Range Rover Sport Supercharged "Autobiography"
Двигатель Объём двигателя (см3)5000 Мощность двигателя (л.с.)510 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6500 Количество цилиндров-8 Количество клапанов на цилиндр-4 Диаметр цилиндра (мм)92.5 Ход поршня (мм)93 Максимальный крутящий момент (Н•м)625 Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)2500 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)5500 Тип двигателя-Бензиновый Конфигурация двигателя-V-образный Тип впуска-Непосредственный впрыск Тип наддува-Компрессор
Трансмиссия Количество ступеней-6 Коробка передач-Автомат Привод-Полный
Эксплуатационные показатели Время разгона до 100 км/ч (сек)6.2 Максимальная скорость (км/ч)225 Расход топлива в городе (л/100 км)21.8 Расход топлива на шоссе (л/100 км)10.7 Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)14.9 Объём топливного бака (л)86 Рекомендуемое топливо-АИ-95 Экологический стандарт-EURO V
Стоимость 3 639 000 руб. / 121 300$
Land Rover Range Rover 5.0 V8 Supercharged Autobiography
Кузов Длина (мм)-4999 Ширина (мм)-2073 Высота (мм)-1835 Колёсная база (мм)-2922 Колея передних колёс (мм)-1690 Колея задних колёс (мм)-1683 Дорожный просвет (мм)-220.5 Снаряженная масса (кг)-2330 Допустимая полная масса (кг)-3150 Минимальный объём багажника (л)-909 Максимальный объём багажника (л)-2030 Грузоподъёмность (кг)820Длина грузового отсека (мм)-1101 Ширина грузового отсека (мм)-1290 Высота грузового отсека (мм)-824 Разрешённая масса автопоезда (кг)-6650 Нагрузка на переднюю ось (кг)-1500 Нагрузка на заднюю ось (кг)-1775
Двигатель Объём двигателя (см3)-4999 Мощность двигателя (л.с.)-510 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)-6000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)-6500 Количество цилиндров-8 Количество клапанов на цилиндр-4 Максимальный крутящий момент (Н•м)-625 Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)-2500 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)-5500 Тип двигателя-Бензиновый Конфигурация двигателя-V-образный Тип впуска-Непосредственный впрыск Тип наддува-Компрессор
Трансмиссия Количество ступеней-8 Коробка передач-Автомат Привод-Полный
Эксплуатационные показатели Время разгона до 100 км/ч (сек)-5.4 Максимальная скорость (км/ч)-225 Расход топлива в городе (л/100 км)-20.6 Расход топлива на шоссе (л/100 км)-9.9 Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)-13.8 Объём топливного бака (л)-85 Рекомендуемое топливо-АИ-95 Экологический стандарт-EURO V
Стоимость от 5 845 000 руб. / 195 000$
Dodge Challenger SRT8 by Ultimate Auto
Dodge Challenger SRT8 by Ultimate Auto
Компрессорный BMW M3 E92 Supercharged от European Auto Source
Американское тюнинговое ателье European Auto Source (EAS) представило вниманию поклонников баварских спорткаров одну из своих последних программ доработки BMW M3 в кузове E92. «Заряженное» купе подверглось полномасштабной модификации, в ходе которой изменения были внесены в большую часть технических узлов автомобиля, а также в его экстерьер и интерьер. Работа над данным проектом продолжалась долгих восемь месяцев, а итоговый вариант превзошел даже самые смелые ожидания.
Чтобы освежить внешний облик автомобиля тюнеры из города Анахайм использовали полностью черную решетку радиатора и черные накладки «жабр» передних крыльев от Macht Schnell, темные отражатели IND, обклеили передние фары головного света желтой пленкой Lamin-X, тонировали стекла, установили карбоновый сплиттер переднего бампера и диффузор заднего бампера Vorsteiner GTS-V, прикрепили к крышке багажника большое регулируемое антикрыло APR Performance GT-250 и заменили родные колесные диски разноширокими 18-дюймовыми дисками Volk Racing TE37SL на высокопроизводительных покрышках Hankook RS-3, размером 265/35 спереди и 285/35 сзади. Эффектный контраст белому кузову машины создают черные зеркала заднего вида и черные корпуса зеркал заднего вида.
В салоне BMW M3 появился трубчатый каркас безопасности VS Motorsports, спортивные кресла Recaro Pole Position с ремнями безопасности Schroth Profi II ASM, дополнительные датчики Stack Gauges и обшитый алькантарой спортивный руль BMW Performance.
Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля команда механиков EAS установила регулируемые койловеры KW Clubsport и мощную тормозную систему AP Racing с 368-миллиметровыми тормозными дисками и 6-поршневыми красными суппортами на передней оси и 356-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Кое-какие изменения коснулись электронных систем помощи водителю.
Дабы повысить отдачу 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 его оборудовали механическим нагнетателем VT2-625 от ESS Tuning, титановой выхлопной системой Akrapovic Evolution, новым впускным коллектором и свежим софтом электронного блока управления.
|