ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mitsubishi Lancer Tuning

Mitsubishi Lancer Tuning




Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII.




Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X




Mitsubishi Lancer Evo 9

Mitsubishi Lancer Evo 9




Mitsubishi Lancer Evolution 6

Mitsubishi Lancer Evolution 6




Mitsubishi Lancer Evolutions.

Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions.
Mitsubishi Lancer Evolutions.




Mitsubishi Lancer Evolutions

Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions
Mitsubishi Lancer Evolutions




Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X



Новый Lancer Evolution остался матёрым волком, но сбросил овечью шкуру. Теперь при взгляде на него не остаётся сомнений насчёт его возможностей — автомобиль получился очень стильным и эффектным, даже безо всяких обвесов. Достаточно больше 30 секунд посмотреть на него анфас — и поседеть! Очень агрессивная машина.

Но для любителей не смотреть на автомобиль, а ездить на нём, важнее то, что новый кузов не только более красив, но и весит меньше. В конструкции активно используется алюминий — из него сделаны крыша, капот и крышка багажника. Это не только уменьшило вес, но и понизило центр тяжести и уменьшило момент инерции, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости.

Открывая дверь, вы попадаете в «честный», не обремёненный ненужными дизайнерскими изысками интерьер. Спортивный руль, четыре ковшеобразных сиденья, и никаких ненужных «наворотов»! Присутствуют лишь элементы минимального комфорта — и это абсолютно правильно, ведь владельцу Lancer Evolution абсолютно не важно, какой выделки кожей обиты сиденья его автомобиля, и какими ценными породами дерева отделан салон.

Эволюция не стоит на месте, и, поменяв гражданскую внешность на «боевую», наш зверь стал ещё сильнее и быстрее. Под капотом — модернизированный двухлитровый турбомотор 4G63. Ребята из Mitsubishi о количестве лошадиных сил не сообщают, но ходят слухи, что там крепко за 300. Вдобавок к этому, на концепте стоит шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, причём переключать их можно как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Но самое важное в Evo — это не разгон и даже не КПП, а уникальная система полного привода.

Создатели Evolution и до этого были заподозрены в связи с колдунами — предыдущие версии машины обладали просто паранормальными возможностями в поворотах, и, казалось, просто нарушали все законы физики. А Concept X, помимо уже известных активных дифференциалов ACD и Super AYC, имеет активное рулевое управление, систему контроля кренов и «умные» тормоза, причем всё это интегрировано в одну систему, названную Super All Wheel Control (S-AWC). Поэтому инженерам Mitsubishi остаётся порадоваться тому, что нынче не средние века. А нам — тому, что они сделали ещё один шаг вперёд на пути к совершенству.
Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X
Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X
Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Автономна каналізація Больше, чем просто строки стиль Шедевры кулинарии ЛУЧШИЕ АВТО