ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Секрет полного привода



Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover/Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Секрет полного привода




Первый кроссовер



Если слово «кроссовер» (правильнее Sport Utility Vehicle) применительно к автомобилям, первыми стали использовать иностранцы, то сам класс этих автомобилей впервые появился… в России. Именно конструкторы Горьковского автомобильного завода в 1941 году создали рамный полноприводный седан ГАЗ 61-73. А в 1955 году появился первый в мире серийный легковой автомобиль с несущим кузовом, увеличенным дорожным просветом и полным приводом – «кроссовер» ГАЗ-М72.
Автомобиль представлял собой легендарную «Победу», в основе которой была трансмиссия и мосты от внедорожника ГАЗ-69. В итоге было выпущено 4 677 экземпляров первых в истории Sport Utility Vehicle.
Первый кроссовер




1969 Mustang Boss 429



Класс: Muscle Car
Тип кузова: 4-местное купе
Двигатель: V8 429 c.i. (7031 куб.см.)
Мощность: 375 л.с. / 5200 об.мин
КПП: MКПП-4
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Тормоза: передние дисковые вентилируемые, задние барабанные
Масса: 3,870 lbs (1740 кг)
Выпущено: 858 единиц
Оригинальная базовая цена: $4,798
Стоимость сегодня: $181,500 (данный конкретный экземпляр в 2010 году)

Разгонная динамика:
0-60 mph - 6.8 sec.
1/4 mile - 14 sec. / 103 mph

Boss 429 - один из самых редких и самых дорогих масл-каров на сегодняшний день. Его главная особенность - это уникальный двигатель Boss 429, который был создан гонок класса NASCAR.

Официально заявленная мощность двигателей Boss 429 была 375 л.с., но на самом деле она достигала 500 л.с. Это была обычная практика в то время в США - официальная мощность занижалась, дабы у покупателей возникало меньше проблем из-за платы за страховку при покупке. Поскольку чем больше была мощность двигателя, тем дороже стоила страховка на автомобиль.

Внешним отличием Boss 429 от других Mustang было наличие огромного воздухозаборника на капоте и виниловые надписи на передних крыльях. Также на заднем окне, как и у некоторых других модификаций (Mach I и Boss 302), были черные горизонтальные пластиковые жалюзи.
1969 Mustang Boss 429




А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМУЛЫ-1?



В 1965 году на заводе МЗМА начались работы по созданию гоночного автомобиля Формулы-1. Для него конструкторами Игорем Александровичем Гладилиным и Львом Михайловичем Шугуровым был разработан двигатель «Москвич ГД1». Восьмицилиндровый мотор объёмом 1500 кубических сантиметров был создан на основе мотоциклетного двигателя «Восток-С-360». Расчетная мощность ГД1, оснащённого четырьмя сдвоенными карбюраторами «Вебер», была около 200 л.с. при 10 500 об/мин. По своим показателям этот двигатель не уступал лучшим зарубежным двигателям того времени. К сожалению, в 1967 году все работы по формульной программе были свёрнуты.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАЗРАБАТЫВАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМУЛЫ-1?




Bugatti Type 57SC Atlantic



В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США.

Стоит отметить, что в 1971 году доктор П. Вильямсон, прежний владелец автомобиля, купил его за 59 тыс. долл. И за 40 лет стоимость на машину выросла в 500 раз! автомобиль имеет уникальный дизайн. Возможно поэтому он так вырос в цене. И даже сегодня дизайн приносит ему разнообразные победы и призы. Облегченная конструкция и мощность двигателя в 200 л/с позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В то время, когда был построен Bugatti Type 57SC Atlantic, это была запредельная скорость, поэтому Бугатти Тип по праву носил титул суперкара.
Bugatti Type 57SC Atlantic




Как вести себя, если вас остановил инспектор ГИБДД?


Закрепите эту памятку на своей стене, чтобы не потерять.

1. Вас остановил сотрудник дорожной полиции. В первую очередь он должен представиться, назвать свою должность и специальное звание. Если вы не расслышали то, что сказал инспектор, не стесняйтесь и переспросите его. Постарайтесь запомнить или записать хотя бы фамилию или номер нагрудного значка, который обязательно должен быть на форменном обмундировании сотрудника.

2. Инспектор ГИБДД обязан назвать вам причину остановки, причем не по вашей просьбе, а по собственной инициативе. В 90% случаев инспекторы говорят о том, что согласно Закону о полиции они этого делать не должны. Но они забывают или делают вид, что забывают о приказе МВД № 185. А там написано следующее.

3. Пункт 63 этого приказа очень четко перечисляет те основания, которые могут быть причиной остановки ТС (полный перечень ищите в приложенном документе). Проверять документы на право пользования и управления ТС инспектор может только на стационарном посту ДПС.

4. Если в качестве причины остановки инспектор называет какую-либо спецоперацию, требуйте документального подтверждения того, что такая спецоперация действительно имеет место. У сотрудника должен быть путевой или маршрутный лист, ориентировка или иной документ, подтверждающий слова полицейского.

5. Согласно пункту 25 этого же приказа, сотрудник не должен препятствовать использованию видео и звукозаписывающей аппаратуры. Однако он также имеет права производить такую запись самостоятельно.

6. Вы не обязанны покидать собственное транспортное средство, что бы ни говорил сотрудник ГИБДД. Выйти из машины вы должны в случае, когда инспектор составляет протокол о вашем задержании, протокол об отстранении вас от управления ТС, протокол досмотра вашего автомобиля.

7. Даже если есть необходимость составить протокол о совершении административного правонарушения и выписать квитанцию, приглашайте инспектора в свою машину. Ему выгодно играть на своем поле, там он чувствует себя уверенно и безнаказанно, не допускайте таких ситуаций.

8. Помните главное, в случае если вы считаете, что инспектор нарушает ваши права: не представляется, не называет причину остановки, не предъявляет служебного удостоверения, грубо с вами разговаривает, вы можете смело звонить «02». Говорите, что человек в форме полицейского по такому-то адресу требует выйти из машины или предъявить документы и вы опасаетесь за свою безопасность.
Как вести себя, если вас остановил инспектор ГИБДД?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Фразы Наука Техника История