ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню


Камаро карандашом! Как вам?




2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept

2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept
2008 SMS Limited 25th Anniversary Mustang Concept




Dodge Challenger 2008 года

Dodge Challenger 2008 года




BMW 2800 Spicup, 1969



С приходом в 1967 году в кузовное и дизайнерское ателье Bertone дизайнера Марчелло Гандини, смотревшего на автомир глазами 21 века, Bertone оказалось на новом «эволюционном» витке. Стиль Марчелло Гандини обрел свои черты в фантастических образах. Клиновидные космические модели стали визитной карточкой ателье Bertone на долгие годы. Чего стоит только Концепт Stratos Zero или Lamborghini Countach и Alfa Romeo Carabo. Эти концепты поражают воображение и будоражат людей до сих пор.

Тесные связи BMW с ателье Bertone позволили уже через несколько лет, в 1969 году, создать опытную модель на основе серийного coupe BMW 2800 CS(E9). На Женевском автосалоне 1969 года был показан Bertone BMW Spicup - концепт двухместного спорткара на укороченном шасси BMW 2500. Внешние особенности дизайнерского детища Марчелло Гандини были близки к модели Alfa Romeo Monreal(спортивной машины будущего), созданной в 1967 году.
BMW 2800 Spicup, 1969
BMW 2800 Spicup, 1969
BMW 2800 Spicup, 1969
BMW 2800 Spicup, 1969
BMW 2800 Spicup, 1969
BMW 2800 Spicup, 1969




1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I



Класс: sportcar
Тип кузова: купе
Двигатель: V8 350 c.i. LM1 Turbocharged (5737 куб.см.)
Мощность: N/A
КПП: МКПП-3 (THM350)
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Длина: 197.6 in (5019 mm)
Ширина: 74.5 in (1892 mm)
Высота: 49.2 in (1250 mm)
Масса: 3516 lbs (1595 кг)
Выпущено: 16 единиц (Stage I - 16 и Stage II - 3)
Оригинальная базовая цена: $11,300
Стоимость сегодня: $179,900

Разгонная динамика:
0-60 mph - 6.0 sec.
1/4 mile - 14.0 sec / 101 mph

Camaro Yenko Turbo Z - оригинальная заводская модификация модели Camaro Z28, созданная в сотрудничестве с компанией Yenko Дона Йенко, в которой главным изменением была установка турбоконаддува на стандартном двигателе 350. Мощность двигателя при этом не афишировалась, поскольку только недавно введенные в США федеральные новые нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy) ограничивали не только выброс бензиновых двигателей в атмосферы, но также и их мощность.

Поэтому данная модификация даже не рекламировалась и продавась официальными дилерами Pontiac почти "из-под полы". Отсюда и такое малое количество произведенных Yenko Turbo Z. Считается самой редкой модификацией Camaro.

Внешне Yenko Turbo Z достаточно сильно отличалась от других Camaro своим оригинальным агрессивным обвесом с передним спойлером, расширителями колесных арок, воздухозаборником на капоте и деколями на дверях.

КПП на всех авто модификации было только автоматической.

Цвет Yenko Turbo Z можно было выбрать один из шести: черный, белый, голубой, красный, серебристый и коричневый.

Модификация Yenko Turbo Z имела два уровня комплектации Stage I и Stage II.

Stage I включала в себя:
- турбонаддув
- пластиковый обвес
- стальные белые колесные диски Stage I

Stage II включала в себя:
- турбонаддув
- пластиковый обвес
- отшлифованные алюминиевые диски с золотой сердцевиной Stage II
- амортизаторы Koni
- покрышки Goodyear
- спортивный руль
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа