ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Спокойной ночи!.

Спокойной ночи!.




Гараж по- русски =)

Гараж по- русски =)




Фольксваген продолжает увеличивать продажи


___________________________________________

Volkswagen тихой поступью продолжает идти к намеченной цели - быть в 2018 году автопроизводителем №1 в мире. Об этом говорят свежие цифры продаж бренда (именно бренда, а не всй группы). В марте было продано рекордные 536000 автомобилей Volkswagen, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Это означает, что в первом квартале 2012 года VW продал 1,36 млн. машин. Значительный рост продаж наблюдался в Азии и Северной Америке, а Европа продолжает оставаться трудным регионом для компании.

Для Фольксвагена "трудный" не означает "невозможный". Несмотря на все европейские проблемы, в первом квартале в Европе удалось продать 441800 автомобилей, что на 5,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи в Западной Европе (без Германии) упали на 3,7% - к 232600 авто, а объёмы в Центральной и Восточной Европе выросли на 61,8% - к 60200 штукам. В Германии тоже отмечается рост - здесь он составил 5,3% (149000 штук). В России продажи выросли с 16800 автомобилей в прошлом году до 35800 в этом.

Китай продолжает оставаться одним из приоритетных рынков для Фольксвагена. Здесь продажи в первом квартале выросли на 12,5% и составили 483400 штук. В США также рост - 40,8% (94400 проданных машин), Южная Америка не отстаёт - рост на 3,9% (190400 штук). Продажи в марте с разбивкой по странам Volkswagen не обнародовал.
Фольксваген продолжает увеличивать продажи




Maybach


_______

Maybach (произносится: Ма́йбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством роскошных, эксклюзивных и дорогих автомобилей класса «люкс», как представительского класса, так и спортивных авто класса «люкс». В годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии — Tiger.
В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году марка Maybach прекратит своё существование.
Maybach




Как выбрать аккумулятор


_______________________

Не мешало бы, при покупке подумать о том, что АКБ должна подходит по способу крепления, размеру контактных выводов и полярности.
При покупке лучше будет, если внутри аккумулятора уже будет электролит, это избавит вас от некоторых проблем, связанных с самостоятельным заполнением. Ведь он сразу будет работать, в чем, довольно быстро, можно убедиться.

Также, в пользу уже готовой АКБ скажет качественный заводской электролит, в чем тоже можно убедиться по сроку службы, хотя все равно обратите внимание на дату изготовления.

Не забудьте проверить напряжение, в идеале оно должно составлять 12,5 Вт, а плотность не должна опуститься ниже предела в 1,25 г/кубический сантиметр. Если по каким-то причинам вы все же решили приобрести сухозаряженный аккумулятор, то приготовьте лишние деньги и время, чтобы сделать его работоспособным.

Чтоб не случилось непредвиденных ситуаций при установке, помните о полярности и газоотводных отверстиях. Когда подключите все клеммы смажьте их какой-нибудь смазкой, чтоб металл не окислился.




Уход за кузовом


_____________

Процесс обновления покрытия весьма прост – не намного сложнее, чем сделать маникюр. Поэтому осуществить его, имея 3-4 часа свободного времени, автовладельцы могут и самостоятельно.

В первую очередь, кузов нужно вымыть с использованием автошампуня и высушить. Далее необходимо внимательно осмотреть машину на предмет наличия точечной коррозии, сколов, царапин и трещин в покрытии. Если кузов оцинкован, данный вид повреждений не столь опасен, как для машин без подобной защиты металла.

Во втором случае при открытом доступе к металлу сразу же активизируется процесс точечной коррозии, которая разрастается довольно быстро. Сколы обязательно нужно загерметизировать ремкраской (во флаконе с кисточкой) соответствующего цвета. Ее можно приобрести практически в любом автомагазине или на авторынке. Еще лучше, если удастся найти ремкомплект лака. Два слоя обеспечивают более прочную защиту, да и выглядят привлекательнее.

Снизить вероятность появления точечной коррозии на кузове автомобиля помогает так называемая косметическая полировка с использованием спецсоставов – полиролей. Полироли – это обширный класс препаратов, применение которых при обработке лакокрасочного и других покрытий позволяет улучшить внешний вид машины. Как правило, в их состав входят нефтяные растворители, натуральные воски и парафины, силиконовые добавки и полирующие вещества – обычно неабразивные или малоабразивные.

Чем больше в составе полироли мелкодисперсных составляющих и высокотехнологичных полимеров с добавками химически активных веществ, освежающих и очищающих краску и защищающих ее от солнечных лучей, тем она эффективнее. Показателем этой характеристики часто является стоимость препарата. Выбирать полироль следует исходя из состояния кузова – степени его изношенности. Полироли для слабо изношенных кузовов отличаются наличием в составе мельчайшего абразивного порошка и веществ, обеспечивающих герметизацию микротрещин и выравнивание поверхности. Эта процедура улучшает внешний вид машины – «обновляет» состарившуюся краску, не уменьшая (в отличие от «радикального» способа – профессиональной полировки) толщины лакокрасочного покрытия. Кроме того, нанесенный слой полироли за счет уменьшения рассеивания лучей усиливает блеск поверхности, и защищенная краска кажется ярче. Слой полироли также облегчает смывку битума, грязи, насекомых, сока растений и птичьих «меток».

Несколько слов для тех, кто предпочитает мыть автомобиль стиральным порошком. Щелочь порошка, попадая в трещины краски, быстро и основательно разрушает защитный оксидофосфатный слой, и чтобы не пришлось вскоре латать крыло (а заодно и дыру в семейном бюджете), не экономьте на шампунях и полиролях.

Коррозия – проблема, с которой не могут справиться многие автомаляры. В результате после покраски из-под нового лакокрасочного покрытия (ЛКП) очень быстро начинает «вылезать» ржавчина. Еще хуже, если на лакокрасочном покрытии относительно нового автомобиля появляется точечная коррозия – из-за сколов, из-под слоя краски. Далее она перерастает в крупные очаги, в том числе и сквозные. Чтобы этого избежать, необходимо провести точечный ремонт. При наличии «букета» дефектов поблизости друг от друга или же при суммарной площади ремонта более 10% поверхности детали целесообразнее произвести ремонт и окраску всего элемента.

Глубокие «раны» от ржавчины на металле можно «лечить» с помощью электросварки, однако это очень сложно и требует последующей механической обработки.

В домашних условиях стоит применить гораздо более простую и вполне эффективную технологию ремонта.
Уход за кузовом


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Идеи