Сложно узнать, ещё сложнее поверить))
Chevy Camaro
Jaguar XJ6 (1968)
Chrysler 300C. (BAD 300)
Это диагноз)
Определяем состояние АКПП
Определяем состояние АКПП. Сейчас у нас наметился некоторый тренд — все больше и больше автомобилей, которые претендуют на разряд элитных оснащаются АКПП. Несмотря на то, что такая коробка передач отличается некоторой прожорливостью топлива, но все же — именно АКПП позволяет более уверенно ездить в городских условиях даже тем водителям автомобилей, которые недавно сели за руль.
Но не всегда хватает денег на новый автомобиль, и приходиться покупать подержанное авто с б/у АКПП. Иной раз определить с первого раза (имеется ли уровень масла или нет) не представляется возможности и приходится проводить дефектовку коробки в рабочих условиях.
Для этого придется самому сесть в салон автомобиля и далее — выехать на ровную поверхность. Переносим рычаг скорости АКПП в положение «D» (Drive), а стояночный тормоз, тем временем, резко отпускается. Если АКПП находится в исправном состоянии, то он будет просто обязан находиться на своем месте. Но при прибавлении оборотов, авто должно начать несильное движение вперед.
Имеется еще другой способ: достаточно перевести рычаг скорости из нейтрали «N» в положение «ехать» или «D» или «назад» «R», то могут случиться резкие рывки. Но рывки не обязательно будут говорить о том, что АКПП неисправна. Скорее всего — в этом виноваты излишне высокие обороты ХХ, или опорные подушки двигателя донельзя износились. В этом случае появляется непредвиденный перекос, а капризная автоматика коробки начинает с чуткостью на все реагировать. Придется искать запчасти Mercedes Sprinter, если вы станете счастливым обладателям такого комфортабельного автомобиля.
Используется и другой тест, позволяющий с наибольшей точностью определить состояние автоматической коробки. Ставим рычаг на «D», нажимаем на газ и на тормоз одновременно. Если двигатель заглохнет, то данный факт будет показывать очевидное — коробка-автомат находится в нормальном, рабочем состоянии.
Последний тест: нужно разогнаться на 4-й скорости до скорости 80 км/ч и затем резко нажать на газ. Нормальная коробка здесь моментально переключается на 3-ю скорость и ход автомобиля ускоряется. По большей части такой маневр требуется для обгона и если коробка окажется неисправной — она начнет громко гудеть и пробуксовывать — то будет лучше воздержаться от покупки такого сомнительного автомобиля.
Сейчас, по большей части, ценятся не те автомобили, которые смогут за 6-10 секунд набрать с 0 до 100 км/ч, а другие, которые позволяют быстро и своевременно произвести нужный маневр на одной или двух скоростях исправной коробки. Иной раз как раз из-за этого и зависит безопасность не только автолюбителя на АКПП, но и всех участников дорожного движения.
Сегодня
1888 – ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп ночью испытал на велосипеде своего сына пневматические шины, которые 23 июля того же года будут запатентованы в Англии. В качестве самой первой шины выступал отрезок склеенного поливочного шланга.
1902 - первый Mercedes-Simplex (кстати, это первая модель Mercedes, сохранившаяся до наших дней) был доставлен Еллинеку, а две недели спустя пять первых заказчиков стали счастливыми обладателями новинки.
1921 – Durant собрал первый предсерийный прототип A-22 с 35 сильным четырех цилиндровым двигателем. По сути это был полноценный автомобиль, готовый к производству.
1934 - представлен Citroen Traction Avant, затмивший все автомобили, выпускавшиеся в том время - не только во Франции, но и во всей Европе. Это был грандиозный и последний для больного уже Андре Ситроена успех – 5 июля его не стало.
1941 - на фордовском заводе в Ривер-Руж собран первый джип Ford GPW. Его делали по лицензии фирмы Willys, и за годы Второй мировой войны обе компании изготовили 635 тыс. таких машин. 52 тыс. «Фордов» и «Виллисов» поступили в нашу страну.
1967 - на запорожском заводе «Коммунар» начался серийный выпуск модели малолитражного автомобиля «Запорожец-966».
Bugatti Veyron
GT86
Бурлаки на ...
McLaren MP4-12C Spider Terso от ателье FAB Design
На Женевском автосалоне 2012 тюнеры из ателье FAB Design представили пакет доработок Terso для купе McLaren MP4-12C, а теперь этот пакет адаптировали для открытой модификации MP4-12C Spider, который был показан на тюнинг-шоу в Токио. Как и купе, спайдер получил форсированный до 680 “лошадей” движок, мощность которого удалось поднять за счет установки новой высокопроизводительной выпускной системы из нержавеющей стали и перенастроенного электронного блока ECU.
Таким образом, тюнинговый McLaren MP4-12C Spider в версии Terso ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за три секунды, а его максималка достигает 343 км/ч. Шикарный внешний вид автомобиля обеспечиваетаэродинамический обвес. В последний вошли измененный передний бампер, карбоновый сплиттер, полностью новый задний бампер с диффузором, иные боковые воздухозаборники и большое заднее антикрыло. Суперкар поставлен на фирменные 20-дюймовые кованые колеса FAB-Design Evolution, а всего планируется построить только 10 таких машин. Стоимость перечисленных изменений не указывается.
|