе Bentley Continental GT V8 полагается на мощь 4-литровой “турбовосьмерки”, способна развить скорость до 290 км/ч, тратит на ускорение до “сотни” менее 5 с, но при этом расходует на 40% меньше топлива, чем “двухдверка” с топовым 6-литровым битуромотором W12.



Под капотом новинки скрывается высокопроизводительный 8-цилиндровый двигатель, разработанный совместно с компанией Audi. Оснастив мотор двумя турбинами, инженеры сумели снять с него внушительные для такого объема 507 л.с. и 660 Нм. В свою очередь, благодаря системам Start-Stop, отключения части цилиндров при малой нагрузке, рекуперации энергии и прямому впрыску топлива под высоким давлением купе бьет рекорды экономичности. После полной заправки Bentley Continental GT V8 способен проехать 800 км. Британская новинка оснащена полноприводной трансмиссией, в которой используется дифференциал Torsen. Новый двигатель агрегатируется с 8-диапазонным “автоматом”, который на 6% эффективнее 6-диапазонной АКП, работающей в паре с вышеупомянутым W12. Внешними отличиями экономичного Bentley станут фирменная эмблема на красном фоне, перепрофилированный передний бампер, черная решетка радиатора, оригинальные 20-дюймовые колесные диски и патрубки выхлопной системы. Официальный дебют Bentley Continental GT V8 состоялся на автосалоне в Детройте.




Старейший в США мотоцикл выставят на аукцион



Мотоцикл 1903 года выпуска марки Indian будет представлен на аукционе старинной авто- и мототехники в американском городе Фредерик (штат Мэриленд). Это старейший из сохранившихся мотоциклов на территории США.

По словам Стива Ринкера, владельца мастерской по реставрации мотоциклов, основой для модели 1903 года стали детали мотоциклов Indian 1902 года выпуска. Indian развивал мощность 1,75 лошадиных силы.

Как отметил организатор аукциона Джош Руби, на котором будет выставлен Indian, особенностью этого экземпляра явялется то, что он полностью оригинальный за исключением нескольких болтов и гаек сохранился в первозданном виде. И по своей конструкции Indian скорее ближе к мопеду, чем к мотоциклу.

Indian хорошо сохранился еще и потому, что почти не эксплуатировался: 30 лет он провисел на стене у зубного врача, потом хранился в гараже и в подвале. За весь 2012 год Indian проехал больше, чем в течение предыдущих 90 лет, правда, в кузове фургона. Он участовал в нескольких мотовыставках.

Джош Руби признается, что не знает, за сколько уйдет 110-летний Indian, последний раз его продали в 50-х по цене 50 долларов. Аукцион пройдет 21 апреля.
Старейший в США мотоцикл выставят на аукцион




Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.



Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

По науке:

Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

На практике:

Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...

Плюсы и минусы прямотока:

Плюсы:

-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;

-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;

-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.

Минусы:

Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;

-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;

-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;

-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. vk.com/autobap В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.
Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.
Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.
Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Комфорт і стиль Дневник