ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Renault Nepta Concept, 2006

Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006
Renault Nepta Concept, 2006




Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental



Когда запустят второе поколение Porsche Panamera (где-то к середине десятилетия), он будет использовать общую платформу с третьим поколением семейства Bentley Continental.

Согласно информации, полученной Edmunds, 2016 Porsche Panamera будет использовать переднее расположение двигателя с заднеприводной архитектурой шасси MSB от VW Group. Следующее поколения автомобиля, как ожидается, в значительной степени будет зависеть от концепта Panamera Sport Turismo (на фото), который показали в прошлом году на автосалоне в Париже, и сохранит макет текущего автомобиля. Это означает, что он по-прежнему будет иметь четыре низко расположенных сидения и центральный тоннель, проходящий через весь салон.

Как говорят инсайдеры, оба – Porsche и Bentley хотели иметь иную платформу, чем та, которая предназначена для верхнего диапазона седанов Audi, так как высококлассные бренды имеют различные динамические требования.

Правда, платформа для Porsche и Bentley несколько отличается, так как трансмиссия установлена близко к передней перегородке и хорошо скомпонована внутри колесной базы, что гарантирует более сбалансированную управляемость, особенно на высоких скоростях. А трансмиссия Audi A8 установлена далеко впереди. Такие изменения позволяет делать новая модульная платформа MSB.

Архитектура будет построена из алюминия и высокопрочной стали, с учетом противоаварийных элементов. Абсолютно новая Panamera будет намного легче, чем нынешняя модель, которая недавно получила свою первую "подтяжку лица". Будущий автомобиль поделится электронными компонентами и подсистемами с другими моделями VW, так как Porsche теперь находится под "крышей" крупнейшего автопроизводителя Европы.

Что касается двигателей, Panamera будет иметь спектр, подобный нынешнему – бензиновые и дизельные V6 и V8, а также гибридную трансмиссию. Полагают, что гибрид откажется от бензиновой версии агрегата Audi V6 и будет использовать новый турбированный агрегат Porsche V6.
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental
Следующая Panamera поделится платформой с будущим Bentley Continental




Тело: хочу врум-врррум и вжжжжж-вжжжж!


Душа: протестую! хочу любви!
Мозг: протест отклонён! я тоже хочу врум-вррум и вжжжж-вжжж!
Тело: хочу врум-врррум и вжжжжж-вжжжж!




Bentley 3 Litre "Chassis Number 3", 1921



Первый автомобиль компании Bentley. Был продан в 1921 году за 1 150 фунтов стерлингов, что было эквивалентно стоимости пяти автомобилей Ford Model T. В 2011 году автомобиль был продан на аукционе в Pebble Beach за 962 500 долларов, что на 960 606 долларов больше той суммы, которую за "Chassis Number 3" отдал его прежний владелец Ноэль ван Раалте (Noel van Raalte) ровно 92 года назад.
Bentley 3 Litre "Chassis Number 3", 1921
Bentley 3 Litre "Chassis Number 3", 1921




9ff Porsche GT9-R, 2009



Максимальная скорость: 414 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек
Мощность двигателя: 1120 л.с.
Удельная мощность: 845 л.с./т
Объем и тип двигателя: 4010 см³; 4 litre F6
Вес автомобиля: 1326 кг
Привод: RWD
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009
9ff Porsche GT9-R, 2009


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Інформація про будівництво та ремонт