Scion FR-S
Mercedes-Benz G55 AMG в тюнинге Office-K
Токийское тюнинговое агентство Office-K анонсировало доработанный Mercedes-Benz G55 AMG, который с выходом нового G63 AMG стал гораздо меньше бывать в мастерских именитых тюнеров. Японцы решили вернуть свежеть «заряженному» внедорожнику при помощи популярного в Азии и Америке аэродинамического обвеса Black Bison от Wald International, колес от Forgiato Wheels и внутренних аксессуаров от Mansory. Эксклюзивный немецкий джип в настоящий момент выставлен на продажу в шоу-руме ателье Office-K.
Боди-кит Black Bison от японского тюнинг-ателье International принес автомобилю массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, видоизмененную решетку радиатора с карбоновыми продольными линиями, легкий вентилируемый карбоновый капот, расширители колесных арок с проделанными в них вентиляционными прорезями, новые пороги, накладки задних дверей, накладки задних фонарей, переработанный задний бампер с пятиреберным диффузором и переоформленную дверь багажника, лишенную запасного колеса. Затем тюнеры затонировали стекла и установили дефлекторы, монтировали в передние фары ксеноновые лампы, добавили вертикальные и горизонтальные светодиодные огни дневного света, выкрасив напоследок кузов автомобиля в черный цвет.
Подчеркнуть эксклюзивность джипа позволили 24-дюймовые вогнутые колесные диски Forgiato Enzo, выкрашенные в цвет кузова. Для снижения дорожного просвета и формирования более спортивного образа диски «упаковали» в широкие низкопрофильные покрышки Toyo. Еще одним уникальным аксессуаром, акцентирующим на себе внимание, стали три квадратных патрубка выхлопной системы Miracle Square, выведенные с каждой стороны под порогами у задних колес.
В отделке интерьера были использованы карбоновые декоративные детали, подготовленные немецким тюнером Mansory. Индивидуальности салону добавляют украшенные карбоном дверные панели, мультифункциональное рулевое колесо, центральная консоль, ручка коробки передач и рукоятка стояночного тормоза. На полу можно встретить прорезиненные металлические педали, поставившие точку в процессе доработки роскошного немецкого внедорожника.
Vath обновил спорткупе V63 Supercharged
На предстоящей выставке тюнингованных автомобилей Tuner Grand Prix 2012 немецкое ателье Vath представит слегка обновленный проект V63 Supercharged, основанный на базе самого мощного Mercedes-Benz C-Class. Первое знакомство с данным тюнинг-пакетом состоялось еще в мае прошлого года, однако теперь тюнер несколько обновил аэродинамический обвес кузова, изменил цвет лакокрасочного покрытия и озвучил цены всех компонентов пакета. Желающим полностью доработать свой спорткар придется расстаться более чем с 60-ю тысячами евро.
Апгрейд 6,2-литрового двигателя V8, повышающий его отдачу до 756 лошадиных сил и 800 ньютон метров, оценили в 38 500 евро. Благодаря компрессору и новым настройкам электронного блока управления автомобиль стал ускоряться до 100 км/ч за 3,6 секунды и далее максимум до 350 км/ч. Опционально можно заказать нержавеющий коллектор выпускной системы за 2 890 евро, спортивный катализатор за 1 890 евро и заднюю часть выхлопной системы с клапанами регулировки звука за 3 540 евро.
Новые компоненты подвески, позволяющие водителю снизить клиренс на 20-65 мм, а также отрегулировать жесткость подвески, будут стоить 2 490 евро. Замена штатных тормозов на высокопроизводительные аналоги с большими 405-миллиметровыми тормозными дисками облегчит кошелек владельца Mercedes-Benz C63 AMG Black Series еще на 5 490 евро, плюс 1 490 евро придется выложить за масляный радиатор коробки передач. В 7 450 евро оценены 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, размером 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Внутри «заряженного» купе, доработанного немецкими тюнерами, можно будет обнаружить обтянутую кожей и декорированную углеродным волокном приборную панель (1 450 евро) и спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч (1 890 евро). Кроме того в салоне появились металлические педали, другой руль и напольные коврики с вышивкой Vath.
Аэродинамический обвес обновился за счет появления боковых закрылок в переднем бампере и большого антикрыла на крышке багажника. Кузов автомобиля окрасили в белый цвет, который контрастирует с черными и карбоновыми деталями. Моторный отсек украсили яркие желтые крышки системы наддува с надписью «V63 Supercharged».
Новый Range Rover – есть первый тюнинг
Удивительно, но первыми за «прокачку» новейшего Range Rover взялись не специалисты британского тюнинг-ателье Kahn Design, традиционно специализирующиеся на тюнинге автомобилей фирмы Land Rover, а их коллеги из немецкого Lumma.
Машина сменила имя на Lumma CLR R и обзавелась новой подвеской, карбоновыми бамперами, капотом, расширенными арками, новыми порогами, задним диффузором и спойлером над пятой дверью. На выбор предлагаются либо черные, либо белые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 315/30. И без того роскошный салон Range Rover стал еще богаче – появились двухцветные кожаные сидения, вставки из карбона и алюминиевые накладки на педали и пороги. Мотористы Lumma поработали и с пятилитровой компрессорной «восьмеркой», увеличив её мощность с 510 до 560 л.с.
Разумеется, подобная прокачка отрицательно скажется на внедорожных качествах «короля внедорожников и внедорожника королей», как именуют Range Rover. Но инженеров Lumma это, похоже, мало волнует. Они всячески старались добавить машине спортивности, и они этой цели добились. Правда, немцы не сообщают насколько улучшились динамические характеристики британского внедорожного аристократа. Неизвестно и как сильно изменился ценник. Но можно не сомневаться, что потенциальному покупателю Lumma CLR R придется раскошелиться на весьма серьезную сумму, так как стоковый Range Rover V8 5.0 Supercharged стоит в Германии 113 600 евро.
|