XXX-Performance Audi R8 V10, 2012
Audi A8 от Rotiform
Сказочный звук двигателя Audi R8
1991 Audi Avus Quattro Concept
Максимальная скорость 340 км/ч 211 mph.
Разгон до 100 км/ч 3 сек
Мощность двигателя 509 л.с. 374 kW, 542 Н/м при 4000 об/мин.
Удельная мощность 407 л.с./т 2.46 кг. на 1 л.с.
Объем и тип двигателя 5998 см. 6 liter W12
Привод AWD
Мощность с литра 85 л.с.
Вес автомобиля 1250 кг
Цена 3 000 000 $, 2 100 000 € 91.8 млн. рублей
Автомобиль-киногерой Audi RSQ Concept, 2004
Audi RSQ — это концепт-кар, созданный компанией Audi специально для фильма «Я, робот» в 2004 году.
Концепт-кар Audi Le Mans quattro был создан при содействии инженеров Lamborghini на базе Lamborghini Gallardo. В дальнейшем Le Mans Quattro был переделан согласно пожеланиям съёмочной группы и после доработки получил индекс RSQ. Спустя четыре недели автомобиль отправился на съёмочную площадку. Кроме того, было изготовлено ещё два макета — для инсценировки аварии и съемки крупных планов.
Автомобиль был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года.
За рекламную кампанию, сопровождавшую фильм, Audi получила награду EACA Euro Effie в Брюсселе, за которую боролись ещё 46 претендентов.После выхода фильма автомобиль выставлялся в разных странах на его премьерах.
Характеристики
В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro. Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло чайки». Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.
По некоторым данным, Audi RSQ использует полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo. На панели приборов установлен жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI).
В России Audi надавила на больную мозоль конкурента — неудачную адаптацию международного слогана Freude ist BMW (Joy Is BMW). «Восторг готов к будущему», «Восторг играет по крупному» и «Восторг создает рекордсменов» не раз становились предметом осуждения и сарказма рекламистов и любителей марки в сети. «Меняем ваш восторг на Audi», было написано на носителях.
«Меняем ваш восторг на Audi» было не просто рекламным трюком, а действительным предложением: до конца июля можно было сдать в trade-in автомобиль марки BMW, получить дополнительные 50 000 рублей и купить новый Audi A6.
|