Volkswagen Golf R получит 305 лошадиных сил
Самый горячий хэтчбэк в модельном ряду Volkswagen называется Golf R и в седьмом поколении модели получит турбированный двигатель объёмом два литра, мощность которого возрастёт до 305 лошадиных сил. На фото — шестое поколение.
Вчера британские журналисты выяснили будущее горячих «Сеатов», а сегодня из собственных источников узнали о мощности двигателя хот-хетча «Гольф-класса». Наиболее мощный в истории модели серийный «Гольф» получит систему полного привода и улучшеный электронно-управляемый дифференциал. Главным отличием от Golf GTI здесь станет отключаемая система стабилизации.
Данных о динамике самого быстрого из «Гольфов» источник не предоставляет, однако он наверняка будет быстрее шестого поколения «Эрки», которая достигала 100 км/час за 5,5 секунды. Максимальная скорость новой модели превысит 250 км/ч.
Благодаря тому, что система полного привода стала легче, Volkswagen Golf R окажется на 100 килограммов тяжелее текущей модификации GTI. Здесь нет ошибки — в шестом поколении Golf R перевешивал GTI на 150 килограммов.
Новинку представят во Франкфурте, осенью 2013 года. Ожидается, что цена машины окажется ниже стоимости хетчбэков шестого поколения, которые в Великобритании предлагаются за 30 712 фунтов.
Wartburg 353
Стук клапанов, откуда он?
Стук клапанов раздражает многих людей. Такой звук неприятен на слух. Причина такой поломки, как правило, в приводе большой зазор. Это значит, что кулак распредвала не плавно нажимает на толкатель, а ударяет. При сильном ударе, зазор становится больше. От ударных нагрузок приходят в негодность кулак распредвала, толкатель, опорная поверхность толкателя, торец стержня клапана. На них появляются точечные следы ударов. Если не принять мер по ремонту, то впоследствии детали выбрасываются и ремонту не подлежат, поэтому мы предлагаем это предотвратить, купить набор инструментов можно для данного ремонта самый простой.
Негативные последствия оказывают и на клапан. При резком закрытии и открытии больше всех страдает уплотнительная фаска, которая плотно прилегает к седлу. В тяжелых условиях тарелка клапана выходит из строя. Она либо отрывается от стержня, либо получается разрыв, трещина на тарелке. Может даже разрушится канавка под сухари.
Стук может появиться и при нормальном зазоре. Увеличен зазор между стенкой втулки и стержнем клапана. Также может быть неконцентричность седла и отверстия по отношению к направляющей втулки. Это когда клапан садится в седло вначале одним краем, затем другим краем. Но при этом перекатываясь, в пределах зазора между втулкой и стержнем. Такой ход клапана быстро изнашивает втулку. Есть и другие причины износа направляющей втулки. Они как правило встречаются в старых моторах. Это несоосность гнезда цилиндрического клапана или перекос по отношению к втулке. Стук может вызвать повышенный зазор в осях коромысел или в подшипниках распредвала.
На слух выявить, что именно стучит очень трудно. Есть немного людей, с острым слухом которые могут на слух выявить. Что именно стучит?
Однако если стук обнаружен, значит нужно принимать меры по ремонту автомобиля. Это разборка двигателя и осмотр деталей. И ремонт. Если не принять мер, то стук будет прогрессировать. А это износ клапанов и сопряженных деталей. В результате будет либо поломка клапана и износ распредвала. Или поломка головки блока цилиндров, которая не подлежит ремонту.
Ремонт стука клапанов, как правило, дело трудоемкое. И самому это не под силу. Лучше ремонтироваться у специалистов на СТО. Не доверяйтесь гаражным мастерам, у которых нет специальных приспособлений и главное навыков такой работы. Ремонтируясь на СТО, вы получаете гарантию на ремонтную работу. Это обойдется вам намного дешевле во времени и в деньгах. Помните, что на автомобиле ездить вам, а не соседу. К ремонту стоит отнестись очень серьезно.
BMW 335i E92
|