ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



PORSCHE CUSTOM MOTORCYCLE

PORSCHE CUSTOM MOTORCYCLE




Alex Zerega & кастом Big Dog Motorcycles

Alex Zerega & кастом Big Dog Motorcycles




Local Motors Rally Fighter



Объем: 6198 см³
Мощность: 430 л.с.
Крутящий момент: 424 Нм
Максимальная скорость: 254 км/ч
Разгон до 100км/ч: 5,2 сек
Масса: 1814 кг
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter
Local Motors Rally Fighter




Chevrolet Camaro в тюнинге Livernois Motorsports



Тюнинговую компанию Livernois Motorsports нельзя назвать всемирно известным специалистом по модификации авто, однако, в Соединенных Штатах эта мастерская определенно имеет довольно узнаваемое имя. Все дело в многочисленных пакетах повышения производительности, которые команда Livernois Motorsports создает преимущественно для «заряженных» масл-каров, типа Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Boss 302. Вот и на этот раз, американские тюнеры объявили о завершении очередного проекта, который призван повысить мощность 6,2-литрового Camaro ZL1 до 850 лошадиных сил.

В стоковом варианте восьмицилиндровый двигатель сверхмощного авто производит 580 л. с., однако, специалистам Livernois Motorsports этого оказалось недостаточно. В связи с этим они провели ряд обширных усовершенствований, среди которых головки цилиндров CNC LSA, высокопроизводительный распредвал Stage 2C, шпильки головки LSA, специальный радиатор собственного изготовления, жесткая муфта компрессора, шкив компрессора, стальная промежуточная шестерня, шкивы Metco, специальные форсунки, а также улучшенный топливный насос с двойными патрубками. В добавок к этому, были установлены новая головка блока American racing, а также спортивная выхлопная система Corsa.

Экстерьер автомобиля, по желанию заказчика, может быть украшен ненавязчивым «обвесом», который слегка подчеркнет эксклюзивность Вашего экземпляра Camaro ZL1. Классическая белая цветовая схема, разбавленная серым воздухозаборником на капоте, черными корпусами боковых зеркал заднего вида и красными полосами, расположенными в нижней части кузова, подтвердит, что главное предназначение этого автомобиля – скорость.

Внутри авто может похвастаться каркасом безопасности RPM, уникальными кожаными сиденьями, комплектом Scorsche, навигационной системой Kenwood, системой внутренней видеосъемки, дополнительными приборами, аудиосистемой мощностью 2 500 Вт, а также гоночными пятиточечными ремнями безопасности.

Что касается практической пользы от 850 лошадиных сил под капотом, то они позволяют Camaro ZL1, снабженному 18-дюймовыми колесами, проходить дистанцию в четверть мили всего за 9,87 секунды, разгоняясь при этом до 142 миль/ч (примерно 229 км/ч). В то же время, если клиент пожелает установить стильные 22-дюймовые диски, то время прохождения отрезка увеличится до 11 секунд, а скорость снизится до 138 миль/ч.
Chevrolet Camaro в тюнинге Livernois Motorsports
Chevrolet Camaro в тюнинге Livernois Motorsports
Chevrolet Camaro в тюнинге Livernois Motorsports
Chevrolet Camaro в тюнинге Livernois Motorsports




Porsche 911 (997) в исполнении EVS Motors



Тюнинговое бюро EVS Motors из американского города Хьюстон недавно закончило работу над своим свежим проектом - эксклюзивным спорткаром Porsche 911 в 997 кузове. Предпоследняя модель легендарного автомобиля буквально обрела вторую жизнь благодаря несложным доработкам американских тюнеров, использовавших новый боди-кит, набор стильных колес и ряд нехитрых косметических приемов индивидуализации. Ознакомиться с результатом работы нам помогут снимки из фотосета.

Обеспечить прошлому поколению Porsche 911 почти первозданную свежесть позволил самый последний обвес немецкого тюнинг-ателье Prior Design. Аэродинамический обвес за 5395 долларов состоит из обновленного переднего бампера, боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Индивидуальный стиль автомобиля подчеркнули задний спойлер, интегрированный в крышку моторного отсека, и вогнутые серые матовые диски Vossen Wheels VVS-CV3, размером 20х8,5 дюймов и 20х11 дюймов сзади.

Кузов купе выкрашен белой краской, в контраст которой передний сплиттер, лезвия воздухозаборников и диффузор заднего бампера выполнили в черном цвете, дополнительно затонировав стекла и затемнив переднюю оптику.
Porsche 911 (997) в исполнении EVS Motors
Porsche 911 (997) в исполнении EVS Motors
Porsche 911 (997) в исполнении EVS Motors
Porsche 911 (997) в исполнении EVS Motors




Laraki Motors Epitome Concept

Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept
Laraki Motors Epitome Concept


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ Дневник