ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Модная крутая новенькая Mclaren mp4

Модная крутая новенькая Mclaren mp4




О вреде подогрева сидений



Во многих современных машинах функция обогрева сидений включается в базовую комплектацию. Но кроме встроенных обогревателей сидений существуют и накидные.

Накидные обогреватели сидений чаще всего имеют ортопедическую форму, то есть они мягки и эластичны, а в районе поясницы такой обогреватель уплотнен. Чтобы обогреватель сидения начал работать, достаточно включить его в гнездо прикуривателя. У подогрева сидений имеется два режима работы: первый режим работает при мощности 45 вольт и способствует довольно быстрому нагреванию сидений. Второй режим не такой мощный, как первый, и предназначен больше для поддержания комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Обогреватели сидений широко распространены в российских широтах и достаточно распространены среди водителей. Электроподогрев сидений позволяет уберечь здоровье от многих болезней: остеохондроза, радикулита, болезней мочевого пузыря и почек, простатита и простуды. Таким образом, основным аргументом, выступающим за обогрев сидений, является то, что холодные сидения автомобиля, чаще всего кожаные, могут переохладить организм, тем самым причинив вред его здоровью.

А сейчас мы поговорим о вреде подогрева сидений. Не так давно немецкий врач Херберт Шперлинг провел исследования, в ходе которых выяснил, что для мужского пола сидения с подогревом очень опасны. А именно, оказывается вредное влияние на репродуктивные функции мужчины. Из-за того, что обогреватели сидений повышают температуру половых органов до 38°C , вместо обычных 34-36°C. То есть из-за повышенной температуры сперматозоиды оказываются под губительным воздействием и у мужчины снижается репродуктивная способность.

Верить вам этому исследованию или нет — решать только вам. Больших доказательств о вреде подогрева сидений пока нет, но негативное влияние, как говориться на лицо, что подтверждено многочисленными фактами.

Обогреватели сидений включать можно, но только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
О вреде подогрева сидений




Тёща, приехали. Можешь выходить )

Тёща, приехали. Можешь выходить )




Когда папа подарит Infiniti





Правда ведь

Правда ведь




Это интересно!



Красный кабриолет из кинофильма "Кавказская пленница..."

Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот, что это за автомобиль, знает не каждый. Во-первых, всех сбивает с толку олень на капоте, который герой Никулина предусмотрительно снимает после окончания поездки. Эта деталь вводит зрителей в заблуждение, и они думают, что на экране какая-то доисторическая модель Горьковского автозавода. Кроме оленя, никаких опознавательных знаков и логотипов нет. Нужно заметить, что подобный хромированный олень является атрибутом исключительно «21-й Волги», и то только в конце 1950-х.

Как оказалось, красный кабриолет не являлся реквизитом киностудии, а был личным автомобилем Юрия Никулина, который назывался Adler Trumpf.

Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером «91-63 ЮАР». При этом буква «Ю» свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу. После съемок фильма Никулин приобрел новый автомобиль, и Adler Trumpf долгое время ржавел в цирковом ангаре.

Adler Trumpf - это легковой автомобиль, выпускавшийся германской фирмой Adler с 1932 по 1939 год. Trumpf был одним из первых серийных автомобилей, которые имели передний привод. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин.

На машину устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л, мощностью 25 сил. В сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч. В серийное производство он поступил в 1932 году. Подвеска передних колёс была независимой, на двух поперечных рессорах. Рулевой механизм – реечный. Задняя подвеска также являлась независимой, на балансирных рычагах и четверть эллиптических рессорах. Тормоза – механические.

Adler Trumpf имел три варианта кузовов: седан, купе и кабриолет. Двухдверные кабриолеты изготавливала фирма «Карманн».

Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко времени съёмок его «родная начинка», видимо, пришла в негодность и ее заменили на «москвичевскую». С «Москвича 401» применили двигатель, коробку и задний мост. Так, в кинофильме кабриолет уже имел задний привод.

Снявшийся в фильме автомобиль «жив» до сих пор. Максим Никулин – сын знаменитого актера - передал кабриолет в Ломаковский музей, и сейчас этот автомобиль находится в стадии реставрации.
Это интересно!
Это интересно!
Это интересно!




Camaro

Camaro




Hyundai Veloster - 3-х дверное купе



Двигатель: Gamma 1.6 MPI D-CVVT
объем 1 591
макс.мощность (л.с./об.мин.) 130 / 6300
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 157 / 4850
Привод передний
Коробка передач: 6-ступ механ. / автом.
Подвеска:
передняя независ. Мак-Ферсон, газ амортизаторы
задняя независ. торсионная балка, газ амортизаторы
Расход топлива на 100км.:
смешанный цикл 7,0/6,2
трасса 5,8/5,2
городской цикл 9,0/8,0
Макс.скорость, км/ч 190/195
Снаряженная масса, кг 1200/1165

Размеры, мм
длина 4220
ширина 1790
высота 1399
колесная база 2650
Минимальный клиренс, мм 143

Как вам?
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Худеем вместе укладання плитки на стіну Наука Техника История