Роскошные автомобили будут облагаться повышенным транспортным налогом
Как сообщает пресс-служба Кремля, в минувший вторник Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября 2013 года внести изменения в существующее законодательство в статье налога на роскошь. Поводом послужила недавно состоявшаяся прямая линия с гражданами.
Законопроект предполагает повышение коэффициентов к транспортному налогу для определенных категорий транспортных средств.
В частности, вдвое увеличится транспортный налог для автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн.руб. и с года выпуска которых прошло не более 5 лет. Коэффициент 3 будет взиматься с легковых автомобилей, стоимость которых составляет от 10 до 15 млн.руб. и не старше 10 лет. Тройной транспортный налог также будет действовать для машин дороже 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.
Среднюю стоимость автомобиля будет определять Минпромторг России, при этом за основу будут браться статистические данные из таможни и документы о сделках купли-продажи.
40 заповедей автомобилиста:
1. Не садись за руль пьяным. 2. Пристегнись. 3. Ни одного дня езды без страховки. 4. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях. 5. Не пытайся в движении нажать на тормоз левой ногой. 6. Не игнорируй поворотник. 7. При движении назад всегда подавай внятный звуковой сигнал. 8. Во дворах, перед тем как двигаться назад — обойди машину. Нет ли рядом играющих детей. 9. Не развешивай перед глазами всякие амулеты. 10. Смотри всегда вперед. 11. Хочешь спать — остановись. 12. Не задерживай взгляд вправо –влево более, чем на полсекунды. 13. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад. 14. Не смотри долго в одну точку. 15. Увидел загоревшийся сигнал Стоп у впередиидущего авто — сразу же переводи свою ногу на педаль тормоза- приготовься к худшему. 16. При движении помни, что столбы почему-то всегда растут у нас на пути. 17. Благодари пропустившего тебя. 18. Уступи дорогу дураку. 19. В бачке омывателя всегда должна быть вода, а в бензобаке бензин. 20. Не выезжай на дорогу без зеркал и дворника. 21. Заправляйся только на известных заправках. 22. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров. 23. Никогда не управляй автомобилем одной рукой. За жизнь надо держаться обеими руками. 24. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен. 25. Срочно изучи габариты своего авто. 26. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира. 27. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих. 28. Помни, самые опасные: первые 3 месяца, затем через год, через 5лет, через 15лет. 29. Возьми за правило: первые 2 года, а также всегда и везде зимой — не более 60км в час. 30. Не езди по рельсам и пересекай их под прямым углом. 31. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь. 32. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер. 33. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься. 34. Помни: на дороге погибают неуверенные и самоуверенные. 35. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей. 36. Держись подальше от большегрузов. Почему-то всегда на поворотах у лесовозов рассыпаются бревна, а с панелевозов сваливаются плиты. 37. Не бойся ГАИ и наглых водителей. Уважай себя. 38. Контролируй свои жесты. 39. И вообще, не торопись: лучше в семь быть дома, чем в пять – в морге. 40. И помни: не земле нет людей, которые никогда не нарушали ПДД и никогда не были причастны к ДТП.
У Вас есть интересная новость, картинка, статья про автомобили? Вы можете опубликовать её у нас на странице.
Инструкция ниже:
Автомобили чехословацкой компании Jawa
Мало кто знает, что чешская фирма «Jawa» производила не только мотоциклы, но и автомобили. Первой автомашиной с логотипом фирмы «Jawa» стала модель «700» , которая появилась в 1934 году. Стоит отметить, что данный автомобиль не был разработкой чехословацких инженеров – лицензия на производство 700-й модели была куплена у компании «DKW» (модель DKW F2 Meisterklasse 701).
Автомобиль обладал следующими техническими особенностями: в основе - рамная конструкция, мотор располагался спереди, привод - передний. В качестве силовой установки использовали 2-тактный 2-цилиндровый мотор рабочим объёмом 684 см3 и мощностью 20 л.с.
Всего было произведено около тысячи «Jawa 700». Вскоре, в 1937 году, модель «700» была заменена автомобилем собственной разработки, получившим название – «Minor».
«Jawa Minor» была оборудована 2-тактным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 615 см3. В сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач, 19-сильный мотор позволял разгоняться на автомобиле до 95 км/ч.
В качестве основания для автомобиля использовался деревянный каркас, покрытый металлическим листом. Причём, деревянные детали «Jawa Minor» производились не в городе Тынец-на-Сазаве (где располагался завод «Ява»), а в небольшом городе Сольнице (северо-восточная Чехия), где первоначально изготавливали деревянную тару. Здесь ежедневно комплектовали по 6 -7 кузовов. Затем, для окончательной сборки кузова доставляли по железной дороге в город Тынец.
Спустя некоторое время, автомобили «Ява» получили широкое распространение среди автомобилистов, главным образом, благодаря своей высокой надежности и низкой цене. Перед войной «Jawa Minor» была самым недорогим автомобилем в Чехословакии (цена машины с кузовом родстер в 1938 году составляла 16 000 крон, при средней месячной заработной плате государственного служащего около 1400 крон, а рабочего от 500 до 1000 крон).
«Minor» производился до начала войны, а также – сразу после войны (из старых запасов деталей).
Во время немецкой оккупации производство и разработка любой гражданской техники были строго запрещены. Тем не менее, и в этих условиях на мотоциклетном заводе Jawa в Праге, в то время полностью занятом ремонтом военной техники Вермахта, возникла подпольная мастерская, в которой было последовательно сконструировано и изготовлено пять прототипов будущего послевоенного автомобиля, названного Minor II. При этом разработчикам удалось под видом ремонта и опробования немецкой фронтовой техники не только собрать машины, но и провести их дорожные испытания.
После освобождения Чехословакии и национализации всей крупной промышленности, заводу «Jawa» пришлось сосредоточиться на производстве мотоциклов. Удачную же модель новой микролитражки передали фирме «Aero» (после войны вошедшей в состав государственного концерна «LET Letecké závody», чьи собственные разработки были признаны слишком дорогими для послевоенной экономики страны).
Стоит особо отметить, что автомобили «Ява» участвовали также и в гонках. Так, в 1935 году был построен (всего в шести экземплярах) специальный гоночный автомобиль Ява-750. Он предназначался для популярных гонок «1000 миль», которые в середине 1930-х г.г. ежегодно проводились в Чехословакии, по маршруту Прага — Кельн — Немецкий Брод — Йиглава — Великие Мезиричи — Брно — Бржецлав — Братислава и обратно в том же порядке, — в целом — 1600 км безостановочного пути.
Переднеприводные спортивные автомобили «Ява-750» были оснащены 2-цилиндровыми 2-тактными 750-кубовыми моторами. Безрамный несущий кузов был усилен деревянным каркасом. Три машины получили открытый кузов типа «родстер», а другие три были двухместными купе, которые считаются весьма успешным стилистически и даже сегодня рассматриваются в качестве одного из самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения Чехословакии.
Автомобили «Jawa» добились победы в категории до 750 «кубиков», команда гонщиков была награждена премией от президента республики.
|