Собака-водитель
Dodge Charger "General Lee"
Волшебная палочка...колбасы:)
Ателье KTW Tuning подготовило Mercedes-Benz C63 AMG Black Daimler
Не так давно ателье KTW Tuning завершило работы над седаном Mercedes-Benz C63 AMG. Доработка привела к появлению форсированного силового агрегата и некоторых внешних аксессуаров. Также была улучшена управляемость , изменена подвеска и установлены новые колесные диски. KTW предлагает свой тюнинговый пакте всем желающим.
Атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра был усилен до 525 л.с. Максимальная скорость автомобиля больше не 250 км/час, ведь электронный ограничитель был удален. Чтобы следовать стилю черного кузова автомобиль получил черную радиаторную решетку, тонированные стекла и многоспицевые 20-дюймовые разноширокие диски, обутые в шины 235/30 на передней оси и 275/25 на задней оси.
FAB Design McLaren MP4-12C Spyder Terso, 2013
Коварный удар Десептикона
Thrust SSC, 1997
Мощность: 110 000 л.с.
Мах скорость: 1228 км/ч
Расход топлива: 18 л./сек
Объём бака: 1125 литров
15 октября 1997 года Энди Грин (Andy Green) в пустыне Блэк-Рок (Невада, США) установил на данном автомобиле мировой рекорд скорости - 1228 км/ч (763.035 миль/ч). Это был первый в истории случай, когда управляемое наземное транспортное средство превысило скорость звука.
Любопытные факты о драге
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4-х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.
3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.
4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.
5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов Цельсия.
6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.
7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.
8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить, только отключив подачу топлива.
9.Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.
10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Пилоты ничего не видят до финиша.
11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее, чем вы прочтете эту строку.
12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!
13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.
14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломается, каждый старт обходится в $1,000 на каждую секунду времени.
Байкал зимой превращается в проезжую часть.
Все как на настоящей дороге — знаки, полосы движения, только под колесами — ярко синий лед!
|