Ford Focus обновят в следующем году
Ford приступил к дорожным тестам популярного хэтчбека Ford в обновленном кузове. автомобиль не получит глобальных изменений: американцы ограничатся лишь новым бампером, измененной формой оптики и слегка освеженной решеткой радиатора. В задней части Focus изменений ,судя по всему, не будет. Как сообщает Autocar, новинку покажут в 2014 году.
Напомним, Focus III появился в России летом 2011 года. Из гаммы популярной модели исчез трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появились пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже - седаны и универсалы.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера завода во Всеволожске, оснащаются четырьмя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л. с.) и 2,0 л (150 л.с.) и дизельным объемом 2,0 л (140 лошадиных сил). Самый экономичный вариант работает в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно автоматической коробкой передач.
Последнее поколение Focus, в сравнении со вторым, было полностью переработано внешне. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение машины. Здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS), навигационная система (опция). Самая дешевая версия Focus в России стоит 532 000 рублей.
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake
Ford XC GS Coupe
Ford Mustang & Chevrolet Camaro & Dodge Challenger
Ford Mustang GT500 Shelby "Eleanor"
Ford Mustang Shelby GT500
Креативная реклама Ford в Бразилии:
"Самая продаваемая машина это не (перечисление моделей), это Ford Focus"
Ford Mustang
Ford Mustang Mach 1 Concept
В 1966 году компания Ford создала потрясающий концепт-кар Mustang Mach 1.
Mustang Mach 1 был двухместным лифтбеком. Агрессивная передняя часть автомобиля удивительным образом сочеталась с рубленными линиями крыши.
Такой же большой наклон задних стоек сохранился на модели Mustang II вплоть до 1974 года.
А вот концепт Mustang Mach 1 так никогда и не был реализован в качестве серийного автомобиля.
Ford Mustang сравняется по мощности с Bugatti Veyron
Компания Shelby American обнародовала информацию о самой мощной версии Ford Mustang GT500, которая будет официально представлена в рамках Нью-Йоркского автосалона. Автомобиль под названием Shelby 1000 S/C сравняется по мощности с Bugatti Veyron Super Sport и станет «самым мощным серийным маслкаром из существующих на рынке».
Под капотом Shelby 1000 S/C разместится 5,8-литровый двигатель V8, способный выдать 1200 лошадиных сил. Таких показателей удалось достичь благодаря новому механическому нагнетателю, замене шатунов, коленвала и поршней, новой системе выпуска, модернизации системы охлаждения и другим изменениям.Кроме того, автомобиль получит регулируемую подвеску и более мощные тормозные механизмы.
Новый Shelby 1000 S/C будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Интересно, что речь в данном случае фактически идет о пакете доработок стоимостью 154 995 долларов, а еще 55 445 долларов покупателю придется выложить за базовый GT500. Зато сомневаться в эксклюзивности своего приобретения клиенту не придется: помимо уникальной мощности, приобретенный автомобиль получит персональный номер, а также будет зафиксирован в официальном реестре Shelby.
При этом на Нью-Йоркском автосалоне компания Shelby обещает показать еще один автомобиль, который не будет выполнен на базе Ford Mustang. Однако какие-либо подробности об этой машине не раскрываются.
|