ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



В Шанхае прошла премьера Icona Vulcano



На автошоу состоялся эффектный дебют мощной новинки - как предполагалось ранее, Vulcano получил 950-сильную гибридную установку, под названием H-Turismo. В ее состав входят: 6,0-литровый бензиновый двигатель V12 и электромотор, со 160 л.с.

Вся мощность передается на задние колеса - в результате, суперкар весом 1 595 кг разгоняется до 100 км/ч за три секунды (до 200 км/ч - за 9,2 с), при максимальной скорости порядка 350 км/ч.

Есть у Vulcano одна особенность - на выбор также предложена другая силовая установка, которая называется H-Competizione. Это подразумевает оснащение 6-цилиндровым бензиновым агрегатом твин-турбо и двумя электродвигателями.

Суммарная мощность такого автомобиля составляет 870 л.с. Эта версия Vulcano полноприводная, и разгон до "сотни" у нее занимает 2,9 секунды (до 200 км/ч - 8,9 с).

Надо отметить, что в разработке суперкара принимал участие дизайнер Самюэл Шаффарт, который также работал над Ferrati California и Lexus LFA, а за силовые установки отвечал Клаудио Ломбарди, известный своей работой в Ferrari F1. Стоимость Icona Vulcano равна примерно двум миллионам евро, и остается лишь один вопрос - какую же все-таки версию выбрать?
В Шанхае прошла премьера Icona Vulcano
В Шанхае прошла премьера Icona Vulcano
В Шанхае прошла премьера Icona Vulcano




Игрушечная машинка Lamborghini за 6,2 млн. долларов



Немецкий инженер и мастер компьютерного моделирования Роберт Гюлпен (Robert Gulpen) совершил невероятное: он создал миниатюрную (в масштабе 1:8) копию шикарного автомобиля Lamborghini Aventador, которая стоит в несколько раз дороже оригинала.

Необычную игрушечную машинку Роберт Гюлпен мастерил около 500 часов, пользуясь официальными чертежами, предоставленными автомобильным концерном специально для этого проекта. В прошлом году копию Lamborghini Aventador признали самой дорогой моделью в мире, и внесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Игрушечная машинка Lamborghini за 6,2 млн. долларов




Москва. Час пик. 1980 год.

Москва. Час пик. 1980 год.




Производство новой Lada Kalina начнется 16 мая



Серийное производство нового поколения Lada Kalina начнется в середине мая. В продаже автомобиль должен появиться в июне текущего года. Первыми в шоу-румах появятся автомобили в люксовой комплектации с 16-клапанными моторами. С самого начала продаж будут доступны как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В дальнейшем на рынке появятся и самые доступные версии "Калины", а люксовая комплектация получит новые опции. Подробную информацию о модификациях "АвтоВАЗ" пообещал представить непосредственно перед началом продаж новинка.

Известно, что уже в базовой версии модели будут присутствовать подушка безопасности водителя, которая раньше была доступна только в топовых версиях. В комплектации "норма" Kalina получит АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях автомобиля есть система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) производства Bosch. Люксовая версия также будет оснащаться климатической системой, способной автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков, передает "Автостат".

Новая Lada Kalina получит на выбор три варианта двигателя. Для всех новых комплектаций "стандарт" и части комплектаций "норма" предлагается 8-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., который будет сочетаться с механической коробкой передач с тросовым приводом.

Версия с автоматической КПП оснащается 16-клапаный мотор объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. Третья версия мотора – тот же 16-клапанный агрегат, но с модернизированной системой впуска и мощностью в 106 л.с. Этот мотор будет сочетаться с МКП с тросовым приводом.

