Ultimate Auto Dodge Challenger
Porsche 911 (991) Attack от Anibal Automotive
Канадские тюнеры из ателье Anibal Automotive внесли минимальные изменения в свой боди-кит Attack и установили его на новое поколение Porsche 911 в кузове 991. Стайлинг-пакет позволяет придать экстерьеру авто больше спортивности и индивидуальности, улучшая при этом аэродинамические свойства кузова и дополнительно снижая снаряженную массу спорткара. В настоящий момент опубликованы фотографии первого фотосета новинки, однако мельбурнские тюнеры обещают, что заказать тюнинг-пакет можно будет уже в ближайшее время.
Новый обвес включает в себя большое количество легких карбоновых деталей, кардинально изменяющих внешний вид машины. Все начинается с видоизмененного переднего бампера, отлично сочетающегося с карбоновым капотом и переработанными передними крыльями. Широкие боковые юбки переходят в сильно расширенные задние крылья с проделанными в них вертикальными вентиляционными прорезями. Задний бампер, изобилующий большим количеством отверстий, дополнен массивным диффузором, по краям которого выведены сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Некоторые изменения были внесены в конечную часть крышки моторного отсека, где покоится большой спойлер с изогнутыми краями.
Обеспечить завершенный стиль Porsche 911 (991) позволили новые колеса, заниженная подвеска и двухцветная окраска кузова.
SR Auto Group создал Hummer H2 Magnum
Несмотря на то, что внедорожники марки Hummer уже несколько лет не выпускаются, американское тюнинг-ателье SR Auto Group подготовило новый вариант доработки модели H2. Новый пакет послепродажной доработки тюнеры назвали Magnum и предлагают его тем владельцам джипа, которые готовят свой автомобиль в дальние путешествия и покорению бездорожья. Hummer H2 в исполнении SR Auto получил доработанную подвеску, новые колеса и прочие детали, значительно облегчающие дальние поездки по пересеченной местности.
Кузов внедорожника окрасили черной матовой краской «Leios Matte Black», установили расширители колесных арок, слегка изменили решетку радиатора и поставили на крышу металлический багажник. Кроме того автомобиль снабдили биксеноновыми фарами головного света, противотуманными фарами PIAA и светодиодными ксеноновыми прожекторами на крыше.
Вместе с тем Hummer H2 оснастили системой подвески Fabtech, увеличивающей клиренс на 6 дюймов, задними стабилизаторами поперечной устойчивости Hotchkis, мощными тормозами Brembo с красными суппортами и 20-дюймовыми черными дисками Fuel Maverick с внедорожными покрышками Toyo Open Country M/T, размерностью 40х15,5 дюймов.
Range Rover Autobiography
Audi R8 Spyder «Speed Walker» от SR Auto Group
«Project Speed Walker» - именно так выглядит название последнего проекта известного тюнингового ателье SR Automotive Group. На этот раз канадский специалист в области доработки различных автомобилей выбрал в качестве объекта родстер Audi R8 Spyder, оснащенный десятицилиндровым двигателем. Немецкий спорт-кар подвергся не слишком масштабной внешней стилизации, которая, однако, довольно заметно меняет общий стиль двухдверно авто. В ходе доработки канадцам пришлось сотрудничать с такими известными брендами, как PUR Wheels, Hofele, PPI, MA Carbon, Miltek, APR, и Carbonio.
Ответственность за колесные диски целиком и полностью лежит на компании PUR Wheels, которая предложила использовать свои диски 4OUR Monoblock, выкрашенные черной глянцевой краской, оттенка «Modern Gloss Black». Разноширокие колеса с «ветвистыми» спицами и монолитной конструкцией имеют размеры 20×9 дюймов на передней оси, и 20×12 дюймов на задней.
Что касается экстерьера, тот тут на сцену выходит компания Hofele, которая снабдила сверхбыстрый немецкий автомобиль, небольшим стильным сплиттером, расположенным на переднем бампере, а также изящным диффузором, который довольно органично вписался в кормовую часть авто, а именно в экстерьер заднего бампера. Оба вновь установленных элемента выполнены из сверхлегкого углеродистого материала.
В компактном салоне кабриолета Audi R8 также преобладают вставки, изготовленные из легкого и прочного карбона. Здесь представлена целая россыпь известных производителей. Например, центральная консоль отделана элементами, изготовленными компанией MA Carbon, стандартное рулевое колесо уступило место спортивному аналогу от PPI, в то время как авторство рычага переключения передач принадлежит опять же MA Carbon.
Завершить обширный список изменений призваны небольшие улучшения в механической части, среди которых установка углеродистой системы впуска от Carbonio, появление высокопроизводительной выхлопной системы Miltek, а также перенастройка электронной части родстера командой APR.
Как эти манипуляции повлияли на производительность силовой установки канадцы, к сожалению, не сообщают. Однако, с уверенностью можно утверждать, что даже стоковый 5,2-литровый двигатель R8 Spyder мощностью 525 л. с. способен разогнать немецкий спорт-кар до первой «сотни» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет примерно 312 км/ч.
|