ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



ЗОЛОТОЙ МОТОЦИКЛ



Этот эффектный 3,5-метровый мотоцикл под названием Nehme-sis был построен в 2006-м году во Флориде фирмой BMS Choppers. Стоимость мотоцикла Nehme-sis составляет более $ 300,000.
ЗОЛОТОЙ МОТОЦИКЛ




Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!

Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!
Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!
Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!
Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!
Ferrari 599 SA Aperta от Novitec Rosso Важные изменения оказались спрятанными под капот. Стандартная версия Ferrari SA Aperta оснащается 6,0-литровым мотором V12, который развивает 670 л.с. и 620 Нм пикового крутящего момента. Благодаря внесенным изменениям, каким именно не сообщается, отдача агрегата увеличилась до невероятных 888 л.с. и 862 Нм!




Устройство прямоточного глушителя



Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.

Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями. И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания.

Исходя из этого, тюнинг 16-клапанного мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.

Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб рублей за 700. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили.

Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание. Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям. Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим.

А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.

И напоследок один совет: если ваша машина мало чем отличается от серийной по комплектации, не стоит ставить “прямоток”. Это по меньшей мере смешно: на машине с “комариными” силами будет стоять глушитель, рассчитанный на огромный “табун” резвых “мустангов”.
Устройство прямоточного глушителя


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки Салон красоты Женские секреты Умные мысли ЛЮБОВЬ