ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



С моделью RDX второго поколения Acura возвращается к традиционным для кроссоверов ценностям.



Кроссовер Acura RDX первого поколения, выпускающийся с 2006-ого года, встретить на асфальтовых просторах нашей родины не так-то просто. Он никогда не был бестселлером в Америке. На российском рынке вторичных автомобилей хитом он тоже не стал. Возможно, из-за высокой стоимости даже подержанных экземпляров. Или все дело в том, что марка Acura в России известна лишь немногим ценителям, ведь официально эти автомобили на российский рынок не поставляются. Но вероятнее всего, автомобиль оказался слишком экстравагантным, по сравнению со своими одноклассниками. Вспомнить хотя бы неординарный силовой агрегат – бензиновая рядная четверка, объемом 2,3 литра, с турбонаддувом, - что является большой редкостью для подобных кроссоверов. Или отличную управляемость, в жертву которой был принесен комфорт пассажиров, - им приходилось смиряться с жесткостью и тряскостью почти спортивной подвески.

На Детройтском Автосалоне 2012-ого года компания Acura представила модель RDX второго поколения, которая в скором времени займет на конвейере место своего предшественника. Внешние различия вовсе не радикальны, в аккуратном дизайне новой модели угадывается элегантный силуэт первого поколения, а также пропорции последнего Honda CR-V, платформу которого позаимствовали инженеры Acura. Колесную базу растянули на 3,5 сантиметра и немного расширили колею. Компания использовала различные ухищрения, чтобы RDX не проигрывал конкурентам в комфорте и удобстве. Так, размеры дверных проемов увеличили, а в салоне появилась хитроумная система шумоподавления Active Sound Control от седана Acura RL, в придачу к нескольким дополнительным килограммам шумоизоляции. По части технологичности, правда, в Acura решили сделать своеобразный откат и вернуться к более традиционным техническим решениям.

Рядную четверку с турбонаддувом заменят обычным атмосферным V6, правда, объемом 3,5 литра. А интеллектуальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), способная перераспределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90/10 до 30/70 процентов соответственно, тоже показалась конструкторам и маркетологам излишне экстравагантной. Теперь колеса автомобиля приводятся в движение упрощенной и в тоже время имеющей меньшую массу системой полного привода. В довершении, рулевое управление стало электронным, в угоду экономичности.

Похоже, Acura RDX перестала быть таким интересным, атлетичным кроссовером, заметно выделяющимся среди одноклассников. Теперь это респектабельный автомобиль, созданный с прицелом на более взрослую, консервативную публику.

В 2006-ом дилеры продали чуть больше 9 тысяч кроссоверов RDX первого поколения, а за шесть лет производства – только 89 тысяч. Поможет ли преображение улучшить продажи автомобиля, или с потерей изюминки RDX станет еще менее популярным - узнаем в 2013 году, когда появится первая статистика продаж. Производство новинки уже стартовало.




Разговор с ГИБДД ( "Железный Аргумент" )





Mercedes-Benz официально подтвердил появление новой модели



Mercedes-Benz официально подтвердил планы по запуску серийного производства нового «четырехдверного купе», созданного на модульной платформе MFA. В настоящее время на этой же платформе строятся новые автомобили A- и В-класса. Подробностей о новинке компания пока не сообщает, но, как ожидается, модель, предположительно CLC или CLA, получит линейку бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 108 до 208 л.с.

Новинку будут выпускать на новом заводе в венгерском городе Кечкемет. «Производственные мощности заводов в Раштатте и Кечкемете позволят нам удовлетворить спрос наших клиентов, настоящих и будущих, на автомобили в сегменте премиум компакт», - заявил руководитель концерна Daimler Дитер Цетше на церемонии открытия предприятия в Венгрии.




Citroen выводит на российский рынок обновленный C1



Компания Citroen объявила цены на обновленный малолитражный автомобиль С1, российские продажи которого стартуют 1 апреля в салонах всех официальных дилеров.

Модель получила полностью измененную переднюю часть кузова – теперь в нее встроены противотуманные фары и светодиодные фонари. На рулевом колесе новинки появились подрулевые лепестки роботизированной коробки переключения передач. Кроме того, C1 оборудован аудиосистемой для компакт-дисков с возможностью подключения USB и Bluetooth. Объем багажного отделения автомобиля может варьироваться благодаря складным задним сиденьям от 139 до 700 литров.

На российском рынке обновленный Citroen С1 будет продаваться в двух вариантах кузова – 3-дверном и 5-дверном - и оснащаться двигателем 1.0i (68 л.с.) с роботизированной или механической коробками передач. Добавим, что цветовая палитра модели получила новый цвет – «Лазурный Ботичелли» (Bleu Botticelli).

Стоимость автомобиля в зависимости от кузова и комплектации:

• C1 1.0i 68 МКПП, 3-дверный, Dynamique – от 380 000 руб.;
• C1 1.0i 68 РКПП, 3-дверный, Tendance – от 444 000 руб.;
• C1 1.0i 68 МКПП, 5-дверный, Tendance – от 429 000 руб.;
• C1 1.0i 68 РКПП, 5-дверный, Tendance – от 452 000 руб.;
• C1 1.0i 68 РКПП, 5-дверный, Exclusive – от 485 000 рублей.




Mercedes-Benz SLR and Ferrari 458 Italia





Меня одну пугает это место? =)





Dodge Challenger.

Dodge Challenger.




Lamborghini Gallardo.

Lamborghini Gallardo.




Мифы и факты о смешиваемости масел



ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Строительство домов Мужской журнал Салон красоты Умные мысли