BMW M5 (E39) с мотором Toyota Supra за 22 000$Активный участник форума Bimmerforums по имени Муи, обладающий совершенно уникальным BMW M5 в кузове E39 с двигателем от Toyota Supra, объявил о намерении продать свое авто. Купленный в июле 2011 года автомобиль был доработан компанией E-Shift Performance, которая и произвела замену 4,9-литрового двигателя V8 на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый твин-турбо мотор. По причине смены места жительства, из Нью-Йорка Муи собирается переехать в Азию, он готов расстаться со своей машиной минимум за 22 000 долларов. На отказ от родного баварского мотора Муи сподвигло стремление получить еще больше мощности от своего автомобиля 2001 года выпуска. В то время как из 400 первоначальных лошадиных сил «живыми» через 10 лет эксплуатации остались 342 лошади, новый силовой мотор обладает выходной мощностью более чем в 540 лошадиных сил. По словам владельца авто, апгрейд стокового двигателя стоимостью более 10 тысяч долларов позволил добиться повышения отдачи лишь на 100 лошадей. Помимо нового «железного сердца» спортивный немецкий седан также получил обновленный обвес кузова, вентилируемый капот, колесные диски большего диаметра, увеличенные концевики выхлопа и дополнительные датчики в салоне. vk.com/vk.supercar
Прямоток. Что это? Плюсы и Минусы.
Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.
Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб; Большее промерзание двигателя зимой;
-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
Компания BMW рассекретила 3-цилиндровые моторы Появление первых переднеприводных моделей BMW уже не за горами, а потому немецкий автопроизводитель решил рассекретить новые трехцилиндровые моторы, которыми и будут оснащаться подобные автомобили. Семейство трехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов будет также использоваться на следующем поколении MINI, заднеприводных версиях 1- и 3-Series, а также новом гибридном спорткаре i8. Характерными особенностями новых моторов станут увеличенная экономичность и сниженный расход топлива. Дизельные и бензиновые моторы будут иметь три цилиндра и рабочий объем 1,5 литра. Кроме того они будут строиться по одинаковой технологии, так как имеют до 40% общих деталей. Силовые агрегаты получают алюминиевый блок цилиндров, систему изменения фаз газораспределения Valvetronic, турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия топлива и увеличенный ход поршня.
1,5-литровый бензиновый мотор B38 сможет выдавать мощность 120-222 л. с. и крутящий момент 180-240 Нм, в свою очередь 1,5-литровый дизель B37 способен развивать 80-180 л. с. и 225-330 Нм. Экономия топлива по сравнению с современной «четверкой» N20 составит от 5 до 15%.
|