Ford GT
1968 Ford Mustang Dragster
Ford Mustang Boss 302
Хот-род на базе раритетного Ford. Несмотря на то, что родиной хот-родов считается Америка, любителей этих уникальных автомобилей можно встретить и далеко за ее пределами, например, в индонезийском городе Джакарта, где проживает герой нашей следующей статьи по имени Ронни. В руки азиатского энтузиаста попал раритетный родстер Ford Roadster Phantom 1932 года, который претерпел серьезные доработки для превращения в эксклюзивный хот-род. В настоящий момент авто является желанным гостем многих выставок и обладает внушительным списком престижных наград. Восстановив кузов автомобиля, Ронни занизил передние стойки и крышу, подготовил широкие колесные арки, объединенные между собой широкими порогами, обновил передние фары, модернизировал конструкцию дверей, оснастив их механизмом дистанционного открывания, и «посадил» родстер на хромированные разноразмерные диски Foose Nitrous Chrome Legend. Передние 18-дюймовые диски «завернули» в шины Falken 452 225/40, в то время как задние 20-дюймовые диски «упаковали» в более широкие шины 275/35. Новыми колесами Ford Roadster Phantom обязан полностью новой подвеске с койловерами QA1 и крайслеровскому заднему мосту. Кроме того авто снабдили передними дисковыми тормозами от Jaguar XJ-6 и барабанными задними тормозами от Chrysler'а 1951 года выпуска. Под капот автомобиля, на строительство которого ушло более двух лет, поместили 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 от компании Mopar. Работает данный мотор в тандеме с автоматической четырехскоростной коробкой передач ZF. Выполнив кузов хот-рода в насыщенном черном цвете «Spies Hecker Super Deep Black», Ронни решил обшить его салон кожей контрастного светло-коричневого оттенка. Коричневый цвет также можно обнаружить на полу, чехле рукоятки коробки передач, трехспицевом рулевом колесе и картах дверей. Дополнительный контраст обеспечивают блестящие хромовые детали, в числе которых педали, ручка коробки передач, щиток доски приборов, центр и спицы руля, боковые подлокотники и рукоятка стояночного тормоза.
"Need for Speed" 1969 Ford Mustang RTR-X
ТЮНИНГ FORD FOCUS ST ОТ WOLF RACING
Существует также три уровня повышения производительности с увеличением мощности до 120 лошадиных сил. Ford Focus ST рассчитан на питание от 2,0-литрового EcoBoost мощностью 250 л.с.и 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни всего 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Stage I повышает выход двигателя до 285 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Цена составляет 1290 евро и включает в себя новый воздушный фильтр и обновленный блок управления двигателем.
Stage II предлагает 300 л.с. и 450 Нм. Цена составляет 3240 евро, что включает в себя новый турбокомпрессор, а также новый воздушный фильтр и блок управления двигателем. Stage III имеет колоссальные 370 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Цена 5900 евро за новый турбокомпрессор, спортивную выхлопную систему, спортивный воздушный фильтр и обновленный блок управления двигателем. Другие основные моменты включают новую тормозную систему за 3350 евро, накладки на фары - 95 евро, спойлер на крыше - 165 евро; накладки на пороги – 338 евро и задний диффузор – 395 евро.
За исключением накладок на фары и фонари, все компоненты доступны с карбоновой отделкой или неокрашенными. Регулируемая подвеска предлагается по цене 1249 евро и занижает автомобиль на 50 мм спереди и на 40 мм сзади. Доступен также комплект пружин за 189 евро. Широкий спектр эксклюзивных дисков предлагаются размером от 17 до 20 дюймов.
|