Citroen рассекретил конкурента Audi Q5!
Citroen рассекретил концепт нового кроссовера Wild Rubis, который будет официально представлен на мотор-шоу в Шанхае. Как и предполагалось ранее, новинка дополнит премиальную линейку DS и будет конкурировать на рынке с Audi Q5 и BMW X1.
Автомобиль в габаритах не сильно отличается от хэтчбека DS4: длина новинки составляет 4,7 метра, ширина – 1,95 метра, высота – 1,59 метра. Официальных данных по линейке моторов Wild Rubis нет, скорее всего, автомобиль получит турбированные бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью либо 150, либо 200 лошадиных сил. В топовых комплектациях DS-X оснастят полным приводом и автоматической трансмиссией.
В настоящее время в линейке Citroen два кроссовера – С-Crosser и С4 Aircross. Оба автомобиля продаются и на российском рынке. Переднеприводная версия С-Crosser с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией стоит от 959 000 рублей.
Audi удвоит свою RS линейку благодаря четырем новым моделям
Audi собирается выпустить на рынок четыре RS версии своих автомобилей. Речь идет о RS6 Avant, RS7 Sportback, RS5 Cabriolet и RS Q3. Так немецкая компания намерена отпраздновать 30-летие существования подразделения Quattro GmbH, которое выпускает полноприводные и спортивные версии автомобилей. В этот раз версию RS получит впервые внедорожник компании (Audi Q3). Все новинки должны выйти в текущем году, что позволит до конца года удвоить линейку автомобилей Audi в версии RS с полным приводом.
Официальный представитель Audi сообщил, что время разработки «заряженных» автомобилей сокращается, и теперь RS-версии будут появляться раньше второй половины жизненного цикла автомобиля. Таким образом «заряженные» версии будут поступать в продажу в максимально короткие сроки после запуск стандартной серийной модели. Глава отдела разработок Quattro GmbH фан Рейл сообщил, что «заряженные» версию будут выпускаться примерно спустя два с половиной года от начала производства основной модели. Также ожидается появление концептуального автомобиля по поводу 30-летия Quattro GmbH, но официального подтверждения данной информации нет.
Новый Audi R8 V10 PLUS
LED-технологию Audi признали экологической инновацией в ЕС
Европейская комиссия сертифицировала LED-технологии Audi, признав их энергосберегающими. В Audi сообщают, что их собственные светодиоды потребляют 80 Вт при работе в ближнем режиме. В этом же режиме галогенные лампочки потребляют 135 Вт. Европейская комиссия провела ряд тестов A6, оснащенной светодиодными фарами. В итоге выяснилось, что при использовании LED-технологий выброс углекислых газов сокращается на 1 г/км. После десяти циклов NEDC светодиодные фары Audi сертифицировали как инновационную технологию, что способствует снижению выбросов СО2.
Светодиодные фары Audi начала использовать еще в 2004 году на A8 W12. Через четыре года R8 начал использовать данную технологию и стал первым в мире автомобилем с полностью светодиодными фарами. В данный момент Audi использует LED-технологии для моделей A3, A6, A7 Sportback, A8 и R8.
|