Модная крутая новенькая Mclaren mp4
О вреде подогрева сидений
Во многих современных машинах функция обогрева сидений включается в базовую комплектацию. Но кроме встроенных обогревателей сидений существуют и накидные.
Накидные обогреватели сидений чаще всего имеют ортопедическую форму, то есть они мягки и эластичны, а в районе поясницы такой обогреватель уплотнен. Чтобы обогреватель сидения начал работать, достаточно включить его в гнездо прикуривателя. У подогрева сидений имеется два режима работы: первый режим работает при мощности 45 вольт и способствует довольно быстрому нагреванию сидений. Второй режим не такой мощный, как первый, и предназначен больше для поддержания комфортного температурного режима в салоне автомобиля.
Обогреватели сидений широко распространены в российских широтах и достаточно распространены среди водителей. Электроподогрев сидений позволяет уберечь здоровье от многих болезней: остеохондроза, радикулита, болезней мочевого пузыря и почек, простатита и простуды. Таким образом, основным аргументом, выступающим за обогрев сидений, является то, что холодные сидения автомобиля, чаще всего кожаные, могут переохладить организм, тем самым причинив вред его здоровью.
А сейчас мы поговорим о вреде подогрева сидений. Не так давно немецкий врач Херберт Шперлинг провел исследования, в ходе которых выяснил, что для мужского пола сидения с подогревом очень опасны. А именно, оказывается вредное влияние на репродуктивные функции мужчины. Из-за того, что обогреватели сидений повышают температуру половых органов до 38°C , вместо обычных 34-36°C. То есть из-за повышенной температуры сперматозоиды оказываются под губительным воздействием и у мужчины снижается репродуктивная способность.
Верить вам этому исследованию или нет — решать только вам. Больших доказательств о вреде подогрева сидений пока нет, но негативное влияние, как говориться на лицо, что подтверждено многочисленными фактами.
Обогреватели сидений включать можно, но только в тех случаях, когда это действительно необходимо.
Тёща, приехали. Можешь выходить )
Когда папа подарит Infiniti
Правда ведь
Это интересно!
Красный кабриолет из кинофильма "Кавказская пленница..."
Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот, что это за автомобиль, знает не каждый. Во-первых, всех сбивает с толку олень на капоте, который герой Никулина предусмотрительно снимает после окончания поездки. Эта деталь вводит зрителей в заблуждение, и они думают, что на экране какая-то доисторическая модель Горьковского автозавода. Кроме оленя, никаких опознавательных знаков и логотипов нет. Нужно заметить, что подобный хромированный олень является атрибутом исключительно «21-й Волги», и то только в конце 1950-х.
Как оказалось, красный кабриолет не являлся реквизитом киностудии, а был личным автомобилем Юрия Никулина, который назывался Adler Trumpf.
Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером «91-63 ЮАР». При этом буква «Ю» свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу. После съемок фильма Никулин приобрел новый автомобиль, и Adler Trumpf долгое время ржавел в цирковом ангаре.
Adler Trumpf - это легковой автомобиль, выпускавшийся германской фирмой Adler с 1932 по 1939 год. Trumpf был одним из первых серийных автомобилей, которые имели передний привод. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин.
На машину устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,5 л, мощностью 25 сил. В сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч. В серийное производство он поступил в 1932 году. Подвеска передних колёс была независимой, на двух поперечных рессорах. Рулевой механизм – реечный. Задняя подвеска также являлась независимой, на балансирных рычагах и четверть эллиптических рессорах. Тормоза – механические.
Adler Trumpf имел три варианта кузовов: седан, купе и кабриолет. Двухдверные кабриолеты изготавливала фирма «Карманн».
Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко времени съёмок его «родная начинка», видимо, пришла в негодность и ее заменили на «москвичевскую». С «Москвича 401» применили двигатель, коробку и задний мост. Так, в кинофильме кабриолет уже имел задний привод.
Снявшийся в фильме автомобиль «жив» до сих пор. Максим Никулин – сын знаменитого актера - передал кабриолет в Ломаковский музей, и сейчас этот автомобиль находится в стадии реставрации.
Camaro
Hyundai Veloster - 3-х дверное купе
Двигатель: Gamma 1.6 MPI D-CVVT объем 1 591 макс.мощность (л.с./об.мин.) 130 / 6300 макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 157 / 4850 Привод передний Коробка передач: 6-ступ механ. / автом. Подвеска: передняя независ. Мак-Ферсон, газ амортизаторы задняя независ. торсионная балка, газ амортизаторы Расход топлива на 100км.: смешанный цикл 7,0/6,2 трасса 5,8/5,2 городской цикл 9,0/8,0 Макс.скорость, км/ч 190/195 Снаряженная масса, кг 1200/1165
Размеры, мм длина 4220 ширина 1790 высота 1399 колесная база 2650 Минимальный клиренс, мм 143
Как вам?
|