ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Полицейские машины разных стран мира=)

Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)
Полицейские машины разных стран мира=)




Дворник =)

Дворник =)




Работа механической коробки передач при различных дорожных условиях



В этой статье мы расскажем вам как пользоваться механической коробкой передач на различных дорожных покрытиях.

Сухая дорога

Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.

При гололеде

Трасса скользкая, а значит, автомобиль не должен терять устойчивость. Для этого нужно переходить на более низкие передачи. Это позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса и иметь достаточный запас мощности в случае возникновения аварийной ситуации.

Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления.

Главное - при езде по скользкой трассе в гололед надо помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.

Для безопасного торможения при гололеде не тормозите резко, сначала сбросьте газ, затем выжмите сцепление, переключитесь на низкую передачу, а затем снова включите сцепление. Такое «торможение двигателем» не даст колесам блокироваться, а сделает, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, (АБС), однако не все отечественные автомобили её имеют.

На скользкой дороге крутите руль автомобиля с механической коробкой плавно, избегая резких поворотов, чтобы избежать опасного заноса автомобиля.

Если вы забуксовали на льду или в снегу, кроме прочего стоит применить так называемый метод «раскачивания», когда при движении вперед надо включить первую передачу, а при движении назад — заднюю.

Едем в гору — спускаемся с горы

И в том, и в другом случае ехать необходимо с включённой передачей, чтобы иметь возможность в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя.

Чтобы не съехать обратно, подниматься в гору лучше так: выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если подъем продолжительный, примерно оцените его длину и выберите из низких передач ту (обычно это вторая или третья), на которой сможете дотянуть до конца подъема. Первую хорошо использовать, если при подъеме надо совершать и повороты.

Буксировать в гору лучше на первой передаче, когда скорость минимальна, а двигатель работает на высоких мощностях.

Спускаться с горы сложнее, чем подниматься, аварийные ситуации возможны чаще, поэтому тем более нельзя действовать одними тормозами, а необходимо тормозить двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу.

Спускайтесь на передаче не выше той, на которой поднимались. Чтобы автомобиль при спуске не разгонялся по инерции, его движение надо контролировать педалью тормоза.
Работа механической коробки передач при различных дорожных условиях




Появилась новая информация о большом кроссовере Skoda, предназначенном для российского и китайского рынков. Кроссовер получит имя Snowman. Его построят на базе Volkswagen Tiguan следующего поколения.



Автомобиль может получить бензиновые двигатели объемом 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (180 или 220 л.с.). Кроме того, для Snowman запланирован 2,0-литровый дизель.
Появилась новая информация о большом кроссовере Skoda, предназначенном для российского и китайского рынков. Кроссовер получит имя Snowman. Его построят на базе Volkswagen Tiguan следующего поколения.




Porsche 918 RSR



Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918.

В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом — машина действительно смотрелась классно — но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.

В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR
Porsche 918 RSR


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Худеем вместе Больше, чем просто строки Інформація про будівництво та ремонт