ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Вместо манекенов в краш-тестах будут использовать тела умерших.



В Испании при проведении краш-тестов будут использовать тела умерших, которые были завещаны на нужды науки и медицины. Как сообщает издание AragonDigital, соответствующее заявление сделали представители лаборатория технологий и систем безопасности дорожного движения Испании (TESSA).

На финансирование проекта государство уже выделило порядка 250 тысяч евро. По словам руководителя главного транспортного управления Испании Марии Сеги, новые испытания автомобилей на пассивную и активную безопасность крайне важны, так как они помогут автопроизводителям понять, в каком направлении нужно работать.

До сих пор при проведении краш-тестов использовались манекены. При оценке повреждений считывались показания с множества датчиков, которые устанавливаются в корпус манекена. О том, когда будут проведены первые испытания с использованием тел умерших, пока не сообщается.
Вместо манекенов в краш-тестах будут использовать тела умерших.




В Греции разрешено избить человека,который не включает поворотник при повороте...

В Греции разрешено избить человека,который не включает поворотник при повороте...




Маховик можно отнести сразу к нескольким системам двигателя, т.к. в интересах этих систем он выполняет отдельные функции:



снижение неравномерности вращения коленчатого вала (маховик - конструктивный элемент кривошипно-шатунного механизма);
передача крутящего момента от двигателя к коробке передач (маховик – ведущий диск сцепления);
передача крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя (маховик – ведомая шестерня редуктора системы запуска).

Сглаживание пульсаций крутящего момента производится за счет периодического накопления и отдачи кинетической энергии маховиком. Энергия запасается во время рабочего хода поршня и расходуется при других тактах двигателя, в т.ч. на выведение поршней из мертвых точек. Чем больше цилиндров в двигателе, тем рабочий ход поршня в каждом из них занимает больше времени, следовательно, крутящий момент такого двигателя более равномерный, а масса маховика может быть уменьшена.

Маховик крепиться в торце коленчатого вала возле заднего коренного подшипника. Это, как правило, самый мощный подшипник в двигателе, так как он должен выдерживать вес маховика и нагрузки, связанные с его работой.

Различают следующие виды конструкции маховиков:

сплошной;
двухмассовый;
облегченный.

Маховик двигателя

Наибольшее распространение на автомобилях нашел маховик сплошной конструкции. Это массивный диск диаметром от 30 до 40 сантиметров, выполненный из чугуна. На внешнюю поверхность диска напрессован стальной зубчатый венец, обеспечивающий проворачивание коленчатого вала при запуске двигателя с помощью стартера. С одной стороны маховика выполнена ступица для крепления к фланцу коленчатого вала, другая сторона играет роль ведущего диска сцепления.

При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний. Одной из таких систем является маховик особой конструкции – т.н. двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик).

Маховик включает два диска, соединенные с помощью пружинно-демпферной системы, позволяющей полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний и обеспечить равномерную работу ее элементов. С применением двухмассового маховика отпадает необходимость демпфирующего устройства в ведомом диске сцепления.

Преимуществами двухмассового маховика являются гашение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

Облегченный маховик используется при тюнинге двигателя. Перераспределение массы маховика к краям диска позволяет уменьшить его массу до 1,5 кг и в свою очередь уменьшить момент инерции. С применением облегченного маховика двигатель быстрее достигает максимальных оборотов, соответственно имеет лучшую разгонную динамику, а также наблюдается увеличение мощности до 5%.
Маховик можно отнести сразу к нескольким системам двигателя, т.к. в интересах этих систем он выполняет отдельные функции:
ступица
радиальный подшипник
первичный диск
дуговая пружина
фланец
зубчатый венец
вторичный диск
вентиляционное отверстие
уплотнительная мембрана
кольцевая камера, заполненная смазкой
Маховик можно отнести сразу к нескольким системам двигателя, т.к. в интересах этих систем он выполняет отдельные функции:




Скоро...

Скоро...




BMW X5 M (E70).

BMW X5 M (E70).




Необычные дорожные знаки



Художник Клерт Абрахам добавляет в дорожные знаки свои детали. Порой получается очень забавно.
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки
Необычные дорожные знаки


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
рецепты дизайн Стерва Інформація про будівництво та ремонт Fashion Club