Почему мощность машин измеряют в лошадиных силах?
Потому что, когда была изобретена первая паровая машина, надо было определить её экономическую эффективность как замены лошадей, а следовательно и сколько денег заплатить за машину. Некоторую работу сделали с помощью паровой машины, потом с помощью лошадей, найдя, сколько лошадей могут выполнить ту же работу - так получили мощность в лошадиных силах.
Кратковременная мощность лошади значительно больше 1лс, долговременную мощность в 1лс может обеспечить далеко не каждая лошадь (это было выгодно покупателю паровой машины, поэтому лошади были отобраны достаточно выносливые).
В последствии от лс отказались как от не связанной с другими физическими величинами напрямую, без коэффициентов, но для образности и по инерции мышления, технические устройства, мощь которых человек должен непосредственно ощущать (машина, самолёт, корабль) оставили для обихода выражение возможности в лошадиных силах.
Быстро, культурно, с юмором... всегда бы так)
FAB Design обновил Porsche Cayenne Emperor
BMW M3 (E92) в аэродинамическом обвесе GTHAUS
1970 Chevrolet Chevelle SS
Volvo S80
BMW Z3
Infiniti G37, 2009
Шестерка прилетела.
Brabus создал очередного монстра Mercedes G800
Два года назад тюнеры из ателье Brabus представили внедорожник Widestar 800 на базе мощного Mercedes G55 AMG, а на мотор-шоу в Катаре 2013 компания продемонстрировала обновленную версию модели, основанную на G65 AMG. Под капотом автомобиля сохранил место 6,0-литровыый би-турбированный мотор V12, но его отдача выросла с 612 л.с. (1 000 Нм) до 800 сил и 1 400 Нм. Правда, максимальный крутящий момент все же пришлось ограничить на отметке в 1 100 Нм.
Тяга передается на все колеса посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач, обеспечивая новому Brabus Widestar 800 разгон с нуля до сотни за 4,2 секунды и максимальную скорость в 270 км/ч. Последняя опять же ограничена на 250 против 230 на заводской версии внедорожника. Внешне тюнинговый Mercedes G65 AMG от Brabus обзавелся аэродинамическим пакетом с новыми бамперами и порогами, измененной решеткой радиатора и иной крышкой капота, а также расширенными колесными арками под огромные 23-дюймовые диски, “обутые” в низкопрофильные покрышки размерностью 305/35R23. Заключительным штрихом является электронно-регулируемая подвеска, разработанная тюнерами совместно с фирмой Bilstein. Стоимость доработок не уточняется.
|