Land Rover Defender в исполнении Kahn Design
Английская компания Kahn Design представила свой свежий проект - внедорожник Land Rover Defender, доработанный в фирменном стиле Chelsea Truck Company. Взяв за основу серийную модификацию XS90 2.2 TDCI, тюнеры превратили этот брутальный джип в стильный внедорожный автомобиль класса премиум. В процессе доводки команда специалистов под руководством основателя и владельца ателье Афзала Кана обновила экстерьер авто, освежила его внутреннюю отделку и внесла скромные доработки в его технические узлы.
Трехдверный внедорожник выкрасили серой краской металлик «Military Grey» и разбавили многочисленными черными акцентами, среди которых новая радиаторная решетка, накладки ксеноновых фар головного света, боковые вставки вентиляционных прорезей, крыша, бампера и расширители колесных арок. Автомобиль получил более широкие крылья, износостойкие брызговики, тонированные стекла и черные 16-дюймовые внедорожные шины, размерностью 235/85.
Внутреннее убранство джипа обновили спортивные сиденья GTB, обшитый кожей руль, алюминиевые педали, напольные коврики, светодиодная подсветка, новые циферблаты датчиков приборной доски и эксклюзивные часы Churchill.
WRC Rally Acropolis Greece 2012 [HD]
Venturi 400GT
Что такое обгон и что считать нарушением ПДД
То, что правила дорожного движения надо соблюдать, знает каждый водитель. Тем не менее, порой даже дисциплинированные водители неосознанно нарушают ПДД только потому, что не полностью разобрались в их трактовках. В частности, это нередко происходит при обгоне.
Обгон, особенно на узкой дороге и в условиях плохой видимости, является одним из самых опасных маневров. Согласно правилам дорожного движения, обгоном следует считать опережение другого транспортного средства, если при этом приходится выехать с занимаемой полосы. При этом в правилах добавлено важное уточнение, говорящее о том, что если ваш автомобиль движется по своей полосе с большей скоростью, чем движется автомобиль по соседней полосе, то его опережение не будет считаться обгоном. Несмотря на то, что описано все в правилах вроде бы вполне понятно, многих водителей штрафуют за нарушение правил обгона. Например, вплоть до недавнего времени вас могли оштрафовать за то, что вы, начав обгон через прерывистую линию разметки, на свою полосу возвратились уже через появившуюся сплошную линию. При этом вас могли обвинить в выезде на встречную полосу. Рассмотрев логику ситуации, Конституционный суд РФ постановил не считать такой обгон нарушением правил. Оказавшись в такой ситуации, смело отстаивайте свои права.
Можно ли обгонять в зоне действия знака «Обгон запрещен»? Вроде бы ответ очевиден – нет, нельзя. Но в ПДД есть уточнение – обгон разрешен, если у движущегося перед вами транспортного средства скорость движения составляет меньше 30 км/ч. То же самое касается и пересечения сплошной линии – ее можно пересечь для обгона медленно двигающегося транспортного средства (скорость меньше 30 км/ч). Поэтому вы можете обогнать неторопливо движущийся трактор или комбайн – даже если вас остановит инспектор, сошлитесь на правила ПДД, и вас отпустят – потому что вы правы. В то же время, не стоит лишний раз испытывать судьбу – лучше посигналить водителю трактора, чтобы он съехал на обочину и пропустил вас, это его прямая обязанность.
Еще одна ситуация: вы в левом ряду, слева от вас двойная сплошная линия. Перед вами стоящий автомобиль, перегородивший дорогу. Как поступить в этой ситуации, чтобы не нарушить правила? Если есть возможность объехать стоящую машину справа, вы именно так и обязаны поступить. Обгон слева через двойную сплошную будет нарушением. Но если объехать неподвижную машину справа нет возможности, вы вправе пересечь двойную сплошную линию – разумеется, убедившись в безопасности этого маневра.
Что же следует считать нарушением ПДД? Любые действия водителя, которые им не соответствуют. Например, вы совершаете обгон с выездом на полосу встречного движения в конце подъема или перед правым поворотом. Никаких запрещающих знаков нет, но если инспектор увидит ваш маневр, вы однозначно будете лишены прав.
Подобных ситуаций, в которые может попасть не слишком опытный водитель, достаточно много. Выход один – внимательно изучать правила дорожного движения, на конкретных примерах изучая различные ситуации на дороге.
Bugatti Veyron WRC вновь самый быстрый родстер - 408,84 км/ч
Компания Bugatti сообщила, что на полигоне в Германии открытый суперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition стал официально самым быстрым автомобилем с открытым верхом в мире. Китайский гонщик Энтони Лю разогнал родстер до 408,84 км/ч. Рекорд зафиксировали эксперты немецкого агентства технической инспекции и сертификации (TUV), приглашенные на заезды на испытательный полигон Volkswagen в Германии.
Пилот Энтони Лю: «Это был очень волнительный момент. На тренировках мы превысили отметку в 400 км/ч, но то, что я смог превзойти эту скорость, заставляет меня гордиться. Даже на таких высоких скоростях автомобиль оставался удобным и стабильным».
Veyron без крыши - не новость. автомобиль в кузове "тарга" появился еще в 2009 году как Grand Sport, а тремя годами позже вместе с приставкой Vitesse получил более мощный 7,9-литровый квадротурбированный W16 двигатель (1200 л.с. и 1500 Нм). Максимальная скорость при этом была ограничена в 375 км/ч - в то время как обычные Veyron могли разгоняться до 415.
Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек - ведь только восемь экземпляров автомобиля поступит в продажу. Особая версия Bugatti Veyron WRC будет представлена на Шанхайском автосалоне в текущем месяце, а его стоимость составит 1,99 млн евро (около $2,61 млн). От других Grand Sport Vitesse она отличается лишь расцветкой - используются черный и оранжевый цвета.
Напомним, версия Bugartti Veyron 16.4 Super Sport в кузове купе в 2010 году попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль в мире, сумев разогнаться до 431,072 километра в час. Однако несколько дней назад суперкар был лишен этого звания после того, как американская Hennessey обратила внимание общественности на тот факт, что фактически Bugatti-рекордсмен не был серийным, поскольку скорость серийных Veyron ограничена электроникой на отметке 415 километров в час.
|