ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Узнаёте?

Узнаёте?




Педаль сцепления: полезные советы и тонкости использования



Каждому когда-то приходилось видеть или самому делать "резкий старт", или рвануть с места, оставляя на асфальте черные следы от сожженной резины. Для чего это делается? Да Бог его знает, у каждого свой ответ, кто-то сильно спешит, кому-то "понты дороже денег", а кто-то насмотрелся фильмов о "крутых тачках"...

Каждый, наверное, понимает, как это делается? Обороты двигателя повышаются до максимальных, после чего резко бросается педаль сцепления. В результате машина рвет с места, оставляя после себя следы на асфальте и клубы сизого дыма в воздухе. Все знают, как это сделать, но далеко не все в курсе, чем это чревато для автомобиля. Кто-то сразу же ответит, что так стартуют в гонках и ничего. Да, конечно же, в условиях гонки медленно тронуться с места — значить проиграть. Однако есть одно маленькое "но", на всех гоночных автомобилях установлено специальные мощные сцепления с металлокерамическими дисками, которые легко переносят такие нагрузки. А вот в серийных моделях автомобилей установлены самые обыкновенные диски с фрикционным материалом, которым совершенно не нравится подобная манера езды. Поэтому, если для вас "выпендреж" важнее целостности вашего сцепления и денег, которые понадобятся на ремонт — продолжайте в том же духе, советую покупать сразу несколько комплектов, рано или поздно они вам пригодятся, тем более, что оптом говорят — дешевле. А для тех, кто ценит свой автомобиль и знает цену каждой копейки, советую прислушаться и трогаться плавно, а педаль сцепления отпускать постепенно.

Также не советую использовать педаль сцепления в качестве подставки-упора для левой ноги. Так или иначе, вы все равно время от времени будете ее нажимать нечаянно, в результате чего будет страдать выжимной подшипник, которому придется постоянно вращаться вместо того, чтобы просто "отдыхать" в паузах между "настоящими" нажатиями на педаль сцепления. Более того, из-за отсутствия нормальной опоры, левая нога будет постоянно затекать, а на крутых поворотах тело водителя, без надлежащей твердой опоры, будет неизбежно крениться под воздействием центробежной силы. Как правило, водитель начинает крепко цепляться за рулевое колесо, чего делать как раз и не стоит. По правильному, левая нога должна быть уперта в специальную подставку, которой оборудованы почти все современные авто. В случае ее отсутствия нога должна упираться в пол, слева от педали сцепления. После того, как включение передачи завершено, левую ногу следует вернуть на прежнее место.

Обычно во время быстрой езды, перед прохождением поворота, происходит переключение на пониженную передачу, для того чтобы увеличить тягу на ведущие колеса. В таких моментах правая нога совершает торможение, а левая работает с педалью сцепления. По завершению переключения на пониженную передачу необходимо медленно отпустить левую педаль, при этом нужно мягко включать сцепление, в противном случае возникнет рывок, блокирующий ведущие колеса. Происходит, так называемое, уравнивание оборотов первичного вала КПП и двигателя, при этом серьезную нагрузку получают детали сцепления. В таких моментах важен навык и умение, очень кстати была бы перегазовка и поднятие оборотов двигателя. Но опять-таки, для совершения этого приема необходимо умение, которое демонстрирует высокий класс водителя. Некоторым автомобилистам для того, чтобы овладеть приемом под названием перегазовка, требуются многие годы тренировок, а некоторым и вовсе за жизнь так и не довелось узнать о том, что это.

Подытоживая вышесказанное...

Помните о важности педали сцепления и о том, что обращаться с ней необходимо деликатно, это сэкономит ваши деньги и избавит от вынужденного ремонта. Учитесь делать перегазовку, если же не имеете такого желания, соблюдайте простые правила, описанные в этой статье. Тем, кто вообще "не дружит" со сцеплением, я бы рекомендовал покупать автомобиль с автоматической коробкой передач.
Педаль сцепления: полезные советы и тонкости использования




Holden Efijy



Максимальная скорость 280 км/ч. Мощность 654 л.с.
Holden Efijy
Holden Efijy
Holden Efijy
Holden Efijy
Holden Efijy
Holden Efijy




Угадай куда я поверну :)

Угадай куда я поверну :)




Как вам такая парочка?

Как вам такая парочка?




Амортизатор - что это такое?



Наверное, ни для какого автомобилиста не будет новостью тот факт, что амортизаторы являются неотъемлемой, и важнейшей составляющей подвески машины. В случае поломки амортизаторов, автомобиль теряет свою динамику, у него наблюдается увеличение пути торможения, отчего резко падает безопасность автомобиля, что совершенно недопустимо. При неисправно работающих амортизаторах начинает активно разрушаться автомобильная подвеска, возрастает износ покрышек, возникают проблемы с системой тормозов.

Новый, правильно прокачанный и установленный амортизатор, должен отслужить, в среднем, 50 000 км. Амортизаторы бывают различных типов. Если Вы большую часть времени водите автомобиль в условиях города, то машине больше подойдут масляные амортизаторы. Газомасляные, находят свое широкое использование при активной спортивной езде, и при вождении по пересеченной местности.

При покупке и установке нового амортизатора, следует побеспокоиться и о замене верхних опор, которые бывают двух видов, с внутренним подшипником, и без. Следует, также, напомнить о пыльниках, отбойниках, служащих для внешней защиты амортизатора, резиновых втулках, и сайлентблоках.

Особое внимание нужно уделить прокачке нового амортизатора перед его установкой, в противном случае, в автомобиле может появиться посторонний стук в районе подвески. Для проведения прокачки, амортизатор необходимо перевернуть вниз рабочим штоком, и медленным, плавным нажатием утопить шток в цилиндр. Затем, амортизатор нужно перевернуть в исходное состояние, и удержать выжатый шток несколько секунд. После этого, шток нужно покачать вверх и вниз несколько раз. Производимые нажатия должны выполняться плавно.

Когда амортизатор будет прокачан, его не следует ложить в горизонтальное положение, а удерживать вертикально, до самого монтажа на машину. Если Вы установите двухтрубный амортизатор на автомобиль без предварительной прокачки, его поршневая система очень скоро придет в негодность. Этому будет способствовать воздух, оставшийся во внутренней гильзе амортизатора. Различная скорость выхода штока нового амортизатора при его прокачке, к неисправностям не относится. Помните, что этот важный элемент автомобильной подвески не вечен, как, собственно, и остальные ее детали, поэтому нуждается в периодической диагностике и своевременной замене.
Амортизатор - что это такое?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Леди Стерва Комфорт і стиль