Ford Torino Cobra
Ford Gran Torino
Ford Mustang Shelby GT640
Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor
Ford привезет в Европу новый кроссовер
Компания Ford начнет продажи кроссовера Edge на европейском рынке. Модель нового поколения появится в Европе в конце 2014 года и будет выполнена на среднеразмерной платформе.
Весьма вероятно, что Ford Edge разделит шасси с новым Mondeo, однако не исключается и появление принципиально новой платформы. Улучшения должны позволить адаптировать Ford Edge под дизельные двигатели, столь популярные в Европе, а также выпускать праворульные модификации автомобиля для рынка Великобритании.
В настоящее время Ford Edge продается на рынках Северной и Южной Америки, а также Китая. В США автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 2,0-литровым турбированным мотором EcoBoost мощностью 240 л.с., а также с 3,5-литровой «шестеркой», способной выдать 285 л.с. Кроссовер предлагается в передне- и полноприводной модификациях. Цены на Ford Edge в США начинаются с отметки 28 350 долларов.
О возможности поставок Ford Edge в Россию не сообщается.
Ford Mustang X1
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967
Ford Mustang GT.
Ford Mustang GT 5.0. 755 л.с.
Ford Mustang American Dream от SR Auto Group Американское тюнинговое ателье SR Auto Group решило отдать свою дань уважения истинно американскому автомобилю – культовому Ford Mustang, превратив его в эксклюзивный проект American Dream. Легенда американского автопрома получила очень тонкие косметические и технические обновления, направленные в первую очередь не на изменение внешности авто и характеристик, а подчеркивание его достоинств. В SR Auto Group говорят, что Ford Mustang American Dream является олицетворением старой школы, уместно выглядящим даже в XXI веке. Первым делом купе снабдили новыми 18-дюймовыми многоспицевыми дисками Niche Circuit, выкрашенными вместе с проглядывающими сквозь них суппортами тормозной системы краской черного матового цвета. Диски «завернули» в довольно высокие шины BFGoodrich, а заводские пружины подвески поменяли на укороченные аналоги от H & R. Новые пружины снизили клиренс и повысили жесткость подвески, что позволило улучшить ходовые качества авто на высоких скоростях.
С точки зрения дизайна «Мустанг» мало чем отличается от стоковой версии, что сделано сознательно для того, чтобы сохранить оригинальный стиль мускул кара. Серый кузов разбавлен черными акцентами (корпуса боковых зеркал заднего вида, «жалюзи» задних окон, нижняя часть переднего бампера и пороги) и двумя черными полосами (широкие проходят по верху кузова от переднего бампера к заднему, а узкие украшают передние крылья). Черная решетка радиатора лишена всяких опознавательных знаков, указывающая на принадлежность данного авто к марке «Форд». Агрессивности мускул кару также придает капот с центральной надстройкой.
Для улучшения производительности американский тюнер решил использовать выхлоп Magnaflow Catback Exhaust System, состоящий из двух оконечных труб и глушителя, и электронный блок педали газа Sprint Booster. Выхлоп позволил значительно улучшить звук двигателя, в то время как блок Sprint Booster, влияющий на скорость открытия дроссельной заслонки, помог сократить время отклика двигателя на манипуляции с педалью акселератора.
Во сколько владельцу Ford Mustang обойдется такая доработка своего автомобиля в стиле American Dream компания SR Auto пока не сообщает.
|