Полетели :)
Skoda рассекретила обновленный Yeti
Компания Skoda официально представила обновленный кроссовер Yeti. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре. В России рестайлинговый «Йети» появится в первом полугодии 2014 года.
Кроссовер получил полностью переработанную переднюю часть, дизайн которой выполнен в стиле Octavia нового поколения и рестайлингового семейства Superb. Так, у Yeti появилась новая фальшрадиаторная решетка, новый передний бампер и другие фары головного света. От прежних круглых фар дневного света Yeti в ходе рестайлинга избавился.
Слегка изменились также задние фонари и крышка багажного отсека. Помимо этого, модель получила шильдики с новыми логотипами чешского автопроизводителя.
Кроме того, обновленный кроссовер обзавелся внедорожной версией. Она отличается видоизмененными передним и задним бамперами с защитными накладками, другими противотуманными фарами, а также дополнительным обвеса кузова из защитного пластика.
В интерьере Yeti изменениям подверглось лишь рулевое колесо, которое перекочевало сюда из новой «Октавии». Кроссовер также получил новые материалы для отделки кресел и дополнительные варианты исполнения декоративных элементов на центральной консоли.
На европейском рынке обновленный «Йети» будет доступен с четырьмя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Мощность самого слабого из них составляет 105 лошадиных сил, самого мощного – 170 лошадиных сил. Двигатели могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шести- или семиступенчатым «роботом» DSG.
Переживший рестайлинг кроссовер также обзавелся камерой заднего вида, став первой моделью чешского автопроизводителя, получившей подобное оборудование. Помимо этого, новинка получила систему автоматической парковки, которая способна самостоятельно поставить автомобиль на свободное место как параллельно, так и перпендикулярно.
Alfa Romeo Montreal
1972 Buick Gran Sport 455 трансмиссия M-21 один из 84 построенных в 72 году. 500 л.с. !
Volkswagen Amarok превратили в самосвал
Концерн Volkswagen продемонстрировал на специализированной выставке в Мюнхене "маленького помощника строителей". Таким милым титулом назван вполне серьезный самосвал, который в Volkswagen разработали на базе пикапа Amarok.
Полноприводную модификацию Amarok с одинарной кабиной в VW оснастили новой погрузочной платформой. Она стала больше – 2,3 х 1,9 м, и может нести до 850 кг груза. Главной отличительной чертой новой платформы является способность при помощи электрогидравлической системы выгружать поклажу на любую из трех доступных сторон. В VW утверждают, что такая функция будет полезна тем, кто регулярно занимается перевозкой сыпучих грузов.
Платформа оснащена специальным козырьком, который не только защищает кабину от повреждений, но и может служить подставкой для длинномерных грузов. Также дополнительную защиту получили оси пикапа и топливный бак, а дорожный просвет Amarok - и без того немаленький - увеличен на 25 мм. Поскольку самосвал ориентирован на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях, он получил механическую блокировку дифференциала на задней оси, а за доплату можно установить сепаратор, который будет бороться со слишком быстрым загрязнением воздушного фильтра.
Volkswagen Amarok превратили в самосвал
Концерн Volkswagen продемонстрировал на специализированной выставке в Мюнхене "маленького помощника строителей". Таким милым титулом назван вполне серьезный самосвал, который в Volkswagen разработали на базе пикапа Amarok.
Полноприводную модификацию Amarok с одинарной кабиной в VW оснастили новой погрузочной платформой. Она стала больше – 2,3 х 1,9 м, и может нести до 850 кг груза. Главной отличительной чертой новой платформы является способность при помощи электрогидравлической системы выгружать поклажу на любую из трех доступных сторон. В VW утверждают, что такая функция будет полезна тем, кто регулярно занимается перевозкой сыпучих грузов.
Платформа оснащена специальным козырьком, который не только защищает кабину от повреждений, но и может служить подставкой для длинномерных грузов. Также дополнительную защиту получили оси пикапа и топливный бак, а дорожный просвет Amarok - и без того немаленький - увеличен на 25 мм. Поскольку самосвал ориентирован на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях, он получил механическую блокировку дифференциала на задней оси, а за доплату можно установить сепаратор, который будет бороться со слишком быстрым загрязнением воздушного фильтра.
|