ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Я за БПАН,тонер всем лбам.. беби fuck покажи этим депам!

Я за БПАН,тонер всем лбам.. беби fuck покажи этим депам!
Edo O.P.G. Я за БПАН,тонер всем лбам..
2:40




Шатуны для тюнинга двигателя



Деталь, соединяющую коленчатый вал и поршень называют – шатун. Эта деталь отвечает за преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение.

Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для тюнинга двигателя — это их прямизна. Изогнутые, или даже слегка деформированные шатуны уменьшат мощность двигателя, т.к. они удерживают поршень в отверстии цилиндра под углом, увеличивая трение. Можно даже и не говорить о том, что проверка совмещения является обязательной и первоочередной операцией при сборке форсированного двигателя.

При тюнинге двигателя увеличение его объема - один из лучших способов дающий наибольшую прибавку. Надо понимать, что увеличивая ход коленвала, но используя стандартные шатуны обычной длинны, поршни получают большую боковую нагрузку на юбку. Это ведет к механическим потерям. Для достижения максимального эффекта необходимо при увеличении хода коленвала увеличивать и высоту шатуна. Использование более длинных шатунов для тюнинга потребует изготовление кованных поршней с меньшей компрессионной высотой. Это вызвано тем, что используя более большой ход коленвала, более высокие шатуны вам просто не хватит высоты блока цилиндров, чтобы уместить в него стандартный поршень.

Если вы хотите достичь высоких значений эксплуатационных характеристик, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании.

Избегайте восстановленных шатунов, если только они не восстановлены в мастерской с хорошей репутацией. Если нет возможности купить восстановленный шатун из надежного источника, то покупайте новый. В случае сомнений также лучше приобрести новый шатун, т.к. незначительная экономия может привести к серьезным последствиям.

Болты шатунов являются деталями, на которые часто не обращают внимания, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под нагрузкой, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкладышей подшипников. Правило выбора простое: покупайте самые лучшие (дорогие) шатунные болты, которые только можете найти.

Важным аспектом конструкции шатуна для тюнинга двигателя является общий вес. Большинство шатунов имеет большие балансировочные подушки на обоих концах шатуна. Эти подушки можно часто уменьшать, соответствующим образом уменьшая общий вес шатуна. Однако убедитесь, что на подушках останется достаточно много материала, т. е. что шатуны могут быть отбалансированы перед окончательной сборкой. Уменьшая балансировочные подушки и убирая, таким образом, лишний вес или полируя выступающие участки, можно уменьшить вес шатуна примерно на 10%. Это не увеличит мощности двигателя на постоянных оборотах, но улучшит реакцию на открывание дроссельной заслонки, что улучшит разгон автомобиля.

Перед тем как шатуны пойдут на «обработку», их нужно проверить на наличие поверхностных трещин. Если вы намереваетесь серьёзно обработать набор шатунов, то рекомендуется проверить их до и после обработки, для выявления возможных трещин вблизи поверхности. Для такой проверки имеется различное оборудование, и оно есть во многих мастерских. Небольшие поверхностные дефекты иногда могут быть удалены простой шлифовкой. Если же проверка выявила наличие серьезных трещин, то такой шатун нужно заменить.
Шатуны для тюнинга двигателя




BMW E92 M3

BMW E92 M3




Mastretta MXT

Mastretta MXT




Novitec Rosso Ferrari 599 GTB Fiorano

Novitec Rosso Ferrari 599 GTB Fiorano




«Бентли» британской королевы завелся на морозе только с седьмого раза



«Бентли», принадлежащий Ее Величеству, несколько часов простояв на морозе, завелся с седьмого раза. Данная ситуация рассмешила королеву Елизавету II и привела в замешательство окружавших ее подданных.

После посещения службы в церкви Марии Магдалины в графстве Норфолк на юго-востоке Англии королева и ее муж, герцог Эдинбургский Филипп, решили отправиться в поместье Сандрингем .

Водитель Джо Лост, проработавший на британскую королеву уже 25 лет, усердно пытался запустить двигатель роскошного авто, стоимость которого составляет около 10 миллионов фунтов стерлингов. Однако первые его попытки оказались тщетными.

Елизавета II громко смеялась и указывала на своего шофера. Принц Филипп так и не дождался запуска двигателя и отправился в поместье Виндзоров, расположенное неподалеку от церкви, пешком.
«Бентли» британской королевы завелся на морозе только с седьмого раза
«Бентли» британской королевы завелся на морозе только с седьмого раза


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Шедевры рекламы арт блог арт блог Шедевры рекламы