Audi официально представляет седан A3
Компания Audi провела официальную презентацию седана A3, продажи которого в России стартуют летом 2013 года. Четырехдверная версия A3 Sportback, построенная на той же модульной платформе MQB, имеет 4,46 м в длину, 2,64 из которых находятся в пределах колесной базы. По сравнению с хэтчбеком седан на 11 мм шире и на 9 см ниже, что придает ему более спортивный вид.
К уже известной нам линейке двигателей для пятидверного A3 седан добавит три новые опции. Наконец-то появится первый дизель – 2,0-литровый турбомотор, развивающий 150 л. с. мощности и 320 Нм момента. Предельная скорость А3 с ним достигает 213 км/ч, и это при расходе топлива на уровне 4,2 л/100 км.
Два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,8 л имеют 140 и 180 л. с. мощности соответственно, причем меньший из них умеет отключать половину цилиндров для экономии топлива. Коробки передач останутся прежними – 6-ступенчатая "механика" и S-tronic. Чуть позже на рынке появится и "заряженный" седан Audi S3 с 300-сильным мотором, обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Российские цены на новинку, а также подробные комплектации станут известны в начале лета.
Новинки Seat Leon SC и Audi A3
Audi Q7 PDV12, Prior Design Aerodynamic Kit
Audi R8 WRT LMS Ultra
Audi S6
Audi TT
Audi A7
Audi Karmann Asso Di Picche
Автомобиль был представлен публике на 45-ом международном автосалоне во Франкфуте. Название этого автомобиля переводится как «Пиковый туз».
Концепт, созданный Italdesign, продолжил стилистику заложенную Maserati Boomerang. Базой для него послужил Audi 80, от которого «Пиковый туз» унаследовал всю техническую начинку, включая скромный 4-цилиндовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с.
Характерными особенностями Asso di Picche были клиновидный кузов с большой площадью остекления, футуристическая панель приборов в виде цилиндров и сменные кожаные «хозяйственные» сумки на дверных панелях
Audi A7
Реклама AUDI: Два кольца - брак. AUDI - любовь. Ответный биллборд от конкурента: Mercedes - секс.
Audi TT первой получила инновационную оптику
Компания Philips при поддержке Audi, немецкой корпорации Merck KGaA, фирмы Automotive Lighting, Технического университета Дармштадта и университета Кельна разработала первую в мире трехмерную автомобильную оптику, в которой используются органические светодиоды. Прототип задних фонарей, созданных с использованием этой технологии, для последующих испытаний установили на Audi TT. Разработка светотехники, состоящей из органических светодиодов, была профинансирована правительством Германии. Всего в проект, занявший у инженеров три с половиной года, было инвестировано 5,7 миллиона евро.
Фирма Merck и университет Дармштадта работали над органическими светодиодами, которые можно было бы накладывать в несколько слоев на формованное стекло при помощи жидкостной химической обработки. Ученые из кельнского университета занимались разработкой процессов производства подобной светотехники и созданием первых образцов.
В компании Automotive Lighting занимались разработкой креплений и управляющей электроники для трехмерных фонарей, в Audi подготовили дизайн OLED-светотехники, а фирма Philips затем их изготовила.
Разработчики 3D OLED-фонарей отметили, что новшество создаст новые возможности для дизайнеров и изменит внешний вид автомобилей в будущем. С помощью новой технологии можно будет создавать «рисунки» светотехники сложной формы с несколькими слоями и возможностью изменения их прозрачности.
Возможное развитие технологии светотехники на органических светодиодах
Как сообщалось ранее, в Audi запустят в серию светотехнику на органических светодиодах через два года. Помимо этого, обновленный седан Audi A8 первым получит так называемые матричные светодиодные фары головного света. Суть этой технологии состоит в том, что электроника автомобиля управляет пучком света фар в зависимости от дорожной ситуации, не нуждаясь при этом в поворотных механизмах.
|