Не знаете, что подарить? :)
Infiniti G37
BMW X6 M Hamann Tycoon EVO M
Bugatti EB 110 Super Sport Dauer [1998 ]
Максимальная скорость 370 км/ч Разгон до 100 км/ч 3.3 сек Мощность двигателя 650 л.с.478 kW Объем и тип двигателя 3500 см³ 3.5 litre V12 Вес автомобиля 1188 кг Привод AWD Цена 1800000 $
Seat Leon
BMW 2800 Spicup, 1969
С приходом в 1967 году в кузовное и дизайнерское ателье Bertone дизайнера Марчелло Гандини, смотревшего на автомир глазами 21 века, Bertone оказалось на новом «эволюционном» витке. Стиль Марчелло Гандини обрел свои черты в фантастических образах. Клиновидные космические модели стали визитной карточкой ателье Bertone на долгие годы. Чего стоит только Концепт Stratos Zero или Lamborghini Countach и Alfa Romeo Carabo. Эти концепты поражают воображение и будоражат людей до сих пор.
Тесные связи BMW с ателье Bertone позволили уже через несколько лет, в 1969 году, создать опытную модель на основе серийного coupe BMW 2800 CS(E9). На Женевском автосалоне 1969 года был показан Bertone BMW Spicup - концепт двухместного спорткара на укороченном шасси BMW 2500. Внешние особенности дизайнерского детища Марчелло Гандини были близки к модели Alfa Romeo Monreal(спортивной машины будущего), созданной в 1967 году.
Koenigsegg Agera R
А у Вас часто такое случается? :)
Лимузин роскошь или средство передвижения
Роскошные авто, удобные и огромные, их покупают люди которые не могут просто померятся п*ськами, у кого длиннее, им проще лимузинами :)
Tesla Model S
Как самостоятельно избавиться от тонировки.
Растонировать автомобиль проще и быстрее всего в специализированных сервис-центрах, но это стоит определенных денег, и если тратиться совсем не хочется, можно попробовать удалить пленку со стекол самостоятельно.
При этом нужно знать некоторые особенности процесса, чтобы сэкономить своё время, и соблюдать правила безопасности, чтобы не повредить ни сами стекла, ни другие поверхности авто.
На первый взгляд, процедура проста - подцепил пленку ножом или лезвием с краю и сорвал со стекла, однако есть здесь и свои подводные камни. Сама пленка, возможно, снимется без проблем, но вот клеевая основа, с помощью которой она крепится к стеклу, живой обычно не сдается. При неаккуратном удалении тонировки, весь клей останется на поверхности, а это испортит вид машины и существенно ухудшит видимость на дороге. Именно остатки клея на стекле - основная проблема, с которой приходится повозиться при самостоятельном удалении тонировки с автомобиля.
Избежать этой неприятности не так сложно - перед удалением со стекла тонировочную пленку необходимо нагреть. Лучше всего сделать это с помощью строительного фена, хотя некоторые умельцы умудряются справиться обычным феном для волос. Технология такова: нагреваем фен примерно до 40 градусов (не больше, иначе есть вероятность расплавить пленку), поддеваем краешек тонировки с боковой стороны и медленно, но уверенно удаляем слой, хорошо прогревая пленку феном по ходу движения, область за областью. При этом фен нельзя прижимать к стеклу вплотную, а поток горячего воздуха следует держать подальше от пластиковых частей автомобиля. При таком способе большая часть клея останется на пленке, а стекло будет практически чистым.
Остатки клея удаляются специальными средствами для очистки поверхностей после снятия тонировочных пленок, коих большой ассортимент в любом автомагазине. Кроме того, избавиться от клея можно с помощью растворителя (керосина, бензина, уайт спирита, жидкости для снятия лака с ногтей), стеклоочистителя, в составе которого содержится нашатырь, неразбавленного медицинского спирта или даже простой теплой мыльной воды. Тонировщики часто используют для таких работ воду, смешанную в пульверизаторе со средством для мытья посуды. Стекло обильно смачивается жидкостью (следите, чтобы растворитель не попадал на другие поверхности автомобиля - он может разъесть пластиковые поверхности), а клей счищается жесткой тряпкой, бумажными салфетками или бритвенным лезвием.
|