Audi R8 Coupe 5.2 V10 FSI quattro
Длина, мм: 4431 Ширина, мм: 1904 Высота, мм: 1249 Снаряженная масса, кг: 1620 Полная масса, кг: 1920 Объем багажника, л: 100 Объем топливного бака, л: 90
Расположение двигателя: Сзади продольно Объем двигателя, куб.см: 5204 Расположение цилиндров: V-образное Количество цилиндров: 10 Количество клапанов: 40 Система питания: Непосредственный впрыск Мощность, л.с.: 525 Крутящий момент, н*м при об/мин: 530 при 6500 Тип топлива: Бензин
Максимальная скорость, км/ч.: 316 Время разгона (0-100 км/ч), с: 3.9 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 20.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9.6
НОВАЯ Audi RS 7 Sportback тест-драйв видео. Спортивный монстр от Audi
Audi R8
Audi R8
Концепт Audi R10: взгляд испанского дизайнера
Никто не станет спорить, что R8 является самым интересным и совершенным автомобилем Audi. Несмотря на то, что на автомобиль поступил на рынок в 2007 году и получил обновление в 2012-ом, он все еще остается актуальным и конкурентоспособным в начальном уровне сегмента суперкаров.
Одной из самых сложных задач для любого автопроизводителя – представить не менее впечатляющий и удовлетворяющий покупателей продукт, который придет на замену предыдущему. Это же касается и Audi R8. Но задача становится еще сложнее, если вы хотите сделать его еще более экстремальным, как представленный здесь проект Дэвида Кава (David Cava).
Кава – молодой дизайнер из Испании, недавно окончивший университет Universidad Politecnica de Valencia, представил исследование R10 в качестве спортивного Audi.
"Это Audi R10 – новый гиперкар для Audi, который идет на голову выше R8, - говорит Кава. - Вдохновленный автомобилями LMP, старыми F1 и реактивными истребителями, [гиперкар имеет] передовую кабину и характерный стреловидный кузов".
"Следуя философии Audi "Превосходство высоких технологий", этот двухместный гиперкар с задним расположением двигателя, полным приводом и улучшенными аэродинамическими характеристиками, с передними воздухозаборниками и задними крыльями, интегрированными в боковые панели. Язык дизайна основан на характерных прямых и напряженных линиях Audi, придавая виду агрессивный и футуристический аспект", - добавил дизайнер.
|