ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Volkswagen Golf R получит 305 лошадиных сил



Самый горячий хэтчбэк в модельном ряду Volkswagen называется Golf R и в седьмом поколении модели получит турбированный двигатель объёмом два литра, мощность которого возрастёт до 305 лошадиных сил. На фото — шестое поколение.

Вчера британские журналисты выяснили будущее горячих «Сеатов», а сегодня из собственных источников узнали о мощности двигателя хот-хетча «Гольф-класса». Наиболее мощный в истории модели серийный «Гольф» получит систему полного привода и улучшеный электронно-управляемый дифференциал. Главным отличием от Golf GTI здесь станет отключаемая система стабилизации.

Данных о динамике самого быстрого из «Гольфов» источник не предоставляет, однако он наверняка будет быстрее шестого поколения «Эрки», которая достигала 100 км/час за 5,5 секунды. Максимальная скорость новой модели превысит 250 км/ч.

Благодаря тому, что система полного привода стала легче, Volkswagen Golf R окажется на 100 килограммов тяжелее текущей модификации GTI. Здесь нет ошибки — в шестом поколении Golf R перевешивал GTI на 150 килограммов.

Новинку представят во Франкфурте, осенью 2013 года. Ожидается, что цена машины окажется ниже стоимости хетчбэков шестого поколения, которые в Великобритании предлагаются за 30 712 фунтов.
Volkswagen Golf R получит 305 лошадиных сил




Wartburg 353

Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге
Wartburg 353
http://vk.com/vkstancenation самое интересное об автомобилях и тюнинге




Стук клапанов, откуда он?



Стук клапанов раздражает многих людей. Такой звук неприятен на слух. Причина такой поломки, как правило, в приводе большой зазор. Это значит, что кулак распредвала не плавно нажимает на толкатель, а ударяет. При сильном ударе, зазор становится больше. От ударных нагрузок приходят в негодность кулак распредвала, толкатель, опорная поверхность толкателя, торец стержня клапана. На них появляются точечные следы ударов. Если не принять мер по ремонту, то впоследствии детали выбрасываются и ремонту не подлежат, поэтому мы предлагаем это предотвратить, купить набор инструментов можно для данного ремонта самый простой.

Негативные последствия оказывают и на клапан. При резком закрытии и открытии больше всех страдает уплотнительная фаска, которая плотно прилегает к седлу. В тяжелых условиях тарелка клапана выходит из строя. Она либо отрывается от стержня, либо получается разрыв, трещина на тарелке. Может даже разрушится канавка под сухари.

Стук может появиться и при нормальном зазоре. Увеличен зазор между стенкой втулки и стержнем клапана. Также может быть неконцентричность седла и отверстия по отношению к направляющей втулки. Это когда клапан садится в седло вначале одним краем, затем другим краем. Но при этом перекатываясь, в пределах зазора между втулкой и стержнем. Такой ход клапана быстро изнашивает втулку.
Есть и другие причины износа направляющей втулки. Они как правило встречаются в старых моторах. Это несоосность гнезда цилиндрического клапана или перекос по отношению к втулке. Стук может вызвать повышенный зазор в осях коромысел или в подшипниках распредвала.

На слух выявить, что именно стучит очень трудно. Есть немного людей, с острым слухом которые могут на слух выявить. Что именно стучит?

Однако если стук обнаружен, значит нужно принимать меры по ремонту автомобиля. Это разборка двигателя и осмотр деталей. И ремонт. Если не принять мер, то стук будет прогрессировать. А это износ клапанов и сопряженных деталей. В результате будет либо поломка клапана и износ распредвала. Или поломка головки блока цилиндров, которая не подлежит ремонту.

Ремонт стука клапанов, как правило, дело трудоемкое. И самому это не под силу. Лучше ремонтироваться у специалистов на СТО. Не доверяйтесь гаражным мастерам, у которых нет специальных приспособлений и главное навыков такой работы. Ремонтируясь на СТО, вы получаете гарантию на ремонтную работу. Это обойдется вам намного дешевле во времени и в деньгах. Помните, что на автомобиле ездить вам, а не соседу. К ремонту стоит отнестись очень серьезно.




BMW 335i E92

BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92
BMW 335i E92


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Строительство домов Сокольники Худеем вместе Шедевры рекламы