ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Tata Nano Gold - самая дорогая и самая дешёвая машина одновременно



Самый дешёвый автомобиль в мире - Tata Nano - инкрустирован 80 кг золота и стоит 4.6 миллиона долларов.

Шедевр индийского автопрома — сверхмалый, сверхмалолитражный и сверхдешёвый городской автомобиль Tata Nano, приобретаемый бедными жителями Индии вместо мотокаляски или получаемый ими от государства за отказ иметь детей, предстал в новой роли. В честь празднования весьма круглой даты — 5000-летия индийского ювелирного дела — один из автомобилей инкрустировали 80 килограммами золота, 10 килограммами серебра и около 10 тысячами драгоценных и полу-драгоценныхкамней, тем самым немного подняв стоимость автомобиля — с $3000 до $4 600 000.

Автомобиль полностью функционален, однако не предназначен для продажи и будет использоваться в качестве экспоната на выставках для популяризации продукции индийской ювелирной компании Goldplus, изготовившей данный автомобиль. Tata Nano является самым дешёвым автомобилем в мире и при его проектировании было
сэкономлено буквально на всём — багажник доступен только из-под задних сидений, имеется только один дворник и только одно боковое зеркало заднего вида. Радиоприёмника или CD-плеера, естественно, тоже не предусмотрено. Осталось сделать ещё и прозрачный корпус, как у "Призрачного автомобиля" Pontiac Deluxe Six, чтобы сэкономить на металле и покраске.
Tata Nano Gold - самая дорогая и самая дешёвая машина одновременно




вот они настоящие темные рыцари

вот они настоящие темные рыцари
zzzThe rest of the soul
4:05




Mercedes Ciento от GWA

Mercedes Ciento от GWA




Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных



На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.
Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных




Shelby GT500, 1968

Shelby GT500, 1968
Shelby GT500, 1968
Shelby GT500, 1968
Shelby GT500, 1968
Shelby GT500, 1968
Shelby GT500, 1968




Правда или вымысел? : )

Правда или вымысел? : )
Правда или вымысел? : )


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Счастье Всё про авто Інформація про будівництво та ремонт