Маленький кроссовер Audi будет готов через год
Уже располагающая тремя серийными моделями и одним предсерийным прототипом линейки Q немецкая Audi готовится еще более упрочить свои позиции в сегменте премиум-кроссоверов, предложив свою интерпретацию супермини-кроссовера с обозначением Q2.
Британский портал Autoexpress обнародовал изображения самого маленького SUV Audi, который, по данным издания, разрабатывается сейчас в Ингольштадте и будет представлен публике в ближайшие 12 месяцев.У «малыша», сравнимого размерами с Nissan Juke, довольно спортивный вид, он смотрится гораздо стремительнее, нежели Q3, но некоторые опасения вызывает динамика. Очевидно, что размеры новинки и маркетинговые соображения могут сподвигнуть конструкторов Audi на использование в кроссовере тех же силовых агрегатов, что и на модели А1, а это не сулит ничего хорошего. Даже более легкий хэтчбек не вызывал никаких эмоций с бензиновым мотором 1.2 TFSI, дизельная версия также не блистала показателями.
Единственным исключением был вариант с двигателем 1.4 TFSI, но будет ли его достаточно для более тяжелого автомобиля? Тем не менее ожидается, что именно дизельная версия займет львиную долю в продажах Q2 в Европе.
В салоне хватит места только для четырех пассажиров. Спинки индивидуальных кресел сзади будут складными, что позволит при необходимости увеличивать размеры багажного отделения. Родство с «единичкой» подчеркнет и дизайн передка. Разумеется, в головной оптике используют фирменную диодную «строчку» дневных ходовых огней.
Возможности передвижения Q2 по бездорожью будут ограниченными - приводом quattro снабдят только топовые варианты комплектации. Возможно, это означает более широкую, чем у модели А1, линейку моторов.
Audi A7
Дизельный Audi SQ5 сделали быстрее, чем купе Audi S5
Немецкое тюнинг-ателье B&B представило программу доработок для кроссовера Audi SQ5 с трехлитровым твин-турбо дизелем V6. В компании подготовили для модели три варианта тюнинга, с самым радикальным из которых автомобиль сможет разогнаться с места до 100 километров в час за 4,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее 333-сильного купе Audi S5. Такое же время для набора ста километров в час требуется 555-сильному BMW X5 M.
Первый вариант спорт-пакета подразумевает увеличение давления наддува на 0,15 бар и установку новой управляющей электроники. Благодаря этому мощность двигателя SQ5 увеличится со стандартных 313 до 340 лошадиных сил. Крутящий момент возрастет до 728 Нм против 650 в базовом варианте.
Вторая версия набора предполагает дополнительные изменения в электронике. Это поможет увеличить отдачу мотора до 365 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.
При заказе топового пакета доработок будут заменены компоненты топливной системы, а также установлены новый интеркулер, воздуховоды и впускной коллектор. Эти изменения позволят повысить мощность до 395 лошадиных сил, а крутящий момент до 800 Нм. С этим набором максимальная скорость кроссовера составит 270 километров в час против 250 у стандартной модели.
Стоимость первой стадии доработок составляет 1498 евро, второй – 1698 евро, третьей – 4950 евро. Помимо этого, тюнеры предлагают владельцам SQ5 установить на автомобиль комплект новых пружин (398 евро), регулируемые амортизаторы (1698 евро) и выхлопную систему их нержавеющей стали (1950 евро).
Официальная премьера дизельной версии Audi SQ5 состоялась в июне прошлого года. В январе нынешнего года немецкий автопроизводитель показал бензиновую модификацию модели, трехлитровый мотор V6 которой развивает 354 лошадиные силы и 470 Нм крутящего момента.
RS7 Sportback - новый жеребец от Audi
Audi представила 2014 RS7 Sportback на 2013 NAIAS в Детройте, который предназначен для схватки с BMW M6 GranCoupe. RS7 Sportback заимствует твин-турбо 4,0-литровый бензиновый V8 от RS6 Avant мощностью 412 кВт (560 л.с./553 bhp) и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и систему полного привода Quattro.
Отключение цилиндров помогает RS7 Sportback расходовать 9,8 л/100 км. Спринт до 100 км/ч составляет 3,9 секунды и продолжается к ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. С пакетом Dynamic, максимальная скорость увеличивается до 280 км/ч. Если не достаточно, Dynamic Plus Package поднимает максимальную скорость до 305 км/ч.
Клиенты имеют возможность выбрать либо адаптивную пневматическую подвеску (снижение автомобиля на 20 мм) или спортивную подвеску с динамическим управлением. В стандартной комплектации 2014 Audi RS7 Sportback поставляется с 20-дюймовыми, двойными 7-спицевыми коваными дисками или опциональными 21-дюймовыми колесами в трех версиях. За дополнительную плату можно получить 16,5-дюймовые углеродно-керамические тормоза.
Внутри 2014 RS7 Sportback может похвастаться тремя спицами на рулевом колесе с плоским дном обтянутым натуральной кожей, белыми контрастными строчками и красными стрелками на черных датчиках, вместе с таймером круга, давлением наддува и датчиком температуры масла. Там также отделка карбоном и черные Алькантара/кожа спортивные сиденья или полностью кожаные.
|