ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Что лучше: Mercedes или BMW?


Многие задаются вопросом: "Что лучше: Мерседес или БМВ"?
На бытовом уровне это выглядит так:
"Мерседес" — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержанна в одежде. Одним словом — комфортно. Но в послети с ней всё обыденно и предсказуемо.
"БМВ" — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения…
Что лучше: Mercedes или BMW?




Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth



Суперкар, который Вы видите на экранах своих мониторов, является не каким-то макетом или нереализованным концептом, а вполне готовым к производству автомобилем под названием Milan Abarth. Этот эксклюзивный спортивный автомобиль создал Рафаэль Абарт (Raphael Abarth), по замыслу которого общий тираж машин составит всего лишь 7 экземпляров. Сборка авто, оценивающегося разработчиком в 300 тысяч евро, начнется уже в следующем году.

Каждый суперкар Milan Abarth станет поистине уникальным за счет того, что клиент сможет вносить свои коррективы в процессе создания автомобиля, самостоятельно выбирая часть деталей и материалы отделки. Выполненное из композитных материалов купе будет обладать дизайном гоночного болида с возвышающимися над капотом передними крыльями, округлой кабиной и большим антикрылом.

В движение суперкар будет приводиться мощным двигателем, развивающим максимальную мощность от 600 до 1700 лошадиных сил (в зависимости от пожеланий клиента). 1100-килограммовый автомобиль сможет ускоряться до первой сотни примерно за 3 секунды, в то время как его предельная скорость намного превысит отметку в 300 км/ч.

Официальная премьера Milan Abarth состоится в феврале 2013 года.
Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth
Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth
Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth
Внук Карло Абарта построил суперкар Milan Abarth




Суперкару Hennessey Venom GT2 отрядят 1500 лошадиных сил



Американский монстр Venom GT2 — продукт глубокой переработки текущей версии автомобиля Hennessey Venom GT, в свою очередь спроектированного по мотивам купе Lotus Exige. От исходного британского образца в «американце» мало что осталось (лобовое стекло, двери, оптика, часть пола), почти полностью был перекроен кузов, внедрена другая силовая установка. И ещё дальше заокеанская модель уйдёт в следующей своей инкарнации. Очередная переработка опять же затронет и внешность, и технику.

Если в нынешнем образце Яда (так переводится имя модели) в спецификации 2013 года мотор V8 7.0 с двумя турбонагнетателями выдаёт 1244 «лошадки», то на GT2 мощность ДВС поднимут до 1500 л.с. Коробок будет две на выбор — «механика» на шесть ступеней или автоматизированная семиступенчатая с подрулевыми лепестками.

Вес новинки компания не раскрывает, но нынешний Venom тянет на 1244 килограмма. При тяговооружённости более одной лошадиной силы на килограмм GT2 должен стать вровень с самыми динамичными серийными автомобилями планеты, вроде обещанного 1600-сильного купе Bugatti SuperVeyron и двухдверки SSC Tuatara с почти 1400 «лошадками», приходящимися на 1250 килограммов веса.
Суперкару Hennessey Venom GT2 отрядят 1500 лошадиных сил
Суперкару Hennessey Venom GT2 отрядят 1500 лошадиных сил
Суперкару Hennessey Venom GT2 отрядят 1500 лошадиных сил
Суперкару Hennessey Venom GT2 отрядят 1500 лошадиных сил




Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS



С портивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) подготовило «заряженный» седан Lexus LS. На данный момент это самая мощная версия четырёхдверки. Пока автомобиль числится в статусе концепта, однако не исключено, что, если будет получено много положительных отзывов, машину станут выпускать мелкосерийно.

Стоит обратить внимание, что специалисты спортивного отделения взялись за доработку дорестайлингового седана Lexus LS. Внешний стайлинг модели свёлся к новым бамперам, иной решётке радиатора, модернизированному капоту с дополнительными вентиляционными прорезями, а также к другим патрубкам выхлопной системы и наличию диффузора.

Но главное в четырёхдверке TMG Sports 650 — это, конечно, мотор. Под капотом седана Lexus LS расположился пятилитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. (765 Н•м крутящего момента). Агрегатируется он с восьмидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики огромного седана впечатляют, с ноля до 100 км/ч эта концептуальная модель разгоняется всего за 4,2 с. Публике автомобиль представят 1 декабря в Эссене.
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS
Отделение TMG подготовило самый мощный седан Lexus LS




Фирма BMW построит спорткар на базе седана первой серии



Баварская «единичка» в кузове седан должна появиться примерно в 2015 году. Но уже сейчас известно, что она получит «горячую» версию. Соперниками такой «единички» окажутся новые седаны Audi S3 (300 л.с.) и Mercedes CLA 45 AMG (350 л.с). И тут стоит подробнее остановиться на предполагаемой платформе «единички»-седана. Оказывается, окончательное решение по ней ещё не принято. Один вариант — использовать заднеприводную «тележку» от хэтчбеков BMW 1 Series текущего поколения, второй — опираться на переднеприводную платформу от пятидверки BMW 1 GT. У обоих решений есть свои плюсы.

Соперниками такой «единички» окажутся новые седаны Audi S3 (300 л.с.) и Mercedes CLA 45 AMG (350 л.с). И тут стоит подробнее остановиться на предполагаемой платформе «единички»-седана. Оказывается, окончательное решение по ней ещё не принято. Один вариант — использовать заднеприводную «тележку» от хэтчбеков BMW 1 Series текущего поколения, второй — опираться на переднеприводную платформу от пятидверки BMW 1 GT. У обоих решений есть свои плюсы.

Так, поперечное расположение ДВС в переднеприводной платформе сулит ряд выгод по компоновке. А вот заднеприводная «тележка» обещает лучшее распределение веса по осям. К тому же она может задействовать для снижения цены эффект масштаба, поскольку использует некоторые узлы от модели BMW третьей серии, выпускаемой очень большим тиражом.Причём немцы полагают, что эта машина станет одной из самых доступных моделей BMW в линейке M performance. Потому и мотор ей сулят относительно скромный: двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью более 300 л.с. Напомним, в недрах пяти- и трёхдверки первой серии в исполнении M performance стоит трёхлитровая турбированная «шестёрка» мощностью 320 л.с.

Обе платформы позволяют создавать полноприводные версии машин. Так что окончательный выбор будет продиктован больше финансовыми и рыночными соображениями. А вот какой двигатель будет использован в М-седане первой серии, похоже, уже решено. Баварцы улучшат и форсируют существующую двухлитровую «турбочетвёрку» N20 (Twin Power), которая пока в старшей своей модификации выдаёт на гора 245 л.с. (например на седане 328i).
Фирма BMW построит спорткар на базе седана первой серии
Фирма BMW построит спорткар на базе седана первой серии
Фирма BMW построит спорткар на базе седана первой серии


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Комфорт Худеем вместе