Hamann Range Rover Evoque от Designo Auto House
Infiniti M35 на дисках Vossen CV7 от SR Auto
Известное канадское ателье SR Automative Group представила снимки своего очередного проекта, в основе которого лежит довольно нечастый «герой» каких бы то ни было тюнинговых программ Infinity M35. Данный автомобиль уже претерпел вполне существенную модификацию силовой установки, и к ванкуверским тюнерам он был привезен с целью установки на него нового комплекта колесных дисков, который придал бы японскому седану больше солидности и при этом индивидуализировал его внешний вид.
Выбор владельца пал на комплект колес CV7, от известного производителя Vossen Wheels, которые представляют собой настоящее произведение искусства. Лицевая часть 7-спицевых дисков, состоящих из двух частей, отполирована до зеркально блеска, в то время боковая сторона спиц, сверкают блестящим серебряным оттенком. Однако, в связи с большим размером новых колес, североамериканским тюнерам пришлось пойти куда дальше, нежели просто увеличить дорожный просвет четырехдверного автомобиля.
Специалисты известной мастерской полностью заменили весь набор стандартных амортизаторов на комплект спортивных койловеров BR Series, выполненных специализирующейся на этом компанией BC Racing. Новые койловеры могут быть очень тщательно настроены по высоте, и только их установка сделала возможным инсталляцию колес CV7.
Следует признать, что ребята из SR Automative Group отлично сделали свою работу и новые колеса практически вплотную прилегают к крыльям среднеразмерного седана, что вкупе с узкими полосками покрышек «обернутыми» вокруг форменных блестящих окружностей дисков, придает автомобилю поистине внушительный вид.
Если Вы считаете, что данное авто не заслуживает такого внимания, ведь этот массивный седан не может обеспечить водителя достаточной динамикой, то это совсем не так. Данный M35 может похвастаться впечатляющими 364 лошадиными силами максимальной мощности, которые «потребляют» всего 6,9 литра горючего на 100 км пути в смешанном цикле. Его расход на трассе составляет скромные 5,6 л/100 км, а при движении по городу авто «укладывается» в 9,0 л/100 км, что при таком уровне мощности является отличным показателем. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, что позволяет ему потягаться даже с некоторыми современными спорт-карами.
Redline Auto доработал BMW Z4 Roadster
Далеко не каждый день азиатские тюнеры занимаются послепродажной доработкой спорткара BMW Z4 Roadster, а потому подобные новости вызывают у нас особый интерес. Последнее известие о доводке спортивного немецкого родстера пришло к нам от таиландского тюнинг-ателье Redline Auto, которое, не создавая ничего нового, подготовило отличную программу тюнинга. Используя детали других компаний, специалисты Redline Auto сумели придать BMW Z4 больше визуальной спортивности и агрессивности, которыми отличается большинство автомобилей, тюнингованных азиатами.
Первоначально BMW Z4 в кузове родстер оснастили карбоновым аэродинамическим обвесом от японской компании Rowen. Боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера с фартуком, боковых юбок, переработанного заднего бампера с четырехреберным диффузором и спойлера крышки багажника. Покрытый черной глянцевой краской родстер получил вертикальные светодиодные ходовые огни спереди и светодиодные повторители стоп-сигналов сзади, а также черные диски DPE, размером 20х8,5 на передней оси и 20х10 дюймов на задней оси. Напоследок подвеску спортивного автомобиля снабдили регулируемыми койловерами KW Variant 3, позволяющими водителю на собственное усмотрение регулировать клиренс и жесткость.
BMW M3 E92 в тюнинге European Auto Source
Американское тюнинг-ателье European Auto Source, специализирующееся на доработке автомобилей европейских марок, выпустило свой новый проект - BMW M3 Melbourne Red. Скооперировавшись с компанией Macht Schnell, тюнеры снабдили серийное баварское купе большим количеством новых деталей, которые в огромном количестве представлены на рынке послепродажной доработки. BMW M3 в кузове E92 получил только все самое лучшее и является ярким примером успешной подборки компонентов для тюнинга стокового авто.
Специалисты компании Macht Schnell занялись апгрейдом 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который они снабдили модернизированной системой впуска и некоторыми другими новшествами. Насколько увеличилась производительность BMW M3, не уточняется, но в любом случае она превышает стоковые 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента.
Далее механики Macht Schnell перешли к модификации подвески автомобиля, которую они решили занизить при помощи койловеров KW Variant 3. Регулировать высоту клиренса и жесткость подвески отныне можно прямо из салона благодаря электронному пневматическому модулю Macht Schnell EDC. Избавившись от родных колес, тюнеры поставили новые многоспицевые диски Volk RE30, размером 18х9,5 дюймов спереди и 18х11 дюймов сзади. Замена дисков потребовала установку проставок и набора болтов с гайками Project Kics R40. Обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном призваны шины Hankook RS3, размерностью 265/35 на передней оси и 285/35 на задней оси.
Ребята из Macht Schnell также взяли на себя все работы касающиеся модернизации электроники спорткара. BMW M3 Coupe снабдили передней оптикой Alpine HID, лампами GP Thunder PY24W, системой бесключевого доступа в салон и перенастроенной системой DVDinMotion.
Снаружи ателье European Auto Source установило карбоновый фартук переднего бампера и вентилируемый карбоновый капот из пакета Vorsteiner GTS3 от другого американского тюнера, компании Vorsteiner. Напоследок спорткупе лишили штатного спойлера багажника и наделили черным буксировочным ремешком Macht Schnell, в то время как завершающим трихом стала двухцветная окраска кузова.
|