Новый Fiat будет стоить 200 тысяч рублей
Уже в ближайшее время компания Fiat выпустит новую бюджетную модель, которая будет конкурировать с такими бюджетными моделями, как Renault Logan, Nissan Almera, Volkswagen Polo Седан и даже Lada Granta. Новый автомобиль будет рассчитан прежде всего на рынки России и Восточной Европы, сообщает издание AutoBild.
Речь идет об автомобиле, который будет выпущен под брендом Autobianchi, существовавшим в период с 1955 по 1995 год. Технические подробности о новинке пока что довольно скупы, хотя и известно, что это будет седан на базе Fiat Punto, а его сборка будет осуществляться на заводах в России и Польше.
А вот что должно действительно подкупить покупателя, так это цена модели. По данным издания, она будет начинаться с отметки… в 5000 евро или немногим больше 200 тыс. рублей. Если указанные данные окажутся верны, то у продукции АвтоВАЗа появится еще один опасный конкурент. Правда, не стоит забывать, хорошо оснащенный автомобиль наверняка будет стоить дороже. Впрочем, в любом случае модель останется в категории доступных
Все карты будут выложены на стол в 2014 году, когда состоится официальная презентация автомобиля.
Шпионерия: Golf R
Инсайдер в Volkswagen сообщает, что мощностью будущего Golf R перевалит за 300 «лошадок».
Под капотом ожидается 2,0-литровый турбированный двигатель с системой полного привода. Масса автомобиля увеличится лишь на 100 килограммов по сравнению с версией GTI. Также ожидается, что Volkswagen Golf R получит передний дифференциал повышенного трения, который предложат и для версии GTI в качестве опции.
При этом, источник издания говорит, что новинка станет дешевле предшественника и будет стоить от 35 200 евро. Премьера «заряженного» Golf R состоится осенью на моторшоу во Франкфурте.
Стали известны результаты краш-теста Lada Largus
Как любой автомобиль, продаваемый на территории РФ, универсал Lada Largus прошел сертификационный краш-тест. Результаты положительные, поскольку автомобиль выпущен на рынок еще в прошлом году. АвтоВАЗ впервые раскрыл их для для участников "Ларгус-клуба", которые 12 апреля побывали на заводе с экскурсией.
Как сообщает неофициальный "Лада Ларгус Клуб", пройденный краш-тест представляет из себя серию ударов, таких как фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а также наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02. Отметим, что данные требования немногим более "мягкие" чем те, что предъявляются программой Euro NCAP, но по удару сбоку отличий нет. К тому же программа EuroNCAP носит необязательный характер, в отличие от сертификации, проводимой по законодательным требованиям ЕЭК ООН.
Отечественный универсал неплохо справился с боковым ударом. Двери у Ларгуса от удара не открылись, а нагрузка на голову водителя оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. После удара сзади на скорости 36 км/час семиместный Largus сохранил целостность салона, фиксация сидений не нарушилась. Не повредились также стекла боковых дверей и багажного отсека.
Согласно общим выводам о безопасности модели, автомобиль полностью выполняет законные требования по безопасности. По итогам испытаний Lada Largus был допущен к продаже на всей территории России.
Кроме того, автомобиль в целях эксперимента был разбит и по условиям программы EuroNCAP на скорости 64 км/ч. В итоге универсал получил оценку 8,32 балла. Данная оценка практически полностью повторяет результат "румынского брата" российской модели – Dacia Logan MCV, который в 2005 году набрал 8 баллов.
Возле украинского Кабмина
Аэрография на гараже
Mercedes-Benz 230 SL
Одним из известных владельце такого авто был Джон Леннон, участника группы «The Beatles».
В 2011 году его авто было продано на аукционе за $495,000
Pontiac Solstice
ФАКТ: Эта модель авто была построена всего за четыре месяца, начиная с момента появления первых эскизов и заканчивая готовым автомобилем.
Максимальная скорость 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч за 7.2 с
Новый Alpine будет 280-сильным
Первый современный автомобиль Alpine будет иметь 280-сильный мотор и посостязается в сегменте компактных имиджевых спорткаров с Alfa Romeo 4C. Об этом заявил журналистам главный операционный директор Renault Карлос Таварес, рассказывая о процессе разработки новинки.
По его словам, в настоящее время дизайн спортивного купе "готов на 70%". Преобладающее направление – ретро в духе классического Alpine A110: клиновидный передок, напоминающий при взгляде сверху наконечник стрелы, почти круглые фары, воздухозаборники перед задними колесами. Прошлогодний концепт Alpine A110-50 (на фото), как сказал Таварес, впоследствии был существенно переработан.
Но, разумеется, с технической точки зрения ни о какой старомодности не может быть и речи. Высокотехнологичная пространственная рама из стали, алюминия и композитов, разработанная по примеру Nissan GT-R, позволит новому Alpine войти в класс сверхлегких автомобилей – не более 1000 килограммов. С учетом установки 280-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвижка и механической трансмиссии предположительная динамика становится прямо-таки угрожающей...
Впрочем, до первых проб новинки на трассе еще далеко. Карлос Таварес сообщил, что в серийное производство автомобиль запустят не раньше 2016 года, да и то если не случится очередного кризиса. Но и тогда бренд Alpine будет позиционироваться как элитарный: ограниченные партии (несколько тысяч машин в год) и ценник от 60 000 евро.
|