В дальнейшем компания может предложить новые сочетания двигатель-КПП. Однако известно, что 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на новой Lada Kalina не будет.
Производство новой Lada Kalina начнется 16 мая




BMW X6 Tycoon Evo M Hamann

BMW X6 Tycoon Evo M Hamann
BMW X6 Tycoon Evo M Hamann
BMW X6 Tycoon Evo M Hamann
BMW X6 Tycoon Evo M Hamann
BMW X6 Tycoon Evo M Hamann




Jaguar XKR-S GT, 2013

Jaguar XKR-S GT, 2013




GPS-навигатор нового поколения :)

GPS-навигатор нового поколения :)




Что такое "нулевик"?



Многие, кто задумали провести улучшение своего автомобиля, в первую очередь начинают заниматься тюнингом двигателя. А для того чтобы облегчить попадание необходимого воздушного потока в мотор автомобиля, необходимо знать, как установить нулевик. Так иногда называют фильтр нулевого сопротивления, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Практически все современные гоночные автомобили не оснащены воздушным фильтром. Ведь потери на сопротивлении воздуха при пуске напрямую влияют на мощность двигателя. Но необходимо поддерживать оптимальный поток с помощью фильтрующего элемента. Поэтому вопрос, для чего нужен нулевик, не возникает у тех, кто хочет сделать автомобиль мощнее, а значит, и быстрее.

Фильтрующий элемент изготовлен из обычной плотной бумаги, и эффективность штатного фильтра напрямую зависит от пористости используемого материала. Чем она меньше, тем лучше он работает. Поэтому конструкция нулевика более сложная, ведь в бумажных фильтрах при загрязнении пор возникает поверхностная нагрузка, так как большое количество грязи мешает прохождению воздушного потока, и в этом случае мощность двигателя понижается, а это напрямую влияет на расход топлива. Нулевик состоит из нескольких слоев хлопковой ткани, пропитанной специальным раствором.

Что дает "нулевик"?
Поэтому то, что дает нулевик при такой конструкции, становится понятным, когда понимаешь, что грязь цепляется к поверхности фильтра и таким образом становится сама частью фильтрующего элемента. Такая конструкция позволяет использовать с полезной точки зрения большее количество пыли из расчета на один квадратный сантиметр фильтра. Не нужно думать, что вопрос, как поставить нулевик, под силу решить только профессионалам высокого уровня. Установить его можно на стандартное крепление, в место, где стоял штатный фильтр. В отдельных случаях необходимо применить смекалку. Все зависит от конструкции автомобиля.

Как установить "нулевик"?
Как правило, разработчики такой системы фильтрации предусматривают его установку в штатный корпус стандартного фильтра. Соответственно, не требует никаких сложных изменений или дополнений. О том, что такое нулевик и как его чистить, можно найти достаточно много инструкций в Интернете или в специализированной литературе. Но, как правило, эту операцию производят с помощью обыкновенного моющего средства, дав фильтру немного отмокнуть, после чего его обязательно промывают под струей проточной воды и дают возможность высохнуть.

Для возвращения эффективности работы этого фильтрующего элемента используют специальные пропитки, которые сегодня можно легко найти в специализированных магазинах. Процесс фильтрации, если знать, как установить нулевик правильно, позволяет не менее чем в пять раз увеличить интенсивность очищающей плоскости. Собранные частицы грязи никаким образом не влияют на воздушный поток, ведь они остановлены слоем специальной пропитки и являются неотъемлемой частью нулевика.

В зависимости от гонок, в которых собирается участвовать автолюбитель, необходимо правильно подбирать фильтр нулевой очистки. Для прямой и овальной трассы знающий гонщик установит именно тот фильтр, который обеспечит наилучший объем всасываемого воздуха. Также следует знать, что дает нулевик для системы впрыска. Дело в том, что его отсутствие создает вредные завихренья, которые на большой скорости превращаются в воздушную пробку, образуя своеобразный вакуум. Поэтому, перед тем как проставить нулевик, в первую очередь нужно понимать, что это принесет двигателю вашего автомобиля. В любом случае он должен быть элементом попадания в мотор очищенного воздушного потока без ударных волн.
Что такое "нулевик"?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Наука Техника История Красиво сказано Умные мысли Кулинарное искусство Дневник