Полицейские машины разных стран мира=)
Дворник =)
Работа механической коробки передач при различных дорожных условиях
В этой статье мы расскажем вам как пользоваться механической коробкой передач на различных дорожных покрытиях.
Сухая дорога
Если Вы приближаетесь к перекрестку, где вам необходимо притормозить, не надо переходить с высоких передач на низкие. Тормозите на той передаче, на которой и двигались, только снизив ее до минимальных оборотов. Снова включить передачу можно, когда вы уже остановились и готовы продолжить движение.
При гололеде
Трасса скользкая, а значит, автомобиль не должен терять устойчивость. Для этого нужно переходить на более низкие передачи. Это позволит не только регулировать устойчивость автомобиля, но и контролировать угол заноса и иметь достаточный запас мощности в случае возникновения аварийной ситуации.
Трогаясь на скользкой дороге, смягчите момент включения понижающей передачи пробуксировкой сцепления.
Главное - при езде по скользкой трассе в гололед надо помнить, что при торможении нельзя выжимать сцепление и выключать передачу.
Для безопасного торможения при гололеде не тормозите резко, сначала сбросьте газ, затем выжмите сцепление, переключитесь на низкую передачу, а затем снова включите сцепление. Такое «торможение двигателем» не даст колесам блокироваться, а сделает, что они будут постепенно замедлять ход. Подобная система торможения предусмотрена на иномарках, (АБС), однако не все отечественные автомобили её имеют.
На скользкой дороге крутите руль автомобиля с механической коробкой плавно, избегая резких поворотов, чтобы избежать опасного заноса автомобиля.
Если вы забуксовали на льду или в снегу, кроме прочего стоит применить так называемый метод «раскачивания», когда при движении вперед надо включить первую передачу, а при движении назад — заднюю.
Едем в гору — спускаемся с горы
И в том, и в другом случае ехать необходимо с включённой передачей, чтобы иметь возможность в короткие сроки увеличить или уменьшить обороты двигателя.
Чтобы не съехать обратно, подниматься в гору лучше так: выжать сцепление, одновременно включить передачу и нажать педаль газа, отпуская при этом педаль сцепления. Если подъем продолжительный, примерно оцените его длину и выберите из низких передач ту (обычно это вторая или третья), на которой сможете дотянуть до конца подъема. Первую хорошо использовать, если при подъеме надо совершать и повороты.
Буксировать в гору лучше на первой передаче, когда скорость минимальна, а двигатель работает на высоких мощностях.
Спускаться с горы сложнее, чем подниматься, аварийные ситуации возможны чаще, поэтому тем более нельзя действовать одними тормозами, а необходимо тормозить двигателем, отпустив педаль акселератора и перейдя на низкую передачу.
Спускайтесь на передаче не выше той, на которой поднимались. Чтобы автомобиль при спуске не разгонялся по инерции, его движение надо контролировать педалью тормоза.
Появилась новая информация о большом кроссовере Skoda, предназначенном для российского и китайского рынков. Кроссовер получит имя Snowman. Его построят на базе Volkswagen Tiguan следующего поколения.
Автомобиль может получить бензиновые двигатели объемом 1,4 л (150 л.с.) и 2,0 л (180 или 220 л.с.). Кроме того, для Snowman запланирован 2,0-литровый дизель.
Porsche 918 RSR
Все знали, что Porsche покажет на автосалоне в Детройте какую-то новую интересную модель. Однако до последнего момента никто не знал, о чем же идет речь. Предположений было несколько. Кто-то говорил, что покажут двухдверную версию Panamera, кто-то был уверен, что в США мы увидим концепт нового кроссовера Cajun (он должен стать младшим братом Cayenne). Но все же большинство экспертов уверяло, что в Детройт привезут спортивное купе с индексом 918.
В Детройте действительно показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом — машина действительно смотрелась классно — но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.
В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок»! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии пытались внедрить в своих болидах некоторые команды Формулы-1, однако, довести их «до ума» у них так и не получилось. А вот в Porsche смогли.
|