Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов — первый автомотомузей в России. Первый негосударственный музей в России с 1917 года. Основан в 1987 году. Открыт для экскурсий в 1991 году. Музей находится на юго-востоке Москвы, в районе Люблино, недалеко от станции метро «Люблино» (улица Краснодарская, владение 58). С 1968 года энтузиасты Ломаковы собрали уникальную коллекцию — 130 исторических автомобилей и мотоциклов. От мотоцикла «Пежо» 1914 года выпуска до «Чайки» ГАЗ-13 1977 года выпуска. Среди раритетов коллекции также есть:
«Хорьх-853» 1935 г.в., «Мерседес-Бенц-540 К» 1935 года выпуска, «Ситроен-7 ЦВ», редчайшие БМВ-303 1933 года выпуска и алюминиевая БМВ-328 1935 года выпуска, Царь-Автомобиль — «ЗИС-110» 1949 года выпуска, ЗИС-110 «Харлеи-Девидсоны»,«ФИАТ»,«Индиан»,«НСУ», «ТиЗы», «ДКВ»,«БМВ»,ГАЗ-АА«Полуторка» 1933 года, «Мерседесы» Штирлица и Бормана, «Арди», «ГАЗы», «Красные Октябри», «Студебекер», «Ариэль», «Штеер», «АЭРО», «ИЖи», «Адлеры», «НАГ», «ПМЗ», «Додж» 1943 года — дедушка всех Хаммеров «ЗИСы», «Опели», «Пух», «Сакс» и многие другие экспонаты.
Сейчас в первом зале Ломаковского автомотомузея выставленно около 50 старинных легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, велосипедов, а также сотни маленьких экспонатов в витринах. Автомобили из коллекции снимались в более чем 120 кинофильмах: «Вариант „Омега“», «Мы из джаза», «Тегеран-43», «Частный детектив или Операция „Кооперация“», «Бархатный сезон», «Американский дедушка», «Ближний круг», «Здравствуйте, я ваша тётя!», «Парк советского периода», «Золотой телёнок», «В круге первом», «Счастливы вместе», «Операция Ы», «Многоточие», Крест в круге, «Бес в ребро», «Ключ от спальни», «Завещание Ленина», «Начало пути (Утро Патриарха)», « Жара» и других.
Концепт суперкара Audi A9 оснащен нанотехнологичным покрытием, способным менять цвет и степень отражения света, превращаясь из матового, в глянцевое и наоборот. Но важнее то, что такое покрытие, возможно, даже будет способно «залечивать» небольшие повреждения. Также автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электромоторами, вмонтированными в колеса автомобиля.
Ferrari перейдет на турбированные моторы
Впрочем, еще ранее, в 2008 году, появлялись слухи о том, что Ferrari планирует использовать двигатели с наддувом. Ожидается, что в деле перехода на турбированные моторы Ferrari будет использовать опыт, полученный в гонках "Формула 1".
А именно опыт разработки 1,6-литрового мотора V6 с показателями расхода топлива, соответствующим требованиям сезона 2014 года.
Ожидается, что сначала Ferrari начнет внедрять турбированные моторы V8. Первой моделью, которая получит такой силовой агрегат, станет, по слухам, Ferrari California нового поколения. Затем, автопроизводитель будет внедрять двигатель V6, который первым получит приемник модели 458 Italia.
Возможно, именно этот автомобиль станет главной звездой стенда BMW во Франкфурте: Concept Vision EfficientDynamics – спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2, разработанный на основе технологий будущего, имеющим минимальные выбросы в окружающую среду, оснащенный 3-цилиндровым турбодизельным двигателем и двумя электромоторами.
Согласно информации производителя, совокупная максимальная мощность силовых агрегатов концепта составит 356 лошадиных сил, а крутящий момент - 800 Нм, чего вполне достаточно, чтобы ускорение от 0 до 100 км/ч заняло всего 4,8 секунд. Эмиссия CO2 не превысит 99 г/км, а потребление топлива 3,76 литров на 100 км. Такие эксплуатационные показатели стали возможны благодаря «сердцу» гибрида, который дает концепту возможность автономного движения на электромоторах около 50 км, используя энергию, содержащуюся в 98 ячейках полимерно-литиевых батарей.
Аэродинамика концепта вдохновлена принципами Формулы-1, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22; крыша и двери изготовлены из поликарбоната. BMW Concept Vision отнюдь не будет карликом – его длина 4,6 метров, ширина 2,0 м, высота 1,24 м. Concept Vision будет иметь двери типа «крыло чайки», такие же как у нового суперкара Mercedes SLS, который также будет представлен на Мотор Шоу во Франкфурте.
И все-таки самая важная новая разработка инженеров BMW – это 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизельный двигатель, чья самостоятельная мощность составляет 163 лошадиные силы и крутящий момент - 290 Нм.
|