Мой новый рисунок! Шарж на Mercedes)
1970 Dodge Charge
)
Devon GTX
Mansory McLaren MP4-12Cf
Bugatti Veyron Supersports.
Bugatti Veyron Supersports.
Новый Citroen C4 Picasso попал в объективы папарацци
Пятиместный компактвэн Citroen C4 Picasso нового поколения начали обкатывать на европейских дорогах. Хэтчбек Citroen C4 последнего поколения дебютировал почти два года назад. И было очевидно, что долго в одиночестве он не продержится. Так, вчера французы представили долгожданную версию в кузове седан с растянутой на 10 см колесной базой, а в скором времени семейство пополнится еще двумя моделями – компактвэнами Grand C4 Picasso и C4 Picasso. Прототип последней на днях заметили во время тестового пробега по европейским дорогам.
Новый пятиместный пятидверный компактвэн будет базироваться на модернизированной платформе PSA2, на которой построен и хэтч C4. Это подразумевает наличие передних стоек McPherson и задней торсионной балки. Правда, расстояние между осями у C4 Picasso будет сантиметров на десять больше, нежели у просто C4. Моторная гамма, в которую войдут бензиновые и турбодизельные четырехцилиндровые моторы, достанется Picasso опять же от родственного «си-четвертого». Вероятно и появление полноприводной дизель-электрической модификации с задней многорычажной подвеской от Peugeot 3008 HYbrid4.
Что касается дизайна, то вполне возможно, что он станет менее изощренным. К примеру, уже видно, что забавный изгиб подоконной линии пропал, да и вообще форма кузова менее вычурная, чем у нынешнего однообъемника. Зато огромное лобовое стекло и двойные передние стойки крыши, улучшающие обзорность, никуда не делись. Дебют компактвэна Citroen C4 Picasso ожидается в начале осени на Парижском автосалоне. Быть может, французы там же продемонстрируют и более вместительную семиместную версию C4 Grand Picasso.
Водитель родился в рубашке
Без комментариев :)
Суровая челябинская тачка:)
Золотая Lamborghini Murcielago от Office-K
Совсем недавно японское тюнинг-ателье закончило работу над Lamborghini Murcielago. Суперкар получил уникальный цвет кузова, агрессивный обвес и новый набор колесных дисков.
Обвес Veilside Premier состоит из нового переднего бампера с большими воздухосборниками, заднего бампера со встроенным диффузором и переработанных задних крыльев. Кроме того Office-K оснастила свою Murcielago новыми 19-дюймовыми спереди и 21-дюймовыми сзади алюминиевыми коваными дисками, которые получили серебряные болты и матово-черную окраску.
Уникальный цвет кузова японцы назвали “розовое золото”. Аналогичный окрас получили и новые тормозные суппорты. Для большего контраста были затонированы передние и задние фары.
К сожалению, кроме внешнего преображения, суперкар ничуть не изменился, и по производительности эта Lamborghini Murcielago абсолютно идентична заводской версии. А стандартный красно-черный интерьер довольно сильно выбивается из нового облика.
|