2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
Dodge Challenger 2008 года
BMW 2800 Spicup, 1969
С приходом в 1967 году в кузовное и дизайнерское ателье Bertone дизайнера Марчелло Гандини, смотревшего на автомир глазами 21 века, Bertone оказалось на новом «эволюционном» витке. Стиль Марчелло Гандини обрел свои черты в фантастических образах. Клиновидные космические модели стали визитной карточкой ателье Bertone на долгие годы. Чего стоит только Концепт Stratos Zero или Lamborghini Countach и Alfa Romeo Carabo. Эти концепты поражают воображение и будоражат людей до сих пор.
Тесные связи BMW с ателье Bertone позволили уже через несколько лет, в 1969 году, создать опытную модель на основе серийного coupe BMW 2800 CS(E9). На Женевском автосалоне 1969 года был показан Bertone BMW Spicup - концепт двухместного спорткара на укороченном шасси BMW 2500. Внешние особенности дизайнерского детища Марчелло Гандини были близки к модели Alfa Romeo Monreal(спортивной машины будущего), созданной в 1967 году.
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
Класс: sportcar Тип кузова: купе Двигатель: V8 350 c.i. LM1 Turbocharged (5737 куб.см.) Мощность: N/A КПП: МКПП-3 (THM350) Привод: задний Компоновка: переднемоторная Длина: 197.6 in (5019 mm) Ширина: 74.5 in (1892 mm) Высота: 49.2 in (1250 mm) Масса: 3516 lbs (1595 кг) Выпущено: 16 единиц (Stage I - 16 и Stage II - 3) Оригинальная базовая цена: $11,300 Стоимость сегодня: $179,900
Разгонная динамика: 0-60 mph - 6.0 sec. 1/4 mile - 14.0 sec / 101 mph
Camaro Yenko Turbo Z - оригинальная заводская модификация модели Camaro Z28, созданная в сотрудничестве с компанией Yenko Дона Йенко, в которой главным изменением была установка турбоконаддува на стандартном двигателе 350. Мощность двигателя при этом не афишировалась, поскольку только недавно введенные в США федеральные новые нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy) ограничивали не только выброс бензиновых двигателей в атмосферы, но также и их мощность.
Поэтому данная модификация даже не рекламировалась и продавась официальными дилерами Pontiac почти "из-под полы". Отсюда и такое малое количество произведенных Yenko Turbo Z. Считается самой редкой модификацией Camaro.
Внешне Yenko Turbo Z достаточно сильно отличалась от других Camaro своим оригинальным агрессивным обвесом с передним спойлером, расширителями колесных арок, воздухозаборником на капоте и деколями на дверях.
КПП на всех авто модификации было только автоматической.
Цвет Yenko Turbo Z можно было выбрать один из шести: черный, белый, голубой, красный, серебристый и коричневый.
Модификация Yenko Turbo Z имела два уровня комплектации Stage I и Stage II.
Stage I включала в себя: - турбонаддув - пластиковый обвес - стальные белые колесные диски Stage I
Stage II включала в себя: - турбонаддув - пластиковый обвес - отшлифованные алюминиевые диски с золотой сердцевиной Stage II - амортизаторы Koni - покрышки Goodyear - спортивный руль
|