ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Приятно за таким работать :)

Приятно за таким работать :)




На дорогах выясняют отношения американские и русские спецслужбы :)

На дорогах выясняют отношения американские и русские спецслужбы :)




Что такое Turbo kit/ Турбо кит?



Самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания является установка на них турбонаддува. Возможно двоекратное –троекратное увеличение мощности, в зависимости от величины устанавливаемых турбин и настройки двигателя.

С точки зрения классификации все турбокиты можно разделить на две категории: Upgrade-системы и Null-системы. Первые предназначены для дальнейшего увеличения мощности автомобилей уже изначально оснащенных турбиной или компрессором. Вторые – устанавливаются на атмосферные моторы.

Монтаж турбокита выглядит так: взамен выпускного коллектора устанавливается другой, с фланцем для турбины (и внешнего клапана сброса избыточного давления, если требуется достижение большой мощности), затем на него „вешают” турбину. Вход „горячей улитки” соединяют с выпускной системой (измененной штатной либо полностью новой). Вход нагнетающей (компрессорной) „улитки” присоединяют к воздушному фильтру, а выход, через который воздух под давлением нагнетается в мотор, – к интеркулеру. Именно из него охлажденный поток воздуха поступает к дроссельной заслонке. При небольшой производительности турбины (прибавка в мощности и моменте около 30–40%) форсунки и топливный насос в большинстве случаев остаются стандартными, но если их производительности не хватает, то эти детали заменяются другими. Также меняют свечи на такие, у которых низкое калильное число. Модернизации подвергаются системы смазки и охлаждения, ведь на ось турбины необходимо подавать масло и охлаждающую жидкость.

Если планируется существенно повысить мощность при установке турбины с большим давлением наддува, уменьшают степень сжатия мотора путем установки многослойных прокладок под головку блока и/или другой шатунно-поршневой группы (зачастую кованой).

Процесс монтажа компрессора во многом схож с вышеприведенным, но есть и отличия: выпускная система может оставаться вообще нетронутой, ведь компрессор приводится в действие шкивом от коленчатого вала двигателя; в V-образных моторах компрессор зачастую устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора.

Следует отметить, что монтаж турбины занимает больше времени, нежели компрессора. Нередко установка турбокита требует около недели, в то время как компрессора 1–2 дня. Причина? Зачастую компрессорные киты разрабатываются под конкретный мотор, и в комплекте имеется все необходимое, вплоть до наименьших хомутов. К тому же мотор с компрессором впоследствии быстрее и легче настраивать, нежели турбированный, так как в комплекте обычно уже идет программное обеспечение для блока управления. Остается лишь скорректировать некоторые параметры.

А вот для турбины работа с управляющей электроникой является самой главной. Блок управления двигателем перепрограммируется либо заменяется (обычно с турбокитом уже поставляется программа со всеми нужными параметрами). Но его настройка требует много времени и сил, ведь надо согласовать множество параметров работы мотора в каждом диапазоне оборотов. И это могут выполнить лишь высококвалифицированные специалисты.
Что такое Turbo kit/ Турбо кит?
Что такое Turbo kit/ Турбо кит?




Bugatti Veyron

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron




Присутствует ненормативная лексика





ФАКТ: Сегодня, 5 августа, отмечают Международный день светофора



Первый в мире предшественник теперешнего светофора был установлен 5 августа 1914 гола в американском городе Кливленде.

Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал. Трехцветные же светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 году.

Первые светофоры в Москве были похожи на будильник и работали по принципиальной схеме механических часов - циферблат и стрелка.
ФАКТ: Сегодня, 5 августа, отмечают Международный день светофора




Всегда читайте мелкий шрифт :)

Всегда читайте мелкий шрифт :)




Dodge Challenger станет 640-сильным



Компания Dodge приступила к испытаниям купе Challenger следующего поколения, включая модификацию SRT8. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии «мулов», опубликованные сетевым изданием Worldcarfans.

По предварительной информации, следующий «заряженный» Challenger получит 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI с механическим нагнетателем, пока известный под кодовым именем Hellcat. Отдача этого агрегата возрастет с нынешних 470 до приблизительно 640 лошадиных сил. Для сравнения, «восьмерки» конкурентов — Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang GT500 — развивают 587 и 671 лошадиную силу соответственно.

Помимо более мощного двигателя, не исключено, что новые Challenger получат восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что новинку покажут в начале 2014-го на моторшоу в Детройте, а производство стартует в середине того же года.
Dodge Challenger станет 640-сильным




Едет мужик на машине мимо дурдома, и тут у машины колесо отваливается...


Два часа мужик пытается приладить его на место, а не получается.
Все эти ДВА ЧАСА за ним сквозь дыру в заборе наблюдает пациент.
А потом говорит:
— Да ты возьми, открути от каждого колеса по гайке и привинти четвертое, так потихоньку до дома и доедешь...
Мужик, обалдев:
— А как вы догадались, вы же в таком заведении...
Пациент:
— Может, я псих, НО НЕ ИДИОТ!


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Леди Стерва Android Салон красоты