ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Это субару, детка!

Это субару, детка!




Ремонт кар­б­юр­ат­о­ра: несколько советов


Починка карбюратора требует немало знаний и максимальной сосредоточенности. Необходимо работать очень аккуратно, потому что в карбюраторе полно «нежных» деталей. Давайте разберём самые распространённые поломки и пути их устранения.

Сетчатый фильтр.
С сетчатым фильтром может приключиться две беды – он или ломается, или засоряется. Для того, чтобы узнать наверняка, нужно выкрутить пробку топливного фильтра и вынуть этот самый сетчатый фильтр. Если он в рабочем состоянии, но очень грязный, промойте его бензином или продуйте. Если на фильтре или патрубке подвода бензина есть видимые повреждения – необходимо их заменить.

Пусковое устройство.
Обыкновенное пусковое устройство, в случае загрязнения или просто для профилактики, можно промыть обычным бензином или ацетоном. Если есть возможность, можете также продуть его сжатым фокусом. Нужно помнить, что с автоматом или полуавтоматом такой фокус не пройдёт.

Негерметичность соединений в карбюраторе.
Нарушения герметичности происходят в выпускном и впускном трубопроводах, корпусе дроссельных заслонок или местах соединения деталей карбюратора. Обнаружить место подсоса воздуха можно при помощи мыльной пены. Проблемы с впускным трубопроводом также выказывают следы копоти вокруг места неплотного соединения или тонкая плёнка топлива в причинном месте.

Точно определить место подтекания топлива можно, обтерев насухо подозрительные места. Если утечка есть, в проблемном участке быстро образуется плёнка топлива.

Если сбои происходят из-за подсоса в месте соединения нижнего фланца карбюратора и впускного трубопровода – просто подтяните гайки. Этим нехитрым способом можно решить проблемы и в других частях агрегата. Подтягивать крепления нужно аккуратно и равномерно для того, чтобы не перекосился фланец карбюратора.

Бывает, что подтяжка гаек крепления не помогает избавиться от нарушений герметичности. В таком случае нужно почистить место подсоса и заменить в нём прокладку.

Ускорительный насос.
Если в ускорительном насосе что-то сломалось, нужно только менять. Детали этого механизма ремонту не подлежат. Исправный насос можно продуть или промыть в бензине. Также стоит проверить, свободно ли перемещаются рычаги и детали диафрагмы. Уделите отдельное внимание шарику в распылители – ничто не должно мешать свободе его движения.

Диафрагма экономайзера.
В моделях, оснащённых экономайзером, на диафрагме не должно быть повреждений. Если длина толкателя слишком короткая, замените его вместе с диафрагмой.
Ремонт кар­б­юр­ат­о­ра: несколько советов




1960 Aston Martin DB4 GT

1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT
1960 Aston Martin DB4 GT




Красный или жёлтый?

Красный или жёлтый?




Ребата!будет внимательны за рулем! скорость к хорошему не приводит!!





Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish




С добрым утром!!! И хорошим днем!

С добрым утром!!! И хорошим днем!




Peterbilt 359 "Optimus Prime", 2007

Peterbilt 359 "Optimus Prime", 2007
Peterbilt 359 "Optimus Prime", 2007




Деревянный Volkswagen Beetle



Момир Боджич — автолюбитель из Боснии сконструировал деревянный Volkswagen «Жук». На создание копии Beetle у мастера ушло около года. Авторская работа, ничем не уступающая оригиналу получила широкое признание на шоу автостарины.

Появление автомобиля на улицах города Баня-Лука привело в восторг его жителей. Машина, на первый взгляд, выглядящая как выставочный образец в масштабе 1:1 полностью функциональна. Корпус изготовлен из деревянных панелей, а руль и приборная панель из натурального дуба.
Деревянный Volkswagen Beetle
Деревянный Volkswagen Beetle
Деревянный Volkswagen Beetle
Деревянный Volkswagen Beetle
Деревянный Volkswagen Beetle
Деревянный Volkswagen Beetle


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты Женские секреты Шедевры рекламы ЛЮБОВЬ Каналізація укладання плитки на стіну