четкий художник ;)
Внешность имеет значение
Dodge Charger R/T 1970.
Chevrolet Camaro SS
То, что женщина за рулем — "обезьяна с гранатой" - утверждение спорное. Среди прекрасного пола порой находятся очень профессиональные водители, например, как эта девушка.
Золотой Гелентваген.
Mercedes-Benz G-Class в руках умельцев из German Special Customs (GSC) приобрел поистине варварское великолепие.
Блестящая золотая окраска, роскошные передние и задние фары и массивный герб тюнинг-ателье на решетке радиатора - Mercedes-Benz G-Class GoldStorm просто поражает своим видом.
Ходят слухи, что при желании клиента некоторые части автомобиля можно покрыть сусальным золотом.
Формула-1. Победа Феттеля, сход Алонсо, подиум Хэмилтона
Себастьян Феттель выиграл гонку и вышел в лидеры общего зачета.
Перед гонкой над автодромом прошёл дождь, вынудивший пилотов стартовать на промежуточной резине. Старт выиграл Феттель, а на второе место прорвался Алонсо. Но испанец недолго радовался: в результате контакта с соперником он повредил переднее антикрыло, которое отвалилось в начале второго круга. Алонсо сошёл, а пелотон сформировался в следующем виде: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Баттон, Масса, Росберг, Перес, Сутиль, Хюлькенберг, Риккьярдо. На первых кругах Росберг последовательно прошёл Массу и Баттона и выбрался на 4-е место; Хюлькенберг же в борьбе за 8-ю позицию опередил Сутиля. На 5-м круге Феттель и Масса заехали в боксы за сликами, открыв первую волну пит-стопов. В течение трёх следующих кругов все побывали в боксах, и положение изменилось: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Хюлькенберг, Масса, Перес, Грожан, Райкконен. Наибольший разрыв был между Феттелем и Хэмилтоном, который на пит-стопе по старой памяти поехал в боксы Макларена, но вовремя понял свою ошибку и уехал к своим механикам. В главной группе непосредственную борьбу повели было Баттон и Хюлькенберг, но Дженсон вскоре оторвался от Нико. Заметен был Перес, отбивавший атаки Лотусов... Грожан прошёл мексиканца довольно быстро, а вот Райкконену пришлось помучиться. Мерседесы потихоньку приближались к Ред Буллам, но к 16-му кругу этот тренд сошёл на нет. Вторую волну пит-стопов на 19-м круге открыл Уэббер, на 20-м круге в боксах побывали Масса и Грожан, на 21-м круге это проделали Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг и Райкконен. Позже всех остановились Феттель, Росберг и Перес, после чего пелотон приобрёл привычный вид: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Масса, Грожан, Хюлькенберг, Райкконен, Перес. (У обоих пилотов Форс Индии возникли огромные проблемы с креплением колеса, вынудившие их сойти.) На 26-м круге Феттель вплотную подъехал к Уэбберу и принялся его атаковать. Однако сам Себастьян вскоре оказался под атаками Хэмилтона - не слишком, впрочем, настойчивыми. Третью волну питов на 30-м круге открыл Хэмилтон, и это позволило ему опередить Феттеля, но не Уэббера. (Себастьян заехал в боксы на круг позже Марка и на два круга позже Льюиса.) В лидеры на некоторое время вышел Баттон, оттянувший свой третий пит-стоп до 35-го круга, на котором ему не сразу прикрутили колесо, из-за чего британец потерял все шансы на очки. После третьей волны пелотон приобрёл следующий вид: Уэббер, Хэмилтон, Феттель, Росберг, Масса, Грожан, Перес, Хюлькенберг, Райкконен. (Последний вскоре прошёл в борьбе Хюлькенберга.) Уэббер принялся отрываться от Хэмилтона, который сдерживал Феттеля и Росберга. На 39-м круге Феттель удачно проатаковал Хэмилтона и пустился в погоню за Уэббером, но без особого успеха. Четвёртую волну пит-стопов на 41-м круге открыл Хэмилтон, на 42-м круге в боксах побывали Феттель и Росберг, а кругом позже пит провёл Уэббер, который вернулся на трассу как раз впереди Феттеля! "Быки" подарили болельщикам красивую дуэль, победителем из которой на 46-м круге вышел Феттель. Своя дуэль была и у Мерседесов, и здесь всё сложилось в пользу Хэмилтона. Пятым финишировал проведший поздний четвёртый пит-стоп Масса, вынужденный подтверждать свою позицию обгонами. (Бразилец последовательно обогнал Переса, Райкконена и Грожана.)
Результаты гонки: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 56 кругов 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,2 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,1 4. Нико Росберг (Мерседес) +12,6 5. Фелипе Масса (Феррари) +25,6 6. Ромен Грожан (Лотус) +35,5 7. Кими Райкконен (Лотус) +48,4 8. Нико Хюлькенберг (Заубер) +53,0 9. Серхио Перес (Макларен) +72,3 10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +87,1 11. Валттери Боттас (Уильямс) +88,6 12. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +1 круг 13. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг 14. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг 15. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг 16. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга 17. Дженсон Баттон (Макларен) +3 круга 18. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +5 кругов Сошли: Пастор Мальдонадо (Уильямс) Адриан Сутиль (Форс Индия) Пол ди Реста (Форс Индия) Фернандо Алонсо (Феррари)
|