BMW: "100% мускулов, 0 % жира"
Кольца «Покрышки»
Pagani Zonda Tricolori
2010 Bentley Continental Supersports Convertible
Цена 750000 $, 585000 €, 23.4 млн. рублей
Максимальная скорость 325 км/ч , 202 mph
Разгон до 100 км/ч 4.2 сек
Мощность двигателя 621 л.с. 457 kW, 800 Н/м при 2000 об/мин.
Удельная мощность 259 л.с./т 3.86 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя 5998 см³ 6 liter W12
Вес автомобиля 2395 кг
Привод AWD
Мощность с литра 104 л.с.
Infiniti G37
Самый лучший подарок, сделанный собственными руками.
© Ферруччо Ламборгини
Как отличить перебитый VIN-код от настоящего
На кузове автомобиля набит специальный VIN-код (Vehicle Identification Number), который выглядит как набор букв и цифр. В нем зашифрована некоторая информация об автомобиле. Уже более тридцати лет с помощью VIN-кодов идентифицируют автомобили. Для каждой машины присвоен свой уникальный номер кузова.
VIN-коды выбивают на несъемных частях автомобильного кузова в тех местах, в которых при аварии наименее деформируются и не разрушаются. В автомобиле таких мест около двадцати. Такие места труднодоступны и чтобы их обнаружить, придется снять некоторые детали. Сегодня, чтобы было удобно идентифицировать авто, VIN-коды дублируются под лобовом стеклом, а иногда на передней стойке двери.
Как уже говорилось выше, VIN состоит из цифр и букв латинского алфавита, в общей сложности семнадцать символов. В номере не используются такие литеры, как I, O, Q, так как они схожи на цифры 1 и 0. Как же отличить настоящий номер VIN от перебитого?
Угонщики используют всего 3 варианта перебивки автомобильных номеров:
Первый. Затратный. Старая панель вырезается, а на ее место приваривается совершенно новая панель, с новым номером.
Второй. Самый частый. Номер перебивается с добавлением новых элементов, например, из цифры 1 делают 4, из 3 – 8 и др.
Третий. Частый. Делается обратная перебивка, то есть некоторые символы заваривают, получая из 4 – 1, а из 8 – 3 или 6.
Обычно, сварочные швы на маркировочной панели очень заметны, что выдает угонщиков, но технологии мошенников тоже не стоят на месте, теперь они полностью отрезают переднюю часть авто (практически до лобового стекла), после чего приваривают новую (такие швы не проверяют). Понятно, что такая работа стоит немало денег и занимает она не менее суток.
Также угонщиков может выдать нечеткое нанесение знаков, которое выявляется при визуальном осмотре. Такие знаки смещены в разные стороны, у символов разная глубина, краска большого слоя или она вообще на соединениях кузовных элементов разного цвета.
Сотрудники ГАИ используют разные методы обнаружения перебитого VIN-кода. Места сварки обрабатывают раствором, из-за которого на перекрашенном мошенниками месте возникают пятна. Также угонщиков обнаруживают из-за их мелких промахов. К примеру, если в авто есть люк, то в VIN-коде это указывается, а в перебитом номере указать данную информацию воры забывают.
Королева "Северной Петли Нюрбургринга" и лотусовской трассы "Топ гир". Никем не побитый зверь.
Pagani Zonda R
Максимальная скорость 355 км/ч 220 mph
Разгон до 100 км/ч 2.8 сек
Мощность двигателя 750 л.с.
Объем и тип двигателя 5987 см³ 6 litre V12 AMG (атмо)
Вес автомобиля 1070 кг
Привод Задний
|