3D рисунок на асфальте в России.
Mazda подготовит компактный кроссовер CX-3 к 2015 году
Компания Mazda планиурет в скоров времени начать производить компактный кроссовер CX-3. Новинка сможет составить конкуренцию Opel Mokka. Известно, что новинка будет использовать 1,3-литровый двигатель в базовой версии. В более дорогом варианте будет предлагаться дизельный мотор объемом 1,6 литров.
По предварительным данным новый автомобиль CX-3 будет стоить меньше, чем CX-5. Все комплектации и модификации компактного кроссовера CX-3 будут представляться исключительно в переднее приводном варианте. На рынке новинка появится не раньше 2015 года.
Alfa Romeo TZ3 Stradale Zagato, 2011
Максимальная скорость: 320 км/ч Объем и тип двигателя: 8382 см³; 8.4 л. V10 Dodge Мощность двигателя: 640 л.с. Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Вес автомобиля: 1450 кг
Ferrari F12 Berlinetta (дизайн Pininfarina)
Каким образом необходимо хранить шины?
Большинство владельцев автомобилей не редко задаются вопросом: «Каким образом необходимо правильно хранить шины?». Ведь всегда может настигнуть врасплох резкий мороз или тридцатиградусная жара, и потому нужно думать о своевременной замены резины заранее, для того чтобы обеспечить безопасность себе, своей семье и своему автомобилю. Каким образом необходимо хранить шины?
Многие автомобилисты даже не знают, как менять шины, тем более, как их хранить. Потому данная статья посвящена тому, как все-таки правильно хранить зимние и летние шины.
Итак, во-первых, перед снятием резины с колес обязательно нужно написать маркером на каждой их них, на каком колесе она стояла (например, ЗП – заднее правое или ПЛ – переднее левое). Конечно, после определенного сезона их все же можно менять местами, исходя их протекторной высоты. Во-вторых, снятые шины необходимо очистить от песка, грязи, гравия и остального мусора.
Сами шины рекомендуют хранить в сухом, темном и прохладном помещении. Убедитесь, чтобы рядом с ними не было ничего жирного, к примеру, солярки, бензина, машинного масла и других подобных вещей, которые могут плохо сказаться на резине и привести ее либо в полную непригодность, либо укоротить ей век. Если же резина буде сохранятся на дисках, то они не должны лежать в вертикальном положении. Потому колеса, на которых надеты шины, рекомендуется или положить на поддон в горизонтальное состояние, то есть друг на дружку, или же подвесить. Если же шины будут храниться отдельно от колес, то для них лучше вертикальное положение. Желательно вращать их хотя бы раз в месяц, для минимизации давления на одну точку.
Если же у вас нет возможности хранить шины в гараже или в другом каком-то помещении, то лучше всего сдать резину на хранение в специализированные фирмы. Там Вашим шинам создадут полный уход при надлежащей температуре, и вернут их Вам в начале следующего сезона. В таких фирмах полностью соблюдают все необходимые условия для того чтобы избежать разрушения материала. А специалистам все-таки можно довериться, они же знают свое дело!
После того, как Вы получите шины после хранения, тщательно осмотрите каждое из них на предмет возможных повреждений и износа. Потом измерьте высоту протектора, который остался, и определите дисбаланс. Если необходимо, то сделайте балансировку колес во избежание неравномерного стирания шин.
Дом на колёсах, говорите? :)
А так хотелось!!!
Тюнинг ЗАЗ-965
Кому-то отечественный и советский автопром кажется унылым и скучным? Вы просто не умеете его готовить! Стоит взглянуть на тюнингованный легендарный ЗАЗ-965 и мнение тут же меняется на противоположное.
|